Аркады в квестах - ЗА или ПРОТИВ?

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 21 янв 2008, 02:49

Юлия Мещерякова
Мой первый вопрос в форуме был как раз о рисованных квестах, так как вдруг началась мода на трехмерные игры и этим просто убили [\i] много хороших сюжетов.

Скажите, если эти буквы сделать трехмерными, фраза хоть на йоту поменяет свое значение?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 17:54
Откуда: Подольск

Сообщение Нука Цыц » 21 янв 2008, 06:48

Roman писал(а): Скажите, если эти буквы сделать трехмерными, фраза хоть на йоту поменяет свое значение?
Фраза-то нет, но возможно из-за кривизны и неаккуратности ее вообще нельзя будет прочитать!!!
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
trying to believe
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
Откуда: a warm place

Сообщение А.М. » 21 янв 2008, 06:59

нужны специальные очки...
_________________
Изображение

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40

Сообщение Student » 21 янв 2008, 09:32

Юлия Мещерякова писал(а):
Roman писал(а): Скажите, если эти буквы сделать трехмерными, фраза хоть на йоту поменяет свое значение?
Фраза-то нет, но возможно из-за кривизны и неаккуратности ее вообще нельзя будет прочитать!!!
Смотря как сделать. Можно и двухмерными буквами так написать, что из-за кривизны и неаккуратности ее вообще нельзя будет прочитать!!!

Так что дело не в 3D vs 2D. А в кривизне рук авторов. Ну и заодно, конечно, в бюджете и сроках девелопмента.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 21 янв 2008, 10:36

Терзаюсь в догадках, как следует классифицировать следующий снимок: 2, 3 или 2,5D:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
trying to believe
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
Откуда: a warm place

Сообщение А.М. » 21 янв 2008, 10:45

Roman, это слово "Рисунок" безусловно выполнено в 2D и именно поэтому его так легко прочитать...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 17:54
Откуда: Подольск

Сообщение Нука Цыц » 21 янв 2008, 18:53

Вот уж действительно "не можешь рисовать - не рисуй".

А что не любить кривые 3D игрушки - запрещено, так и скажите, я буду на эту тему молчать как рыба об лед.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 21 янв 2008, 22:34

Ну собственно кривые можно и 2д не любить.
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 17:54
Откуда: Подольск

Сообщение Нука Цыц » 22 янв 2008, 10:13

Sveta писал(а):Ну собственно кривые можно и 2д не любить.
Значит, можно. А то уж я подумала, что есть негласный запрет на нелюбовь.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 22 янв 2008, 23:21

насильно мил не будешь
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Квестунчик
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:14
Откуда: Киев

Сообщение Аленький » 28 янв 2008, 12:08

Аркады в квестах украшают игру, если не мешают прохождению. Если не бесят - пусть будут. Хорошо, если можно выбирать - играть в них или нет. В противном случае могут отравить жизнь :roll:
_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 20:32

Re: Аркады в квестах - ЗА или ПРОТИВ?

Сообщение Saavedro » 25 фев 2008, 09:17

Согласна,что несложные аркады украшают квесты,но не такие как в ВИЧ Золото партии аж 3 уровня.Сейчас играю код да Винчи,могли бы приляпать автосохранение или второй шанс,как в нэнси дрю
_________________
Дорогу осилит идущий.

Не в сети
Аватара пользователя
Скользящая по волнам
Сообщения: 5858
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 23:33
Откуда: Москва

Re: Аркады в квестах - ЗА или ПРОТИВ?

Сообщение Юнона » 25 фев 2008, 16:07

Вот в первой части Боунов хорошо были аркадные моменты реализованы: кто хочет, может пытаться проходить самостоятельно, а тем кто не хочет, после первой неудачи предложено пропустить этот момент.
А вообще иногда прохождение аркад заставляет некий драйв почувствовать: упал-отжался. :D Только конечно в квестах они не должны быть слишком сложными, чтобы не доводить до слез "тихого" квестомана.
_________________
Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьезно.-О.Уайльд

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 май 2005, 20:01
Откуда: Вселенная, планета Земля, Евразия, Россия, Москва

Re: Аркады в квестах - ЗА или ПРОТИВ?

Сообщение Крипта » 25 фев 2008, 18:17

Лично меня аркадные вставки раздражают. Очень часто их делают в ущерб композиции, логике и стилю повествования. Кроме того, постепенно внедрение посторонних элементов, с моей точки, зрения, ведет к уничтожению такого жанра как квест и делается для привлечения большего количества покупателей. Извините, но Петумба - это не для меня. Максимум на что я способна, да и то не с первого раза: Dreamfull. Эта проблема особенно меня трогает ибо расхваленный и однозначно великолепный квест (ну или что-то в этом роде) Фаренгейт - я пропустила. Лежит у меня коробочка... Ибо я не могу пройти и первую сцену... Может быть у меня и получится раза с 20ого, но ведь это самое простое и я не готова тратить нервы на бесконечные попытки.... Нервишки слабые, да и реакция подкачала. Так что пришлось отказаться от возможного наслаждения... Хоть бы разные уровни сложности сделали... Эх!
Кроме того некоторые игры своим примером доказали, что напряжение, интерес, прилив адреналина не обязательно аркадные вставки. Правда сделать это гораздо сложнее... здесь нужны прежде всего не вклады крупных компаний, а талантливый сценарист и разработчик. Но первом месте должен стоять ум. Для меня квесты - обозначение именно этого многогранного слова.
_________________
Квесты ЖИВЫ!!!
Для себя жить - тлеть, для семьи - гореть, для народа - светить.

Не в сети
Аватара пользователя
trying to believe
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
Откуда: a warm place

Re: Аркады в квестах - ЗА или ПРОТИВ?

Сообщение А.М. » 25 фев 2008, 18:22

Петумба
Dreamfull
прикольно...
Хоть бы разные уровни сложности сделали...
сделали...
мне даже в одном моменте пригодилось...
_________________
Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей