Broken Sword. Все тексты журнала Game.EXE о серии

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:12
Откуда: Оренбург

Broken Sword. Все тексты журнала Game.EXE о серии

Сообщение T2000 » 01 ноя 2012, 15:07

Осень в Париже. 15 лет Broken Sword II и все тексты журнала Game.EXE о серии, 1996-2006 гг
Изображение
Broken Sword. Последние квесты последних романтиков в мире, где романтичность лишь
старая шкатулка, оклееная звездами, пальмами и кораблями.
Маша Ариманова

questzone.ru и журнал Game.EXE всегда были дружны. "Всё о квестах" с разрешения редакции размещало у себя часть квестожурнальных публикаций. Сейчас же я от сообщества читателей .EXE решил собрать для questzone.ru ВСЕ материалы журнала о любимой серии Broken Sword. Все-таки дата: в октябре 1997 вышел Broken Sword II. Ниже — заготовка, обзор всех текстов о. По мере готовности он будет обновляться ссылками с game-exe.org, где у нас архив. Если администрации понравится затея, надеюсь, она обратит на нее внимание не только посетителей форума: может, тема удостоится новости (по завершении работ, конечно)?

  • Магазин игрушек №6(10)’1996

    стр. 7 (Broken Sword / Circle of Blood — новость):
    Игра Circle of Blood, выпуск которой намечен на август. Американец Джордж Стоббард, сидючи в парижском кафе (любят же янки Париж! — см. игру Time Gate) и думая о чем-то своем, вдруг замечает, что спокойно игравший до того на аккордеоне клоун пулей вылетает на улицу и исчезает с глаз долой. Вскоре выясняется, что перед этим музыкант убил и ограбил человека, владевшего каким-то исключительно ценным средневековым манускриптом...
  • Магазин игрушек №10(13)’1996

    стр. 50-53 (Broken Sword: Shadow of the Templars — рецензия; награда редакции “Наш выбор”):
    Вот там, в Англии, в компании Revolution Software (известной по таким игровым продуктам, как Beneath a Steel Sky и Lure of the Temptress) и была недавно сочинена прощальная виртуальная песнь в честь старой, уходящей в никуда рваной Европы, — песнь маленьким уютным миркам, где, похоже, все друг друга знают, а на чужаков смотрят с подозрением. “Европейское” название зонга — Broken Sword: Shadow of the Templar, в Штатах же народ будет играть в Circle of Blood.
    Наталия Дубровская

    стр. 54-55 (Revolution Software, Тони Уорринер — интервью):
    Revolution Software... Компания, выпустившая за свою историю всего 3 игры — Lure of the Temptress (1992), Beneath a Steel Sky (1994) и тот самый Broken Sword, поголовная влюбленность в который наблюдается едва ли не у двух третей нашей редакции.
    Интервью вела Наталия Дубровская
  • Магазин игрушек №11-12(14)’1996

    стр. 3 (Broken Sword: Shadow of the Templars — среди лучших игр года; тема номера):
    Игра оказалась истинным шедевром... Живая, яркая, техничная, полная света и юмора — среди унылых наслоений мрачноватого постиндустрильного видео и ободранных трехмерных интерьеров, заполнивших рынок, она выглядит почти неприлично — как жених на панихиде.

    стр. 88-91 (Broken Sword: Shadow of the Templars — солюшен к игре, начало):
    Тамплиеры! Сначала — самые отчаянные воины среди крестоносцев, потом — самые богатые люди Европы. Этакие спецназовцы, быстро обратившиеся в банкиров и купцов. Они водили караваны в самые дальние страны Востока, торговали со всем миром, ссужали деньгами королей. Один из венценосцев, король Франции Филипп Красивый, не сумев расплатиться с тамплиерами, нашел простейший выход — вырезал орден под корень, обвинив могущественных рыцарей во всех смертных грехах, включая идолопоклонничество, сексуальные извращения и манеру “плевать на святое распятие”. Прошло почти семьсот лет с тех пор, как тамплиеры приказали долго жить: в один день схватили всех, кого смогли, король передал несчастных в руки инквизиции, ставленник Филиппа папа Клемент Пятый дал добро, и очень скоро все было кончено: тех, кто пережил пытки, перевешали на площади Монфасон в Париже (мы там еще побываем, тряхнем тамплиерской стариной); немногие уцелевшие рассеялись по всему свету; Великий же магистр ордена Жак Демоле удостоился особой чести: его сожгли живьем, в лучших традициях Святой церкви. Самое забавное, что король-убийца так и не сумел заполучить легендарные сокровища тамплиеров — они бесследно исчезли, как будто сгорели вместе с Демоле.
    Наталия Дубровская
  • Game.EXE №1(18)’1997

    стр. 4 (Broken Sword: Shadow of the Templars — квест года; тема номера):
    Broken Sword потрясающе играбелен: задачи в нем простыми никак не назовешь, но сколько бы ты ни ломал голову над какой-нибудь непроходимой загадкой, тупого озлобления и тоски, как это часто бывает, не рождается — процесс до самого конца остается вполне творческим.
    Н.Цыкалова & О.Дубровская

    стр. 106-111 (Broken Sword: Shadow of the Templars — солюшен к игре, окончание):
    Конечно, это просто козел на веревке, жующий какую-то гадость, но лучше бы он был фантомом! Они хотя бы не бодаются! Вот он, люк в подземную камеру, справа — но как туда подойти?! Бородатое чудовище бегает очень шустро, а веревка у него длинная!
    Наталия Дубровская
  • Game.EXE №4(21)’1997

    стр. 102 (Broken Sword: The Smoking Mirror — новость):
    На будущий год кроме стрелялок, стратегий и RPG, заявлено продолжение Broken Sword — Broken Sword: The Smoking Mirror (название, разумеется, рабочее). Увы, но на этом информация о новой игре от Revolution обрывается.
    Ольга Цыкалова
  • Game.EXE №6(23)’1997

    стр. 6 (Broken Sword: Shadow of the Templars — награда на E3 от журнала издателю Virgin, тема номера)
    Наталия Дубровская

    стр. 36 (Broken Sword: The Smoking Mirror — репортаж с выставки E3, тема номера):
    В этом году Virgin, против обыкновения, планирует выпустить в свет только один квест, и, конечно же, это будет продолжение нашего любимого Квеста года Broken Sword. Когда мы узнали, что Джорджа Стоббарта ждут новые приключения, да еще и сделанные в очень короткие сроки (игра выйдет в свет в октябре), то засомневались: а не заставит ли Virgin из-за своих финансовых трудностей фирму Revolution склепать вместо шедевра скороспелую поделку?
    Ольга Цыкалова, Наталия Дубровская
  • Game.EXE №8(25)’1997

    стр. 50-52 (Broken Sword II: The Smoking Mirror — первый взгляд):
    Самое главное достоинство любого эксклюзива — то, что им можно похвастаться. Вот я и хвастаюсь: фирма Revolution Software взяла да и прислала нам игровую демо-версию (вернее, не демо-версию, а три полных уровня) игрушки под названием Broken Sword II: The Smoking Mirror, которая — ни за что не догадаетесь! — является продолжением игры Broken Sword: The Shadow of the Templars, ставшей — ни за что не вспомните! — нашим “Квестом года’96”!
    Наталия Дубровская

    стр. 52-53 (Broken Sword II: The Smoking Mirror — интервью):
    Внимательно изучив материал (или, говоря точнее, облизав заветные три уровня нового “Сломанного меча” со всех сторон), мы, конечно, не преминули наброситься на несчастного мистера УОРРИНЕРА (Tony Warriner), директора нашей любимой Revolution, с вопросами — пусть расплачивается за свою доброту! И он, как истинный английский джентльмен (хотя и “революционер”!), немедленно расплатился: на все вопросы ответил, все, что мог, объяснил и, что называется, поделился планами на будущее.
    Интервью брала Наталия Дубровская
  • Game.EXE №9(26)’1997

    стр. 7 (Revolution Software — встреча на ECTS):
    (Встреча с Тони Уорреном и ошарашивание его пиратским диском Broken Sword, озвученным на русском профессиональными актерами.)
    Ольга Цыкалова, Наталия Дубровская

    стр. 106 (Broken Sword 2 — дата выхода, новость):
    Игра практически готова. Когда вы будете читать эти строки, мы уже будем держать ее в руках. Официальная дата начала продаж в Европе — первые числа октября.
    Ольга Цыкалова
  • Game.EXE №10(27)’1997

    стр. 54-56 (Broken Sword II: The Smoking Mirror — рецензия; награда редакции “Наш выбор”):
    Итак, свершилось: не успел закончиться год 1997-й, а у нашего Квеста’96, красивой, смешной и такой интересной игрушки под названием Broken Sword, появилось продолжение: Broken Sword II: The Smoking Mirror, и оказалось именно таким, каким и должно было оказаться: еще смешнее, еще интереснее — и, конечно, еще красивее...
    Наталия Дубровская
  • Game.EXE №12(29)’1997

    стр. 26-27 (Revolution Software — интервью):
    Вот обо всем этом — об играх, новых и старых, и о том, как им, любимым, живется в нашем большом и трудном мире (судьба? да, судьба), мы и решили поговорить с нашим старым знакомцем, директором фирмы Revolution Тони УОРРИНЕРОМ (Tony Warriner). Как всегда, мы узнали много нового и интересного... Что, несомненно, говорит о мистере Уорринере хорошо.
    Наталия Дубровская
  • VideoИгры №2’1998

    стр. 38, 43 (Broken Sword: Shadow of the Templars (PlayStation) — рецензия; награда редакции “Наш выбор”):
    Нечасто в наше время встретишь квест, особенно на PlayStation. Есть, конечно, RPG, есть множество всевозможных гибридов с некоторым процентным содержанием adventure, но разве это квесты? А когда вы в последний раз видели хороший квест? То есть яркую, остроумную игру с динамичным сюжетом, привлекательной графикой и понятными, логичными задачами?
    Затрудняетесь ответить? Тогда считайте, что вам повезло, поскольку в марте 1998 года неожиданно появилась возможность испытать, что же такое настоящий квест: компания THQ выпустила игру Broken Sword: The Shadow of the Templars (разработчик Revolution Software).
    Т.С.Гарп

    стр. 64-71 (Broken Sword: Shadow of the Templars (PlayStation) — прохождение):
    Недавно вышедшая игра Broken Sword: The Shadow of the Templars от Revolution Software (разработчик) и THQ (издатель) — одна из самых простых игр в жанре “квест”. Тот, кто еще не пробовал себя в этом жанре, может начать именно с этой игры. Правда, для того, чтобы эти задачи были понятны, необходимо знать английский...
    В общем, мы, как обычно, советуем вам очень осторожно пользоваться солюшеном. На случай, если застрянете, запомните главное правило: щелкайте на ВСЕМ! Обсуждайте с собеседниками ВСЕ возможные темы!
    А если и это не поможет — берите в руки наш солюшен!
    Т.С.Гарп
  • Game.EXE №10(39)’1998

    стр. 5 (Revolution Software — встреча на ECTS; тема номера):
    Тони Уорринер из Revolution Software (Broken Sword, наш “Квест ’96”) был настроен оптимистично: разженившись с Virgin, которая явно раздумала “ставить” на адвенчуры (и услышав на прощание фразу “Крысы бегут с корабля!” — поскольку Westwood к тому моменту уже сделала маме Virgin ручкой), хитрая Revolution начала искать нового публикатора.
    Наталия Дубровская
  • Game.EXE №12(53)’1999

    стр. 27 (Revolution Software — Тони Уорринер о лучших играх 90-х):
    Трудно сказать, какие игры были “значимыми”, но я точно знаю, какие игры получились очень хорошими. Вот они: Doom, Ultima VII, Diablo.
  • Game.EXE №5(70)’2001

    стр. 12-13 (Broken Sword 3 — анонсы и слухи, авторская колонка):
    Новая тайна владеет умами, старые тайны — ее берега.
    Признаться, я очень люблю мгновения, когда под крышкой котла на огне медленного умирания закипает очередной секрет. Армии поклонников, перекликаясь через океаны, выходят из домов в особый, утренний свет и стоят, повернув лица к новому сумрачному сиянию, угрюмому и манящему огню сомнений и робких надежд, желая угадать далекий его источник за горизонтом, и ветер, ветер шумит в кронах ив.
    Маша Ариманова
  • Game.EXE №9(86)’2002

    стр. 8-12 (Broken Sword: The Sleeping Dragon — интервью):
    В калейдоскопе скриншотов, достоверных слухов и сомнительных пресс-релизов долгожданная третья часть самой красивой в мире серии квестов Broken Sword (известная как Broken Sword: The Sleeping Dragon) предстает скорее чем-то средним между In Cold Blood и Blade Runner, нежели Broken Sword-игрой. Наш старый друг и президент Revolution Software Тони УОРРИНЕР (Tony Warriner) взялся в дружеской беседе опровергнуть сие расхожее мнение и как дважды два четыре доказать, что, несмотря на всю трехмерность и консольность, современный квест от Revolution будет выдержан в том самом ярком внешне и сдержанном внутренне стиле, за который мы так любим Broken Sword и Broken Sword: The Smoking Mirror (приготовьтесь к тому, что ниже по течению текста вас ждет ОЧЕНЬ много Broken Sword — во всяких видах). После чего, разумеется, прямым ходом направился в офис Revolution устраивать разнос художникам, стучать по шапке соавтору-сценаристу и кричать “переделать ВСЕ!”...
    Интервью вела Маша Ариманова (при участии Михаила “Толстого” Кабанова)
  • Game.EXE №10(87)’2002

    стр. 42-44 (Broken Sword: The Sleeping Dragon — пресс-конференция на выставке ECTS, Лондон):
    “Point’n’click is dead”.
    Так казав команданте Revolution Software Чарльз Сесил (Charles Cecil), и небеса не разверзлись, а Earl’s Court Exhibition Hall не содрогнулся от фундамента до крыши. Видимо, действительно “dead”.
    В тайной комнате “Кромвель-холл” происходит первое явление избранной публике игры Broken Sword: The Sleeping Dragon (в дальнейшем в целях конспирации именуемой BS3). Контраст с прошлогодним WoW-безумием разительный: пустые кресла, единственный вялый секьюрити на входе, атмосфера, извините, похорон. Догнав флюиды, Сесил продолжает: “...пойнт-и-клик мертв, господа, но адвенчура как жанр, вне всякого сомнения, еще нет”. Спасибо, покойному уже лучше.
    Андрей Ом
  • Game.EXE №10(99)’2003

    стр. 51 (Broken Sword: The Sleeping Dragon — демо-версия на выставке ECTS):
    Чарльз Сесил (Charles Cecil) не мелочится и зазывает в мир непрочных клинков всех подряд, даже держателей PS2 и Xbox. ECTS 2003 стала последним шансом для широкомасштабного промоушена Broken Sword (BS), дальше только релиз, поэтому различные версии игры, приставочные и действительно уважающие себя, возникали как грибы после дождя — то на одном стенде, то на другом.
    Александр Вершинин
  • Game.EXE №1(102)’2004

    стр. 100-102 (Broken Sword: The Sleeping Dragon — рецензия):
    Когда 14-го числа по всему миру сжались кулаки, зажмурились глаза и единым духом вознеслась дружная молитва «будь хорошим, пожалуйста, будь хорошим!!!», космос содрогнулся. Хотя никто не ждал The Sleeping Dragon (компактности ради — BS3) так, как я, и моя кошка Николь. Ну, может быть, еще рецензент сайта Just Adventure с фокстерьером по прозвищу Джордж...
    Маша Ариманова
  • Game.EXE №2(103)’2004

    стр. 73 (Broken Sword: The Sleeping Dragon — в разборе квестовых итогов года; тема номера):
    Пропасть между In Cold Blood, где Тони У. и компания, втиснувшись в чужой жанр на чужой платформе, сумели не поступиться принципами и создать самобытный, напоминающий самые ранние вещи Revolution проект, и The Sleeping Dragon неизмерима. Полное размягчение всего. Не нравится думать? Не думайте. Не нравится прыгать? Не прыгайте.
    Маша Ариманова
  • Game.EXE №5(118)’2005

    стр. 21 (Broken Sword: The Shadow of the Templars (GBA) — особенности портативной версии, авторская колонка):
    В рецензиях карманную версию Broken Sword называют «идеальной игрой для поездов». Я — гордая владелица картриджа. «Париж осенью. О, сколько воспоминаний!» Клоун входит в бистро, взрывается бомба, и вот уже зверски, на уровне ранних квестов «Сьерры», пикселизированный Джордж разгуливает по не менее жестоко пикселизированному (но тем не менее скроллящемуся) Парижу, подчиняясь «стрелочкам».
    Маша Ариманова
  • Game.EXE №2(127)’2006

    стр. 100-101 (Broken Sword: The Angel of Death — первая информация, авторская колонка):
    А тем временем в мире больших сиквелов объявлен Broken Sword: The Angel of Death (http://www.brokenswordtheangelofdeath.com). Да-да, та самая четвертая часть. Готовится к выходу летом 2006-го — и не на каких-нибудь там «консолях следующего поколения», а эксклюзивно (!) для ПК. Любопытно, не повлиял ли на Тони Уорринера (Tony Warriner) и Чарльза Сессила (Charles Cecil) успех «Фаренгейта»...
    Маша Ариманова
  • Game.EXE №3(128)’2006

    стр. 32 (Broken Sword: The Angel of Death — среди ожидаемых игр года, тема номера):
    Знакомство с Dreamfall отрезвляет: уж если у девелопера, разрабатывающего свою игру шесть лет, твердо знающего, чего он хочет, и финансово в меру независимого, чтобы позволить себе фокусы вроде поездок в разные концы света для записи любопытных наречий и акцентов, не получается Идеальный Трехмерный Квест, чего тогда ждать от наспех, за два (в лучшем случае) года, склепанной адвенчуры Revolution?
    Маша Ариманова
  • Game.EXE №8(133)’2006

    стр. 58 (Broken Sword: The Angel of Death — краткие новые подробности, авторская колонка):
    И, наконец, Revolution Software (http://www.revolution.co.uk). В Broken Sword: The Angel of Death все-таки будет Николь — ее просто скрывали от нас до поры до времени (и подло подсовывали вместо нее блондиночку, разгуливающую под ручку с Джорджем)! У Нико новая прическа, озвучивает героиню новая актриса... А еще в игре будут голуби с искуственным интеллектом.
    Маша Ариманова
Последний раз редактировалось T2000 05 фев 2013, 16:56, всего редактировалось 14 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Регулярно в спячке
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48

Re: Broken Sword. Все тексты журнала Game.EXE о серии

Сообщение Полярный Мишка » 01 ноя 2012, 22:21

T2000
Может, по мере готовности нам сразу делать ссылки на отдельные материалы в Энци?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:12
Откуда: Оренбург

Re: Broken Sword. Все тексты журнала Game.EXE о серии

Сообщение T2000 » 01 ноя 2012, 22:35

Конечно!

Но часть этого уже есть в Энци.) Ссылки на них также добавлю в пост тогда.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:12
Откуда: Оренбург

Re: Broken Sword. Все тексты журнала Game.EXE о серии

Сообщение T2000 » 03 ноя 2012, 17:07


Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:47
Откуда: Москва

Re: Broken Sword. Все тексты журнала Game.EXE о серии

Сообщение Kuzma » 03 ноя 2012, 17:12

Класс!Спасибо! :handup: Будем читать. :wink:
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:12
Откуда: Оренбург

Re: Broken Sword. Все тексты журнала Game.EXE о серии

Сообщение T2000 » 03 ноя 2012, 20:25

Пока полностью всю подборку почитать можно, если у вас под рукой есть подшивка журналов) Но скоро переведу все в электронный вид.









Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость