Выход: Биоделическое Приключение
Модератор: Tedward
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42
Выход: Биоделическое Приключение
Здравствуйте!
Я разрабатываю игру, которая называется "Выход: Биоделическое Приключение", это научно-фантастический и местами сюрреалистический квест.
Страница Steam (с демо-версией)
Трейлер игры на YouTube
Действие игры происходит в мире сверхразвитых биотехнологий. Компьютеры тут можно кормить и лечить, гормоны насекомых оживляют память, ДНК-пароли отпирают генетические замки, животные-биофабрики рожают вещи, генномодифицированная плесень генерирует виртуальную реальность.
Но новые технологии несут с собой новые угрозы и жизнь биотехнического мира далека от утопии. Когда-то очередным научным прорывом стало создание вживляемых в мозг нейронных сетей для помощи человеку: сортировки информации, фильтрации запахов и вкусов, гигиены мыслей. Всё шло хорошо, хотя некоторые считали, что эти нейросети не подстраиваются под человека, а сами перепрограммируют его. А между тем нейросети росли, узнавали слабости носителей, становились сильнее. Потом грянул взрыв: эпидемия Червя, множество людей подчинились нейросетям. Есть целые червивые города, чьи жители заняты зловещими ритуалами и поиском новых жертв. Игроку предстоит выяснить, кто он в этой истории: охотник или мишень, беглец или спасатель, тот, кто выжил, или тот, кто вышел?
Испытания главному герою выпадут под стать миру. Он будет заперт под водой с гигантским ихтиосервером, испытает биогенные галлюцинации, окажется связанным среди жуков-мутантов, сможет программировать разумный клубок щупалец чужими генами. Тело его тоже не останется в стороне: можно добавить на руку пальцев с особыми свойствами, одолжить глаз биороботу для шпионажа, отделить нос, чтобы тот сбегал за понюшкой спор, попасть в собственный позвоночник! Чтобы справиться с трудностями придётся задействовать родные и имплантированные органы (нос, рот, биопорт, справочный моллюск, гусеница-инжекта и пр.).
Еще герой встретит множество самых разных персонажей: шоггота, квавака, натюрморфа, октопада, тортуазу и прочих уроборосов, всласть повозится с биофлешками, живыми джойстиками, мозговой икрой, насекомьими ампулами и нюхательными улитками. У него будут разные помощники, за которых тоже можно играть (военная рыба, автономное ухо) и виртуальный советчик с сомнительным чувством юмора ("Если у вас волосатые руки, вам не нужно полотенце!").
Обратите на игру особое внимание, если любите биопанк, ранние фильмы Дэвида Кроненберга, книги Станислава Лема и Пола Ди Филиппо, комиксы Чарльза Бёрнса, игровую серию "Darkseed" и "Вангеры". Если же нет, то, может быть, именно эта игра станет для вас первой весточкой из волнующего мира мутаций и генетических экспериментов?
Также вы можете вступить в группу игры ВКонтакте.
Если есть какие-то вопросы, замечания, предложения, то с удовольствием отвечу!
Последний раз редактировалось ArtemT 18 июн 2020, 12:49, всего редактировалось 6 раз.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 19:27
Re: Выход: Биоделическое Приключение
Приятно, что отечественные инди-разработчики продолжают делать квесты. Выглядит несколько эклектично, но симпатично. Я лично предпочитаю киберпанк, но биопанк тоже может быть достойной вселенной для интересного сюжета. Посмотрю демку и выскажу пожелания
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Выход: Биоделическое Приключение
ArtemT, я бы вам посоветовал добавить на страничку Greenlight слова большими буквами о том, что это классическая point-and-click! Хорошо бы также обозначить дату выхода, хотя бы примерно
Демо-версия слишком уж сыровата - точно стоит её рекламировать? У меня она никак не хочет растягиваться на полный экран, текст в отведенные рамки не влазит, многие элементы интерфейса смотрятся как временные заглушки и т.д.
Хотя проект выглядит очень потенциальным и интересным - удачи в доработке!
Демо-версия слишком уж сыровата - точно стоит её рекламировать? У меня она никак не хочет растягиваться на полный экран, текст в отведенные рамки не влазит, многие элементы интерфейса смотрятся как временные заглушки и т.д.
Хотя проект выглядит очень потенциальным и интересным - удачи в доработке!
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42
Re: Выход: Биоделическое Приключение
Uka
Огромное спасибо за развернутый отзыв! Можно еще несколько вопросов?
Огромное спасибо за развернутый отзыв! Можно еще несколько вопросов?
Большими буквами я как-то стесняюсь, а если так: "Sci-fi/surreal classic point'n'click adventure in the biotech world"?я бы вам посоветовал добавить на страничку Greenlight слова большими буквами о том, что это классическая point-and-click!
Поставил на подальше, 2018. Это же не сильно отпугнет посетителей?Хорошо бы также обозначить дату выхода, хотя бы примерно
Думаю, что без демо-версии еще хуже. Все-таки люто явных багов в ней вроде нет, около 10 человек ее тестировали, а так человек может сам пощупать игру =). В демо-версию поиграли техновавилоновский Джим Дирден и шардлайтовский Бен Чандлер, оба оставили неплохие отзывы в своих твиттерах: "I stand by my earlier comment - trippy! And I'm always a fan of characters like Slimey." (Дирден) и "I like the graphics and the humour - I get the feeling I'm meant to be quite confused, and saw you mention Vangers in readme! Slimey made me think of the Babel fish, but with personality! The interface took a bit of getting used to, I'm not sure I've seen one quite like that before, tbh! It's pretty fun clicking a mollusc on things, though." (Чандлер). Чандлера тоже интерфейс смутил =).Демо-версия слишком уж сыровата - точно стоит её рекламировать?
Да, это засада, сделаю быстрое исправление без фуллскрина вообще, и чтоб окно можно было таскать, а не прилипало к углу.У меня она никак не хочет растягиваться на полный экран
А вот это очень серьезно. Пожалуйста, очень прошу, скиньте скриншот!текст в отведенные рамки не влазит
А какие именно? Может быть, я смогу быстро их переделать. Замечания от Чандлера: непонятная иконка биопорта, смущает, что нет "глаза".многие элементы интерфейса смотрятся как временные заглушки
Спасибо!Хотя проект выглядит очень потенциальным и интересным - удачи в доработке!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Выход: Биоделическое Приключение
СойдётArtemT писал(а):а если так: "Sci-fi/surreal classic point'n'click adventure in the biotech world"?
Нисколько. Посетителей отпугнула бы дата "2017", с учётом того, сколько ещё предстоит сделать (судя по "демоверсии").ArtemT писал(а):Поставил на подальше, 2018. Это же не сильно отпугнет посетителей?
Вот, пару случаев, когда текст выходит за пределы экрана или не очень красиво накладывается на ячейки. В текстовом окне тоже не сразу догадываешься, что нужно стрелками пролистывать, чтобы увидеть последнее сообщение, - не сразу понял, что на записке текст обрезан намеренно.ArtemT писал(а):А вот это очень серьезно. Пожалуйста, очень прошу, скиньте скриншот!
Конечно, это всё мелочи - ничего серьёзного! Но слишком уж много мелочей для солидной демоверсии - скорее похоже на "техническую демо".
Да нет, вряд ли тут "быстро" что-то сделать можно. Я о несоразмерных окошках интерфейса (правое нижнее не совпадает по линиям с текстовым окном), интерфейс больших кнопок "Да / Нет" выглядит грубовато и недоработанно и т.д.ArtemT писал(а):А какие именно? Может быть, я смогу быстро их переделать. Замечания от Чандлера: непонятная иконка биопорта, смущает, что нет "глаза".
Хотя, возможно, это только у меня так окно странно выглядит?
(Новость сделал, да.)
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42
Re: Выход: Биоделическое Приключение
Новость видел, огромное спасибо!
За скриншоты тоже очень благодарен! Широкая черная полоса справа - явный баг, буду бороться, линии окошек подправлю. С оборванным текстом, видимо, неудачная идея, раз кажется, что это ошибка, а не специально.
EDIT: Хочу при старте и на F1 выводить такой развернутый хелп (пока на картинке старый значок биопорта):
За скриншоты тоже очень благодарен! Широкая черная полоса справа - явный баг, буду бороться, линии окошек подправлю. С оборванным текстом, видимо, неудачная идея, раз кажется, что это ошибка, а не специально.
EDIT: Хочу при старте и на F1 выводить такой развернутый хелп (пока на картинке старый значок биопорта):
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Выход: Биоделическое Приключение
Так идея-то хорошая, а вот реализация... Слишком уж ровненький квадрат бумажки как для "оборванного". Была бы именно что оборванная сверху и снизу записка - и впечатления другие были бы, и вопросов бы не возникло. Работа по полировке и доведению до ума - вроде бы косметическая, но объём её огромный...ArtemT писал(а):С оборванным текстом, видимо, неудачная идея, раз кажется, что это ошибка, а не специально.
По-моему, намного лучше!ArtemT писал(а):Хочу при старте и на F1 выводить такой развернутый хелп
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42
Re: Выход: Биоделическое Приключение
Да, хорошая идея! Это типа планшета на искусственной коже с билирубиновым пигментом, можно сделать, что он кем-то обкусан сверху и снизу =).Слишком уж ровненький квадрат бумажки как для "оборванного". Была бы именно что оборванная сверху и снизу записка - и впечатления другие были бы, и вопросов бы не возникло.
Да, в ближайшее время точно не успеем сделать.Работа по полировке и доведению до ума - вроде бы косметическая, но объём её огромный...
Ура, спасибо за помощь!По-моему, намного лучше!
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42
Re: Выход: Биоделическое Приключение
А на каком разрешении монитора ты запускал? Это в условном "фуллскрине" (который, как выяснилось, сбоит) или нет? Я проверил на 1600x900, там и в фуллскрине, и без него, окно прилипает к левому верхнему углу (тоже бага), но вот такой страшной черной полосы сбоку нет.Uka писал(а):Хотя, возможно, это только у меня так окно странно выглядит?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Выход: Биоделическое Приключение
ArtemT
Разрешение стандартное - 1920х1080.
Всё точно так выглядит и через ЕХЕ, и через fullscreen.bat. Единственное отличие последнего способа запуска - нет верхней панели окна с названием и тремя кнопками.
Разрешение стандартное - 1920х1080.
Всё точно так выглядит и через ЕХЕ, и через fullscreen.bat. Единственное отличие последнего способа запуска - нет верхней панели окна с названием и тремя кнопками.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42
Re: Выход: Биоделическое Приключение
Странно, буду разбираться. Проверил в 1920x1080, тоже только прилепляется к углу, а в остальном нормально. Спасибо!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Выход: Биоделическое Приключение
Вероятно, влияют установки масштаба шрифтов - у меня 125% ("Средние").
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 06:42
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Выход: Биоделическое Приключение
ArtemT
Посмотрел - конечно, так лучше! Никаких чёрных полос, и окна уже подогнаны.
Но вопросы всё ещё остаются:
1. Хотелось бы всё-таки иметь возможность переключаться в нормальный полноэкранный режим. Я вот в принципе не покупаю игры, где играть нужно только в окне Ибо неудобно.
2. Текстовые описания по-прежнему имеют склонность выходить за пределы экрана или ячеек.
3. Вообще, как-то слишком уж много текстовых окон на экране: а) отдельное окно внизу - кстати, посоветовал бы сделать так, чтобы верхняя строка отображалась полностью; б) описания предметов под курсором - причём часто выходящие за рамки; в) тексты записок на полный экран; г) сообщения сверху на странном жёлтом фоне...
Посмотрел - конечно, так лучше! Никаких чёрных полос, и окна уже подогнаны.
Но вопросы всё ещё остаются:
1. Хотелось бы всё-таки иметь возможность переключаться в нормальный полноэкранный режим. Я вот в принципе не покупаю игры, где играть нужно только в окне Ибо неудобно.
2. Текстовые описания по-прежнему имеют склонность выходить за пределы экрана или ячеек.
3. Вообще, как-то слишком уж много текстовых окон на экране: а) отдельное окно внизу - кстати, посоветовал бы сделать так, чтобы верхняя строка отображалась полностью; б) описания предметов под курсором - причём часто выходящие за рамки; в) тексты записок на полный экран; г) сообщения сверху на странном жёлтом фоне...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость