
Поговорим о классике?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 янв 2005, 22:37
Re: Поговорим о классике?
Недавно копался в дисках - нашел издание 1994 года - Классик фонд - Сборник квестов
Прикольно Как один миг пролетели 17 лет.

_________________
I see no X here
I see no X here
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5608
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Гэбриэл Найт-1, а особенно 2 - улетные игрушки! Я влюбилась в квесты-фильмы.
Третья часть не особо. Уж очень перемудрили с этими сектами. Да и графика жуткая.
Третья часть не особо. Уж очень перемудрили с этими сектами. Да и графика жуткая.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:47
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
И когда ты успеваешь все проходить?) Советую, если еще не играла, поиграй в Black Dahlia. Так же один из лучших "квест-фильмов", на мой взгляд.julia-10 писал(а):Гэбриэл Найт-1, а особенно 2 - улетные игрушки! Я влюбилась в квесты-фильмы.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 18:38
Re: Поговорим о классике?
Полный список видеоквестов тех лет можно посмотреть здесь: http://interactivemovies.org/design/movies.php
От себя порекомендую Ripper и Rama.
А вторая Фантасмагория понравилась или не играли? Игра на любителя, я не прониклась, но тоже посмотреть можно.
От себя порекомендую Ripper и Rama.
А вторая Фантасмагория понравилась или не играли? Игра на любителя, я не прониклась, но тоже посмотреть можно.
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5608
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Kuzma
Juliet
Квесты, которые вы порекомендовали, стоят на компе. И ждут очереди. Сегодня до пол-пятого утра ловила оборотня в ГН-2.
Juliet
Квесты, которые вы порекомендовали, стоят на компе. И ждут очереди. Сегодня до пол-пятого утра ловила оборотня в ГН-2.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
Re: Поговорим о классике?
GK3 проходил, только загадки сам не прошел. Игра сделана начинающими (слабыми) 3D моделерами. Да и вообще 3Д не смотрится, они просто сэкономили на рисовании imho
GK1 очень атмосферный...
GK1 очень атмосферный...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
Re: Поговорим о классике?
GK1 (Gabriel Knight 1) мне запомнился как самый для меня лучший квест. немного мешался капитан Мозли (в английском языке Габриэл его постоянно дразнил "Моустли" что значит "в основном"). Проходил на инглиш с бумажным кажется словарем. тогда не было онлайна и яндекса-перевода.
А третий GK - рядовой совсем квест, и место (гостиница-Франция) так себе
А третий GK - рядовой совсем квест, и место (гостиница-Франция) так себе
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:47
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Еще могу посоветовать: Tex Murphy, The X-Files Game, Urban Runner: Lost in Town, Ripley's Believe It or Not!, Lost Files of Sherlock Holmes: The Case of the Rose Tattoo, Byzantine: The Betrayal, Dark Side of the Moon.julia-10 писал(а):Квесты, которые вы порекомендовали, стоят на компе. И ждут очереди. Сегодня до пол-пятого утра ловила оборотня в ГН-2.
Так игра 1999 году чего вы хотите? Для того времени более чем достоянная графика. И отнюдь не сэкономили, а наоборот это была последняя бюджетная игра от Sierra.Alex222 писал(а):GK3 проходил, только загадки сам не прошел. Игра сделана начинающими (слабыми) 3D моделерами. Да и вообще 3Д не смотрится, они просто сэкономили на рисовании imho
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 21:13
Re: Поговорим о классике?
Согласен. Отличная серия! Правда, мне больше понравились 1 и 3). 2-ая чуть меньше.julia-10 писал(а):Гэбриэл Найт-1, а особенно 2 - улетные игрушки! Я влюбилась в квесты-фильмы.
_________________
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.
2 года колоний за дурацкую песню. Мракобесы ликуют, а Бог умер.
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5608
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
У меня вопрос по ГН-1. Т.к. ДОС-овская графика, все состоит из пикселей и размыто. Правильно ли я предположила, что часы на чердаке бабушки открываются по подсказке из альбома с рисунками? Там нарисовано три змеи, рядом дракон и циферблат. Вот я время на 3 часа и поставила. Или здесь какая-то другая подсказка? Я посмотрела это место в книжке Д. Дженсен, там написано, что часы открываются, когда ГГ прочитает стихотворение своего родственника, а Грейс его переведет и подскажет про змей.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:47
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
julia-10 писал(а):У меня вопрос по ГН-1. Т.к. ДОС-овская графика, все состоит из пикселей и размыто. Правильно ли я предположила, что часы на чердаке бабушки открываются по подсказке из альбома с рисунками? Там нарисовано три змеи, рядом дракон и циферблат. Вот я время на 3 часа и поставила. Или здесь какая-то другая подсказка? Я посмотрела это место в книжке Д. Дженсен, там написано, что часы открываются, когда ГГ прочитает стихотворение своего родственника, а Грейс его переведет и подскажет про змей.
Спойлер
Показать
Насколько я помню все верно. Ты после этого ключом заводила часы? Там скрытый ящичек должен открыться после всех телодвижений.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5608
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 16:47
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Я тебя понял 

_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
Re: Поговорим о классике?
В "Помогите пройти" есть тема по GK1 ..
не знал, выглядела так себе. Но imho не стоило эскпериментировать с движком. т.е. может стоило но не с таким.последняя бюджетная игра
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:32
Re: Поговорим о классике?
Это ж 1999 год, тогда во-первых, движков-то толком не было - каждый сам себе писал. А во-вторых, машины были слабые, слишком много полигонов не потянули бы. Ходовая машина тогда - Celeron 333, а видеокарта - Nvidia Riva TNT. Игра, на которую можно ориентироваться в технологическом плане - Half-Life 1, изданная, кстати, всё той же Sierra.
И да, тогда 3D-движки считались крутью несусветной, хоть и давали картинку так себе. Соответственно, маркетинг требовал, чтобы игры были в 3D. Собственно, это одна из причин, по которой адвенчуры в 2000 году пришли в упадок.
И да, тогда 3D-движки считались крутью несусветной, хоть и давали картинку так себе. Соответственно, маркетинг требовал, чтобы игры были в 3D. Собственно, это одна из причин, по которой адвенчуры в 2000 году пришли в упадок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей