Посоветуйте игру! (и т.п.)

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 23:15
Откуда: Москва

Сообщение Новичок » 14 авг 2007, 22:37

ИгроMan писал(а):Могу посоветовать вот эту игру Охотник за призраками дело 1:Проклятье поместья вот ссылка

http://enzi.questzone.ru/showgame.php?g ... &lang2=eng

Охотник за призраками дело номер 2

http://enzi.questzone.ru/showgame.php?g ... &lang2=eng

и номер 3

http://enzi.questzone.ru/showgame.php?g ... &lang2=eng

Игра хорошая я тебе гарантирую.
Прошел первую часть. Ну такое барахло Вы мне посоветовали. Суперкороткая, нудная, абсолютно не страшная. Да ещё бесконечные коридоры не проходятся без солюшена, как будто разработчик хотел посмеяться над квестерами. На те Вам, думайте. Следующие части даже не буду искать. Неприятный осадок от игры.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 13:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Violet » 17 авг 2007, 01:47

Потеряла всякий интерес к квестам, но в последнее время скучаю без них, а во что поиграть не знаю.
Нужно что-то интересное, сложное, с видом от 3-го лица и захватывающее.
Паразид, Сибири, Still Life, Runaway и пр. не предлагать. Все это уже пройдено. Из старенького большую часть тоже прошла (Monkey Island, Шизариум, Дискворлд, Kings Quest и т.д.)
Посоветуйте что-нибудь стоящее, пожалуйста.
p.s. От мульт. графики не откажусь. Люблю ее даже больше чем 3D.
_________________
Будущее любого из нас - сундук с неведомыми сокровищами, из которого мы достаем одни только непрошеные дары.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:30
Откуда: Москва

Сообщение Мавка » 18 авг 2007, 12:35

Violet
Как насчет "Яйца Фаберже"? Правда, очень короткая, но забавная игрушка, на мой взгляд
_________________
"Во всем мне хочется дойти до самой сути - в работе, в поисках пути, в сердечной смуте..."(Б. Пастернак)

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Танья » 19 авг 2007, 20:20

Новичок
Все-таки попробуй третью часть Охотника за призраками. Мне понра, интересно.

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 17:02

Сообщение zyxxy » 09 сен 2007, 14:05

Посоветуйте квесты последних лет, где очень много разговоров, пожалуйста! Наподобие серий Simon The Sorcerer, Monkey Island, наподобие Grim Fandango и прочих таких же: жмешь на предмет, персонаж про него что-то скажет, и вообще очень много диалогов, много персонажей и со всеми можно поговорить, причем, разговоры как правило очень длинные.

А вот плохой пример: такой квест как Salammbo не подходит, там есть диалоги, но мало и очень коротко, и никаких комментариев персонаж не отпускает про предметы и окружающую обстановку, он может только совершать с ней действия. То же самое Zelenghorm и другие такие.

В общем, очень прошу подсказать какие сейчас есть разговорно-ориентированные :) квесты.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 09 сен 2007, 15:23

zyxxy
Попробуйте The Moment of Silence (локализация называется "Момент истины"). Вот уж где болтовни - выше крыши! :)
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 17:02

Сообщение zyxxy » 09 сен 2007, 20:07

Спасибо, обязательно поищу эту игру!

А насчет этих не подскажете? По обзорам игр зачастую не ясно сколько места в них занимает элемент общения. Боюсь ошибиться :)

Black Mirror
CSI: Crime Scene Investigation
Dreamfall
Farengheit
Jimmy Neutron Boy Genius (или Evil Genius?)
Secret Files: Tunguska
Series of Unfortunate Events
Still Life

Есть еще Ankh и Al Emmo -- эти как раз какие нужно, если не ошибаюсь?
Последний раз редактировалось zyxxy 09 сен 2007, 20:29, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 09 сен 2007, 20:27

zyxxy писал(а): По обзорам игр зачастую не ясно сколько места в них занимает элемент общения. Боюсь ошибиться :)
Первый раз вижу кого-то, для кого на первом месте в системе предпочтений игры служит количество и протяженность диалогов. :)
Black Mirror
Элемент общения занимает определенное место в игре... Среднее: не очень много и не очень мало.
CSI: Crime Scene Investigation
Как и в любой игре поджанра "детектив", диалоги занимают достаточно существенное место.
Dreamfall
Это не адвенчура - посему и диалогов не особо много. Хотя и есть..
Farengheit
Диалоги - достаточно важный компонент в этой игре; причем, их особенность - весьма ограниченное время на выбор ответа.
Jimmy Neutron Boy Genius (или Evil Genius?)
Не играл, не знаю.
Secret Files: Tunguska
Элемент общения присутствует, хотя и не в переизбытке.
Series of Unfortunate Events
Не играл.
Still Life
Тоже есть, но не доминанта.
Есть еще Ankh и Al Emmo -- эти как раз какие нужно, если не ошибаюсь?
Ну, если оценивать по этому показателю - тогда уж лучше какой-нибудь "Гилберт Гудмейт". :)

А вообще, как я уже говорил, самое значимое место диалоги занимают в детективах - там где приходится производить многочисленные опросы свидетелей.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Форумчанин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 17:02

Сообщение zyxxy » 09 сен 2007, 21:26

Спасибо!

А про эти игры что скажете? (это я просто вспомнила, что еще видела на прилавках)

Runaway 1-2
Pathologic
Keepsake
Первый раз вижу кого-то, для кого на первом месте в системе предпочтений игры служит количество и протяженность диалогов. Smile
Это период такой... :) Мне нравились некоторые квесты типа Discworld, в которые раньше играла, в них было много монологов и диалогов, они были прекрасно написаны и это был основной элемент в прохождении игры. Тем более недавно наконец-то открыла для себя Grim Fandango, и очень хочется чего-то наподобие.
Монологи\диалоги -- единственное, что погружает в мир игры (по крайней мере, меня), давая тебе читать "мысли" персонажа об окружающем мире и делая все другие персонажи "живыми". Графика со мной не срабатывает почему-то в этом отношении, что графика девяностых годов, что нынешняя -- никаких особых изменений в погружении в игру.
А вообще, как я уже говорил, самое значимое место диалоги занимают в детективах - там где приходится производить многочисленные опросы свидетелей.
Ну, я бы не сказала... Приходилось играть в Jack The Ripper -- журналистское расследование, есть там диалоги, но очень скупые и сжатые (только самое необходимое по сюжету), так что их можно не считать за общение, персонажи там служат лишь как метод получить нужную информацию, а не как живые персонажи. К тому же кроме этих коротких диалогов никаких комментариев от персонажа нет, он "не думает". В итоге все персонажи плоские, и не сопереживаешь ни им, ни себе, вот такая заморочка :)

А что это за "Гилберт Гудмейт"?

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 09 сен 2007, 21:47

zyxxy писал(а): Runaway 1-2
В этих диалогов хватает. Причем, порой достаточно остроумных. Хотя, по моему мнению, по части диалогов непревзойденными игрушками являются "Broken Sword" - любая из четырех.
Pathologic
Это "экспортная" версия отечественной игрушки "Чёрный оазис". Диалоги отнюдь не являются в ней доминантой.
Keepsake
Диалоги не очень многословные, но богаты нюансировками и точно вписаны в сюжет игрушки.
Ну, я бы не сказала... Приходилось играть в Jack The Ripper -- журналистское расследование, есть там диалоги, но очень скупые и сжатые
Я имею в виду детективы "в чистом виде", а не триллеры.
А что это за "Гилберт Гудмейт"?
Да так, немного "осовремененная" сказка. Но диалогов - уйма. :)
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56

Сообщение Roman » 09 сен 2007, 23:12

zyxxy, возможно, для заполучения роскоши человеческого общения следовало бы обратиться в бутики иной марки: Planescape: Torment или Star Wars: Knights of the Old Republic. Или же устроить экспедицию на кладбище слонов, отрыть останки Diskworld: Noir и денно и нощно молиться на его мощи.
Из современников разве что Фаренгейт смог бы удовлетворить столь взыскательный вкус.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 09 сен 2007, 23:22

Цитата:
Pathologic
Это "экспортная" версия отечественной игрушки "Чёрный оазис".
В смысле, экспортная версия "Мор. Утопия". И диалогов там очень много, рекомендую.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
big man with a gun
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
Откуда: closer to god

Сообщение 112-524 » 10 сен 2007, 02:53

callahan`s crosstime saloon
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04

Сообщение Полина » 10 сен 2007, 06:39

zyxxy
Я знаю некоторые из квестов, о которых ты спросила, но попробую...

Keepsake - советую. На мой взгляд - там очень приятная, "сказочная" атмосфера, включающая и диалоги, и графику, и все остальное... :D
Pathologic - советовать не могу, так как моя подруга случайно купила этот диск - хотела попробовать поиграть в квесты. После этой игры всякая ее тяга к квестам молниеносно прошла.
Runaway 1-2 - ну что я могу сказать... Диалогов - немало, но я считаю, что это на любителя, хотя мне, в принципе, понравилось...
Secret Files: Tunguska - по-моему, диалогов достаточно. Игрушка интересненькая. Советую.

А вообще, дилогов много в серии Нэнси Дрю...

Вот посмотрела на свой пост и поняла, как мало я прошла квестов. Огорчилась... :(
_________________
"Будущее просто шло своей дорогой... "
«…несите на небо звезды. Танцуйте на берегу….»(с)

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 10 сен 2007, 07:55

Afex Tween писал(а):
Цитата:
Pathologic
Это "экспортная" версия отечественной игрушки "Чёрный оазис".
В смысле, экспортная версия "Мор. Утопия". И диалогов там очень много, рекомендую.
Да, конечно. Моя ошибка - из-за невнимательности. Диалогов в ней и впрямь много, но вот сама игрушка - очень "на любителя".
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей