Святые слова! Я, например, играла в Некромикон (по Лавкрафту) 2001 года и от неё в полном восторге!Воздух писал(а):Старые квесты безусловно,лучше некоторых новых
"Один старый друг лучше новых двух"XD
Сарказм)Но смысл есть!Вообще нравятся страе игры,ведь это фундамент нынешней квестовой индустрии.
P.S:
Ого!Какие я знаю слова!!!
Поговорим о классике?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
- Откуда: Мурманск
Re: Поговорим о классике?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 01:50
- Откуда: Мурманск
Re: Поговорим о классике?
Тогда поиграйте теперь в Darkness Within,по-моему это лучшее воплощение Лавкрафта в играх.
(а на AG Некрономикону дали очень низкую оценку...)
(а на AG Некрономикону дали очень низкую оценку...)
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 18:16
Re: Поговорим о классике?
Меня вот "Некрономикон" привел в уныние.Я, например, играла в Некромикон (по Лавкрафту) 2001 года и от неё в полном восторге!
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
- Откуда: Мурманск
Re: Поговорим о классике?
Чужое мнение - это лишь чужое мнение, обычно я все игры, на которые что-то обратило моё внимание (а это может быть даже обложка) испытываю на себе и зачастую чужое мнение проигрывает моему. А Darkness Within я прошла. Такие тонко психологичные игры, как эта, ужасающие своей атмосферой и ещё чем-то неизведанным , потусторонним, встречаются крайне редко!Beneficium писал(а):Тогда поиграйте теперь в Darkness Within,по-моему это лучшее воплощение Лавкрафта в играх.
(а на AG Некрономикону дали очень низкую оценку...)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 16:01
Re: Поговорим о классике?
Я не знаю,ошибаюсь ли я,но некоторые квесты созданы "монотонно".
То есть,созданы ТОЛЬКО с целью для продажи.
Хотя,не вложив душу в игру,ее очень трудно продать
Но старые квесты к таким относится не могут.
Вообще квесты хорошо развивают кодинг,то есть создание алгоритмов
Но хочется верить,что не поэтому они их создают.
Старые квесты всегда создавались с душой.А посудите сами-при давних методов куда проще создать аркаду или стрелялку!Я не утверждаю,что это просто,но легче,чем создавать квест.Создавать квесты мог кто мог и хотел,а не только мог.
Именно поэтому,старые квесты всегда будут актуальны,несмотря на графику новых.
Итак,можно сказать-"Old qwest FOREVER!!!
P.S
Во развес)
Кто дочитал???
То есть,созданы ТОЛЬКО с целью для продажи.
Хотя,не вложив душу в игру,ее очень трудно продать

Но старые квесты к таким относится не могут.
Вообще квесты хорошо развивают кодинг,то есть создание алгоритмов
Но хочется верить,что не поэтому они их создают.
Старые квесты всегда создавались с душой.А посудите сами-при давних методов куда проще создать аркаду или стрелялку!Я не утверждаю,что это просто,но легче,чем создавать квест.Создавать квесты мог кто мог и хотел,а не только мог.
Именно поэтому,старые квесты всегда будут актуальны,несмотря на графику новых.
Итак,можно сказать-"Old qwest FOREVER!!!
P.S
Во развес)
Кто дочитал???

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10532
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Поговорим о классике?
Воздух
А никто никогда и не утверждал, что конвейерная сборка лучше ручной.
Ранние диснеевские (да и не только диснеевские) мультики тоже на порядок круче компьютерной штамповки, да и Астон Мартин несколько превосходит Форд Фокус.
Раньше было искусство, теперь - конвейер. Бывают конечно и сейчас перлы. Но в общей массе они смотрятся уже не так эффектно.
BTW: Квест по-английски - Quest.
А никто никогда и не утверждал, что конвейерная сборка лучше ручной.


BTW: Квест по-английски - Quest.

_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 16:01
Re: Поговорим о классике?
Долго не было,писал прохождение.
Да,со временем квесты будут делать уже не так,будут черпать действия из других квестов.Согласен,смотрится уже не так,не так.Но ведь не все квесты такие.А конвейерная сборка делается с душой?
P.S
Блин,нимаху запомнить правописание слова quest
А што такое BTW?
Да,со временем квесты будут делать уже не так,будут черпать действия из других квестов.Согласен,смотрится уже не так,не так.Но ведь не все квесты такие.А конвейерная сборка делается с душой?
P.S
Блин,нимаху запомнить правописание слова quest

А што такое BTW?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:56
Re: Поговорим о классике?
Сокращение от "by the way" - между прочим, к слову.Воздух писал(а):А што такое BTW?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 16:01
Re: Поговорим о классике?
аааааааа.
Понятно.
Я сначала не оч понял первод,т.к. проверял на Промте.
А то что lebenuntod уже дал перевод,йа не сообразил.
Думал,что фраза к слову
У кого помутнился рассудок?
Понятно.
Я сначала не оч понял первод,т.к. проверял на Промте.
А то что lebenuntod уже дал перевод,йа не сообразил.
Думал,что фраза к слову
У кого помутнился рассудок?

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 01:50
- Откуда: Мурманск
Re: Поговорим о классике?
А кто-нибудь играл в такую вещицу - Noir - A Shadowly Thriller.Там действие в сороковых,частный детектив,графика из чёрно-белых фотографий.Игра 1996 года,была выпущена тем же издателем,который выпустил I Have No Mouth and i Must Scream...
Я себе скачал эту игру,да вот только она на английском,а субтитров нет
... кто-нибудь играл?Как впечатления?
Я себе скачал эту игру,да вот только она на английском,а субтитров нет

-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
- Откуда: Тула
Re: Поговорим о классике?
У меня есть, я запустил, немного поиграл и отложил до лучших лет.
Надеюсь, скоро поиграю. На тему наура вообще немного игр, это одна из них.
Надеюсь, скоро поиграю. На тему наура вообще немного игр, это одна из них.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
- Откуда: Тула
Re: Поговорим о классике?
А где про это подробнее можно прочитать?первая часть Lost Files of Sherlock Holmes на 3DO вышла в особом,исключительном издании - с прекрасными живыми актёрами,полной озвучкой диалогов и улучшенной графикой.
Вот тут есть только обложка для диска:
http://www.mobygames.com/images/covers/ ... 376-00.jpg
И можно ли найти сам образ диска в сети?
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Артемий
Можно. Пляши
The Case of the Serrated Scalpel (3DO)
1994г., English, Image: ISO, 413 мб в архиве (7z), полный размер 600 мб.
Прямую ссылку для тебя утащила вот отсюда - это форум с раздачами игр для всяких-разных игровых платформ. Там жесткая конспирация и нужна регистрация, чтобы увидеть хоть что-то
Можно. Пляши

The Case of the Serrated Scalpel (3DO)
1994г., English, Image: ISO, 413 мб в архиве (7z), полный размер 600 мб.
Прямую ссылку для тебя утащила вот отсюда - это форум с раздачами игр для всяких-разных игровых платформ. Там жесткая конспирация и нужна регистрация, чтобы увидеть хоть что-то

_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 04 окт 2004, 13:30
- Откуда: Тула
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13700
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Поговорим о классике?
Знаете , есть одна игра , замечательная игра , настоящая адвенчура , настоящее приключение .
Наткнулась сегодня случайно на нее , когда разбирала свои компьютерные завалы . Сыграла и записала на диск файлы . А сегодня нашла этот диск .
Игра Missing On Lost Island/Тайна архипелага
год выхода : 2000г
разработка : Mayhem Studios.
Лично мне добавить нечего . Лично мне было очень интересно играть .
Если заглянуть в Энци , можно посмотреть скрины . По причине глюкомании форума не могу вставить свои .
Игра спокойно идет на ХР . Никаких добавочных программ не требуется .
скачать можно с рутрекерорг
нашла в сети еще сайт для скачки , файлы не проверяла .
Тайна Архипелага
Наткнулась сегодня случайно на нее , когда разбирала свои компьютерные завалы . Сыграла и записала на диск файлы . А сегодня нашла этот диск .
Игра Missing On Lost Island/Тайна архипелага
год выхода : 2000г
разработка : Mayhem Studios.
ЭнциЭдакая смесь старых адвенчур от Lucasfilm, сделанная от всей души, с изяществом, выдумкой и даже, представьте, юмором. Двухмерные фоны, немного неуклюжая анимация (как встарь), полный безумных поворотов сюжет и ко всему этому ещё 4 разных концовки.
Лично мне добавить нечего . Лично мне было очень интересно играть .
Если заглянуть в Энци , можно посмотреть скрины . По причине глюкомании форума не могу вставить свои .
Игра спокойно идет на ХР . Никаких добавочных программ не требуется .
скачать можно с рутрекерорг
нашла в сети еще сайт для скачки , файлы не проверяла .
Тайна Архипелага
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей