"Syberia 3" - выход состоялся! [20.04.17]

Обсуждение квестовых новостей, публикуемых на главной странице "Всё о квестах".

Модераторы: aspid, Глашатай

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Квестер
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
Откуда: Москва

Re: "Syberia 3" - выход состоялся! [20.04.17]

Сообщение julia-10 » 07 май 2017, 09:13

Вполне нормальная женщина
Изображение

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 15:43

Re: "Syberia 3" - выход состоялся! [20.04.17]

Сообщение pleasebeafraid » 07 май 2017, 22:54

Ну вот как-то нет, мне новая Кейт тоже нравится в 2348029384 раз больше ) Но у каждого свои представления о том, что нормально.

По моим ощущениям прошел около половины. Могу сказать, что пока как-то вяло, хотя играть при этом приятно. Паззлы суперлегкие, а там где непонятно как проходить, обычно можно легко забрутфорсить, за что СПАСИБО.
Глобальный сюжет - помесь сверхглупости и романтичной приятности, примерно как во второй части, и некоторые эпизоды просто сверхидиотские, и несколько моментов строятся на том, что Кейт не может как следует объяснить свою позицию. Хотя о чем я вообще, на этом строилась вся ПЕРВАЯ ИГРА. Но мне при этом понравился цинизм эпизода про капитана. Сами диалоги ОЧЕНЬ так себе, но в большинстве не раздражают.

Зачем в трейлере надо было спойлерить моменты, которые не появились за ВОСЕМЬ ЧАСОВ сюжетной игры мне не очень понятно, правда.

В какой-то момент оказываешься в ситуации, когда ближайшее будущее по сюжету тебе известно, спасибо тому чудесному трейлеру, и кажется, что придется десять часов заниматься всякими глупостями прежде, чем начнется что-то неизвестное, но эти глупости хотя бы довольно быстро проходятся, так что всё более-менее терпимо.

По технической части - больших проблем пока не было, разве что Кейт иногда ходит в стенах, привет Лавкрафт, да с трудом взбирается на лестницы. Но общее ощещение сырости есть. То камера неприятно дернется, то объекты появятся через секунду после входа Кейт на экран.

Отдельно надо отметить мудакство людей, которые вернули в игру Денуво после того, как 1. игру успешно взломали и 2. люди САМИ забыли включить ее в один из патчей. Микроидс, нет для тебя моих цензурных слов.

Буду продолжать эксперименты.
_________________
It wasn't what I was expecting, but like I've always said: if life gives you lemmings, jump off a cliff. (c) Mike Carey

Mtp
Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 03:11

Re: "Syberia 3" - выход состоялся! [20.04.17]

Сообщение Mtp » 08 май 2017, 23:29

julia-10 писал(а):Вполне нормальная женщина
Изображение
В первой части она была на ближневосточную девушку похожа, получается
В этой части, уже нет.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 15:43

Re: "Syberia 3" - выход состоялся! [20.04.17]

Сообщение pleasebeafraid » 09 май 2017, 00:28

Прошел. 17 часов, пришлось воспользоваться солом аж два раза, но не жалею, это были моменты из серии "найди и подбери специфический камень на галечном пляже просто чтобы разбить стекло".

И я не знаю что сказать, квестоманы и просто любители приключений.

Зачем было так заканчивать игру - непонятно. Это - объективно плохая концовка, которая не привносит ничего интересного и хорошего, но окрашивает историю в не очень приятные цвета. Это ВОЗМОЖНО одновременно задел на не слишком интересный сиквел, но мы в любом случае никогда уже не узнаем, они хотели продать больше миллиона копий, а продали в лучшем случае чуть больше 30 тысяч.

Зачем было вставлять в историю этих комичных злодеев БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МОТИВАЦИИ мне тоже не очень понятно. Первая игра обходилась как-то без них, и всё было в порядке.

Зачем было вставлять эту кучу легких и средней сложности паззлов - тоже вопрос, как будто не могли ресурсы на что-то поинтереснее потратить, да хоть бы диалоги получше прописали, потому что это ужас что такое, разве что ближе к концу раскачиваются чуть-чуть. Но если это стиль игры такой, то я не против, в принципе, разве что бассейн могли получше надизайнить.

Там были свои приятные моменты - не знаю, благодаря Сокалю или нет, но их было два с половиной на всю игру, а всё остальное было достаточно банальной беготней. Понравилось ли при этом? Хороший вопрос. Играть определенно было приятно, искать предметы, по большей части, ненапряжно (хотя кусок с кораблем дизайнили странные люди, явно), паззлы обычно решались меньше чем за пять минут, техническая сторона, несмотря на сырость, особо не напрягала, хотя погружения никакого не было благодаря ей и скачущим интонациям в диалогах.

Была пара комедийных моментов, хорошо сделанных и очень уместных. Не ожидал от игры Сокаля.

В целом, денег, которые за нее просят, она точно не стоит, если вы - не хардкорный фанатик, как я, но на распродаже можно и подобрать. Это всё-таки высокобюджетный сюжетно-ориентированный серьезный квест, таких, увы, всегда было мало, можно радоваться даже не 100% идеальным поделкам.
_________________
It wasn't what I was expecting, but like I've always said: if life gives you lemmings, jump off a cliff. (c) Mike Carey

Mtp
Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 03:11

Re: "Syberia 3" - выход состоялся! [20.04.17]

Сообщение Mtp » 11 май 2017, 13:50

Зачем было вставлять в историю этих комичных злодеев БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МОТИВАЦИИ
Кризис идеи у Сокаля. Первая часть была путешествие. Вт орая тоже. И там, в городах походить, но опять чтобы путешествовать. Склейка из путешествий.
А тут куда. Жд кончилась, завода поезда нет. Куда идти. Податься.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей