Он одинок был и страдал,
Но знал, что выход есть.
Себя на муки обрекал,
Не знал он слова «честь».
Как только станет невтерпёж –
Так для себя решил –
Достанет длинный острый нож,
Чтоб руки тронуть им.
И роковой момент пришёл,
Не мог он дальше жить,
И острый ножик свой нашёл,
Чтоб вены себе вскрыть.
И вот сидит с ножом в руке,
Но страшно умирать.
С трудом он выполз из пике –
Пошёл в кабак бухать.
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Да-да, понимаю: депрессивно и мрачно, но что с них - немецких мистиков - возьмёшь?
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Нет. Вот ещё подсказка. С 35 лет писатель жил в Швейцарии, за один из своих романов получил Нобелевскую премию. А образ, который он создал в загаданном романе стал для многих символом одиночества.
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Продолжим же славное дело Имбиря.
Обратимся к русской классике.
1. Он был врачом. Приехал в глушь и стал народ лечить,
Но предрассудки у людей ведь не искоренить.
2. Попал ещё ребёнком в плен. К монахам отдан был.
Подрос, сбежал, нашли в крови – он зверя победил.
3. Девица, выросла в глуши, в соседа влюблена.
Но он отверг. Прошли года. Отвергла и она.
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.