Ретро (Gemini Rue)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Ретро (Gemini Rue)
..."Нуар"... "не нуар"... В последнее время это словечко стало весьма модным, и им пользуются к месту и не к месту.
"Нуар" (фр.) означает "черный", "мрачный". Что такое "нуар-квест"? Очевидно, некая игра с драматическим сюжетом, наводящим на размышления, и неоднозначной концовкой - каждый волен домысливать, как хочет. Строго говоря, к жанру "нуар" вполне можно отнести такие игры, как Paradise или Overclocked.
Является ли Gemini Rue "нуар-квестом" - вопрос спорный.
Бесспорно другое - демонстративное "ретро". Пиксельная графика, управление, геймлей - всё как в любой Sierrовской игрушке начала 90-х: Space Quest, Police Quest или первой Gabriel Knight.
Никаких признаков того, что это игра 2011 года - нет. Ну, или почти никаких: озвучка - явно не из тех времен, когда Sound Blaster только начинал входить в моду, а наиболее распространенным звуковым устройством являлся компьютерный динамик - пищалка.
И именно озвучка "делает" эту игру: она поистине превосходна - голоса героев, интонации, звуковые эффекты, музыка.
Впрочем, сюжет тоже вполне динамичный, и заставляет держать игрока в напряжении. Имеются аркадные элементы и пара-тройка головоломок.
В общем, мне понравилась.
"Нуар" (фр.) означает "черный", "мрачный". Что такое "нуар-квест"? Очевидно, некая игра с драматическим сюжетом, наводящим на размышления, и неоднозначной концовкой - каждый волен домысливать, как хочет. Строго говоря, к жанру "нуар" вполне можно отнести такие игры, как Paradise или Overclocked.
Является ли Gemini Rue "нуар-квестом" - вопрос спорный.
Бесспорно другое - демонстративное "ретро". Пиксельная графика, управление, геймлей - всё как в любой Sierrовской игрушке начала 90-х: Space Quest, Police Quest или первой Gabriel Knight.
Никаких признаков того, что это игра 2011 года - нет. Ну, или почти никаких: озвучка - явно не из тех времен, когда Sound Blaster только начинал входить в моду, а наиболее распространенным звуковым устройством являлся компьютерный динамик - пищалка.
И именно озвучка "делает" эту игру: она поистине превосходна - голоса героев, интонации, звуковые эффекты, музыка.
Впрочем, сюжет тоже вполне динамичный, и заставляет держать игрока в напряжении. Имеются аркадные элементы и пара-тройка головоломок.
В общем, мне понравилась.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Ретро (Gemini Rue)
via1925
Скажи , у тебя тоже пиксели огромными были ? Не слишком огромными , конечно , а средними , видными невооруженным взглядом .
Из-за этих квадратиков нет четкой границы картинки и я не знаю , то ли так задумано , то ли мне размер уменьшить .
Скажи , у тебя тоже пиксели огромными были ? Не слишком огромными , конечно , а средними , видными невооруженным взглядом .
Из-за этих квадратиков нет четкой границы картинки и я не знаю , то ли так задумано , то ли мне размер уменьшить .
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Ретро (Gemini Rue)
_lia_
Так и задумано, конечно. Но и к этим пикселям быстро привыкаешь.
В свое время, скажем, игрушка "Indiana Jones and The Fate of Atlantis" приковывала к себе людей на долгие часы и дни, заставляя их забывать о работе или учебе (я лично знаком с такими) - а ведь там пиксели были ничуть не меньше.
Так и задумано, конечно. Но и к этим пикселям быстро привыкаешь.
В свое время, скажем, игрушка "Indiana Jones and The Fate of Atlantis" приковывала к себе людей на долгие часы и дни, заставляя их забывать о работе или учебе (я лично знаком с такими) - а ведь там пиксели были ничуть не меньше.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5607
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Ретро (Gemini Rue)
julia-10
А ведь говорят сплошь и рядом, что "в квестах графика - не главное". Или для тебя - ГЛАВНОЕ?
А ведь говорят сплошь и рядом, что "в квестах графика - не главное". Или для тебя - ГЛАВНОЕ?

_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5607
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Ретро (Gemini Rue)
via1925
Если задумано , значит уже хорошо . А то я настроилась что-то менять , а где менять сама не знаю .
Меня тоже пиксели не напрягают , сразу вспомнились старые игрушки .
Игра нравится , только пройду я ее без знания английского - вот в чем вопрос ?
Если задумано , значит уже хорошо . А то я настроилась что-то менять , а где менять сама не знаю .
Меня тоже пиксели не напрягают , сразу вспомнились старые игрушки .
Игра нравится , только пройду я ее без знания английского - вот в чем вопрос ?
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Ретро (Gemini Rue)
julia-10
Говорят это, например, "анти-Сокалисты", "анти-3Dшники", и вообще, на реплику по поводу любой игры: "Посмотрите, какая графика!" - непременно следует ответ: "Графика в квестах - не главное!"
_lia_
Пройдешь, конечно.
Фатальную ошибку при выборе "не того" варианта ответа в диалогах допустить невозможно, и рано или поздно выберешь верный вариант.
Все прочие манипуляции тоже в итоге постигаются методом проб и ошибок. Валяется на земле некий намертво убитый покойный труп. Надо бы его обыскать. Пробуем рукой - герой отказывается и что-то там бубнит. Перебираем предметы - ни один не подходит. Поговорить с ним - мертвяк не отвечает... А, вот оно что: дать ему пинка! Оказывается, требовалось всего лишь его перевернуть, но руками герой делать это побрезговал.
Говорят это, например, "анти-Сокалисты", "анти-3Dшники", и вообще, на реплику по поводу любой игры: "Посмотрите, какая графика!" - непременно следует ответ: "Графика в квестах - не главное!"
_lia_
Пройдешь, конечно.
Фатальную ошибку при выборе "не того" варианта ответа в диалогах допустить невозможно, и рано или поздно выберешь верный вариант.
Все прочие манипуляции тоже в итоге постигаются методом проб и ошибок. Валяется на земле некий намертво убитый покойный труп. Надо бы его обыскать. Пробуем рукой - герой отказывается и что-то там бубнит. Перебираем предметы - ни один не подходит. Поговорить с ним - мертвяк не отвечает... А, вот оно что: дать ему пинка! Оказывается, требовалось всего лишь его перевернуть, но руками герой делать это побрезговал.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5607
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Ретро (Gemini Rue)
via1925
не люблю я такое. Я инди не воспринимаю и ретро за редким исключением тоже. Хотя к мультикам спокойно отношусь. Но мои игры - это типа Хеопса и Миста.
не люблю я такое. Я инди не воспринимаю и ретро за редким исключением тоже. Хотя к мультикам спокойно отношусь. Но мои игры - это типа Хеопса и Миста.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Ретро (Gemini Rue)
То есть, игры, в которых форма доминирует над содержанием?julia-10 писал(а): мои игры - это типа Хеопса и Миста.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5607
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Ретро (Gemini Rue)
Вот именно. И я тоже.
Ведь каким образом достигается равновесие чаш весов?
Например, когда отвратительная графика компенсируется интересным сюжетом.
Или наоборот - сюжет дрянь, но зато игрушка удивительно красива.
Или и сюжет из рук вон, и графика тоже - но это уравновешивается отличной музыкой и звуковым оформлением.
Почти в любой игре одни ее компоненты уравновешены какими-то другими. И потому так много интересных игрушек на белом свете.
Ведь каким образом достигается равновесие чаш весов?
Например, когда отвратительная графика компенсируется интересным сюжетом.
Или наоборот - сюжет дрянь, но зато игрушка удивительно красива.
Или и сюжет из рук вон, и графика тоже - но это уравновешивается отличной музыкой и звуковым оформлением.
Почти в любой игре одни ее компоненты уравновешены какими-то другими. И потому так много интересных игрушек на белом свете.

_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Ретро (Gemini Rue)
Когда пишущий сдово "нуар" осознаёт что оно означает.Ведь каким образом достигается равновесие чаш весов?
-
Не в сети
- Регулярно в спячке
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 23 фев 2004, 03:48
Re: Ретро (Gemini Rue)
Графика - может, и не главное, но графика (или "вид", "представление") часто задаёт много в стиле игры. Я, например, очень не люблю игры от первого лица. Иногда в них даже другая логика загадок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость