Поговорим о классике?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13687
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Поговорим о классике?
Uka
спасибо за дополнение .. Я не умею писать рецензии , не хватает слов , одни возгласы - ах , ах ..поэтому дополняйте , все что можно и нужно ..
спасибо за дополнение .. Я не умею писать рецензии , не хватает слов , одни возгласы - ах , ах ..поэтому дополняйте , все что можно и нужно ..
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 11:06
Re: Поговорим о классике?
Все-таки, не первая. Были уже и Maniac Mansion, и Zak McKracken. Даже первый Индиана Джонс, кажется, уже был._lia_ писал(а):Loom - первая игра , которую выпустил ЛукасАртс
Но игра, конечно, замечательная. Из тех, что западают в душу раз и навсегда, и из тех, после которых долго не можешь играть ни во что другое, потому что послевкусие на корню глушит все впечатления от новой игры. Брайан Мориарти - вообще виртуоз по созданию какой-то волшебной, трогательно-печальной атмосферы в играх: Wishbringer и Trinity - из таких же, незабываемых.
Но ложку дегтя не добавить не могу - придумав великолепную оригинальную концепцию игры, авторы, на мой взгляд, выжали из нее значительно меньше, чем она того заслуживала - загадки могли быть гораздо изящнее и остроумнее. Впрочем, возможно, в продолжении загадки становились посложнее.
Кстати, Forge и Fold в моем личном хит-параде скорби по невышедшим сиквелам делят почетное третье место (после Gateway-III и ToonStruck-2).
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13687
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Поговорим о классике?
Открыт секрет правильного написания рецензий
)
Надо специально писать рецензию с неточностями , чтобы люди оживились и начали исправлять , с правильными дополнениями ))
Neuron
В этой теме нет закрепленных авторов . Все желающие могут рассказать о полюбившейся в прошлом веке игре ))...
Так сказать , клавиатуру в руки и вперед ))
"Бесконечное путешествие " замечательная игра . Может быть кто-нибудь хочет рассказать о ней ??
Никогда не забуду , как я застопорилась в ней , сколько блуждала и по несколько раз обходила локации .. и в итоге , оказалось , что я забыла посмотреть в окно и не увидела уточку в канале
)

Надо специально писать рецензию с неточностями , чтобы люди оживились и начали исправлять , с правильными дополнениями ))
Neuron
В этой теме нет закрепленных авторов . Все желающие могут рассказать о полюбившейся в прошлом веке игре ))...
Так сказать , клавиатуру в руки и вперед ))
"Бесконечное путешествие " замечательная игра . Может быть кто-нибудь хочет рассказать о ней ??
Никогда не забуду , как я застопорилась в ней , сколько блуждала и по несколько раз обходила локации .. и в итоге , оказалось , что я забыла посмотреть в окно и не увидела уточку в канале

_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
А вот интересно, почему никто про Full Throttle рассказать не хочет?... Великолепный квест, опять же от старичков Лукасов...
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Re: Поговорим о классике?
Ну вот, всё и рассказала.Юнона писал(а):Великолепный квест, опять же от старичков Лукасов...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:58
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Full Throttle, может быть, вообще один из лучших квестов ever. Персонажи, сюжет - все потрясающе. Это приключение в стиле рок, мощное и безкомпромисное. Мне запомнилось на всю жизнь.
Я очень рад, что не вышла вторая часть Full Throttle и Loom. И больше всего, надеюсь, что эти великолепные игры не попадут под конвейер TellTale и не превратятся в сериальные сезоны. Не хочется, чтобы любимые игры превратились в мыло.
Я очень рад, что не вышла вторая часть Full Throttle и Loom. И больше всего, надеюсь, что эти великолепные игры не попадут под конвейер TellTale и не превратятся в сериальные сезоны. Не хочется, чтобы любимые игры превратились в мыло.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 18:16
Re: Поговорим о классике?
А я вот не соглашусь. Мне как раз импонирует "сезонность". Вполне удачная попытка вдохнуть немного новизны в полумертвый жанр.И больше всего, надеюсь, что эти великолепные игры не попадут под конвейер TellTale и не превратятся в сериальные сезоны. Не хочется, чтобы любимые игры превратились в мыло.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:58
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Ну и в чем новизна? В том, что вместо законченной целостной игры получаем порции сериального качества?А я вот не соглашусь. Мне как раз импонирует "сезонность". Вполне удачная попытка вдохнуть немного новизны в полумертвый жанр.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 18:16
Re: Поговорим о классике?
Да. Сериальность позволяет создателям развернуться по полной, то есть можно бесконечно продолжать историю, вносить корректировки в уже существующий сценарий. Я не вижу в сериальности ничего отрицательного.В том, что вместо законченной целостной игры получаем порции сериального качества?
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:58
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Ну вобщем, я понял ваше мнение. Я считаю, что хорошая история не может быть бесконечной. Сериалы всегда проигрывают в динамике и качестве материала - это по определению. Так случается в кино, так случается и в играх. Уникальным может быть только штучный продукт. Ну тут, опять же, кто что ищет.Сериальность позволяет создателям развернуться по полной, то есть можно бесконечно продолжать историю
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 18:16
Re: Поговорим о классике?
А вот вы зря остальную часть предложения отрезали. Она - скорее даже главный плюс сериальности. И я тоже считаю, что история не может быть бесконечной (как пример, Петьки). Кстати, может создатели этих игр потому и решили делать сериал, что он как маленькие зарисовки, комиксы. То есть, на полную игру материала нет (да он и не всегда нужен), а на небольшой эпизод вполне. И, например, Tales of Monkey Island не сериал - это как раз полная игра, разбитая на главы (как делается во многих квестах, в том числе и лукасартовских), просто главы выпускаются с небольшим интервалом, а не большой игрой.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:58
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
Мне кажется, что в случае с TellTales это все просто маркетинговый ход. Мол, по мере выхода игры уже появляются хорошие рецензии и юзеру проще раскошелиться не на одну игру, которая ещё неизвестно сколько длится, а на целый сезон, где он точно знает, что 5 эпизодов. Ну да ладно, что есть, то и скушаем. Но если бы Сэма и Макса не тронули, я бы только обрадовался. Это было бы красиво - оставить игру только 93-го года, оставить этих героев навсегда двухмерными и законченными. Сэма и Макса не оставили. Надеюсь, что FT и Loom не тронут.)
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 18:16
Re: Поговорим о классике?
Ну "Лум", думаю, не тронут из-за специфичности самой игры. Мне кажется, только очень старые и преданные геймеры будут играть в его продолжение. А вот "Фул Тротл"... Эту игру как раз могут взять на заметку, так как ее продолжение, когда-то заявленное, так и не вышло. То есть, были идеи для создании новой части, значит их могут попробовать воплотить TellTale.Надеюсь, что FT и Loom не тронут.)
И что касается Сэма с Максом. Продолжение игры-то делали не TellTale, а Лукасартс. Был официальный сиквел под известной маркой. Просто в последний момент руководство компании сочло нецелесообразным выпускать квест, и все быстренько свернули. Даже он-лайн петиция пользователей была. Так что TellTale лишь воплотили в жизнь ранее созданную идею, так и не вышедшей игры. Естественно, это было не Freelance Police в первозданном виде из-за юридических причин. И я не считаю, что это не маркетинговый ход "заработать деньжат", ведь сезоны СиМ делали все те же люди, бывшие работники Лукасартс.
И вот еще вопрос: а как вы относитесь к переизданию "Острова Обезьян" самой Лукасартс?
Последний раз редактировалось somebox 11 окт 2009, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Скользящая по волнам
- Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
А мне кажется - лучше сериал, чем забвение. Поиграв в новые части, молодая поросль захочет увидеть, как все начиналось. Таким образом жизнь старых игр будет продлена...
Опять же, если сделано неплохо, с уважением к оргиналу - почему бы и нет? Все лучше, чем унылые польские поделки про детективно-археологических барышень.
Опять же, ностальгия: я была рада встретиться с Гайбрашем, и не считаю, что он намного хуже старого, классического. Просто очень много лет прошло и игры теперь другие. А комедийные игрушки в эпизодах иногда могут и выигрывать по сравнению с длинными играми. Например, я просто с восторгом сыграла в Уоллеса и Громита, но не уверена, что мне не надоела бы одна большая и длинная игра с ними.
Опять же: никто ведь никого не заставляет в это играть
Опять же, если сделано неплохо, с уважением к оргиналу - почему бы и нет? Все лучше, чем унылые польские поделки про детективно-археологических барышень.
Опять же, ностальгия: я была рада встретиться с Гайбрашем, и не считаю, что он намного хуже старого, классического. Просто очень много лет прошло и игры теперь другие. А комедийные игрушки в эпизодах иногда могут и выигрывать по сравнению с длинными играми. Например, я просто с восторгом сыграла в Уоллеса и Громита, но не уверена, что мне не надоела бы одна большая и длинная игра с ними.
Опять же: никто ведь никого не заставляет в это играть

_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 15:58
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о классике?
somebox, "а как вы относитесь к переизданию "Острова Обезьян" самой Лукасартс?"
Собственно, нейтрально. Меня это мало интересует, для кого-то же просто возможность купить классическую игру в новой коробке. Как ещё можно относиться? Как вы относитесь? Или вы спрашиваете с точки зрения финансов? Ну так в данном случае качество продукта не страдает, все знают что получают.
Юнона, Уоллес и Громит как раз изначально были короткометражками. Им такой формат подходит как нельзя лучше!
Собственно, нейтрально. Меня это мало интересует, для кого-то же просто возможность купить классическую игру в новой коробке. Как ещё можно относиться? Как вы относитесь? Или вы спрашиваете с точки зрения финансов? Ну так в данном случае качество продукта не страдает, все знают что получают.
Юнона, Уоллес и Громит как раз изначально были короткометражками. Им такой формат подходит как нельзя лучше!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя