Прошел первую часть. Ну такое барахло Вы мне посоветовали. Суперкороткая, нудная, абсолютно не страшная. Да ещё бесконечные коридоры не проходятся без солюшена, как будто разработчик хотел посмеяться над квестерами. На те Вам, думайте. Следующие части даже не буду искать. Неприятный осадок от игры.ИгроMan писал(а):Могу посоветовать вот эту игру Охотник за призраками дело 1:Проклятье поместья вот ссылка
http://enzi.questzone.ru/showgame.php?g ... &lang2=eng
Охотник за призраками дело номер 2
http://enzi.questzone.ru/showgame.php?g ... &lang2=eng
и номер 3
http://enzi.questzone.ru/showgame.php?g ... &lang2=eng
Игра хорошая я тебе гарантирую.
Посоветуйте игру! (и т.п.)
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 23:15
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 13:19
- Откуда: Екатеринбург
Потеряла всякий интерес к квестам, но в последнее время скучаю без них, а во что поиграть не знаю.
Нужно что-то интересное, сложное, с видом от 3-го лица и захватывающее.
Паразид, Сибири, Still Life, Runaway и пр. не предлагать. Все это уже пройдено. Из старенького большую часть тоже прошла (Monkey Island, Шизариум, Дискворлд, Kings Quest и т.д.)
Посоветуйте что-нибудь стоящее, пожалуйста.
p.s. От мульт. графики не откажусь. Люблю ее даже больше чем 3D.
Нужно что-то интересное, сложное, с видом от 3-го лица и захватывающее.
Паразид, Сибири, Still Life, Runaway и пр. не предлагать. Все это уже пройдено. Из старенького большую часть тоже прошла (Monkey Island, Шизариум, Дискворлд, Kings Quest и т.д.)
Посоветуйте что-нибудь стоящее, пожалуйста.
p.s. От мульт. графики не откажусь. Люблю ее даже больше чем 3D.
_________________
Будущее любого из нас - сундук с неведомыми сокровищами, из которого мы достаем одни только непрошеные дары.
Будущее любого из нас - сундук с неведомыми сокровищами, из которого мы достаем одни только непрошеные дары.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 13:30
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:25
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 17:02
Посоветуйте квесты последних лет, где очень много разговоров, пожалуйста! Наподобие серий Simon The Sorcerer, Monkey Island, наподобие Grim Fandango и прочих таких же: жмешь на предмет, персонаж про него что-то скажет, и вообще очень много диалогов, много персонажей и со всеми можно поговорить, причем, разговоры как правило очень длинные.
А вот плохой пример: такой квест как Salammbo не подходит, там есть диалоги, но мало и очень коротко, и никаких комментариев персонаж не отпускает про предметы и окружающую обстановку, он может только совершать с ней действия. То же самое Zelenghorm и другие такие.
В общем, очень прошу подсказать какие сейчас есть разговорно-ориентированные
квесты.
А вот плохой пример: такой квест как Salammbo не подходит, там есть диалоги, но мало и очень коротко, и никаких комментариев персонаж не отпускает про предметы и окружающую обстановку, он может только совершать с ней действия. То же самое Zelenghorm и другие такие.
В общем, очень прошу подсказать какие сейчас есть разговорно-ориентированные

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 17:02
Спасибо, обязательно поищу эту игру!
А насчет этих не подскажете? По обзорам игр зачастую не ясно сколько места в них занимает элемент общения. Боюсь ошибиться
Black Mirror
CSI: Crime Scene Investigation
Dreamfall
Farengheit
Jimmy Neutron Boy Genius (или Evil Genius?)
Secret Files: Tunguska
Series of Unfortunate Events
Still Life
Есть еще Ankh и Al Emmo -- эти как раз какие нужно, если не ошибаюсь?
А насчет этих не подскажете? По обзорам игр зачастую не ясно сколько места в них занимает элемент общения. Боюсь ошибиться

Black Mirror
CSI: Crime Scene Investigation
Dreamfall
Farengheit
Jimmy Neutron Boy Genius (или Evil Genius?)
Secret Files: Tunguska
Series of Unfortunate Events
Still Life
Есть еще Ankh и Al Emmo -- эти как раз какие нужно, если не ошибаюсь?
Последний раз редактировалось zyxxy 09 сен 2007, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Первый раз вижу кого-то, для кого на первом месте в системе предпочтений игры служит количество и протяженность диалогов.zyxxy писал(а): По обзорам игр зачастую не ясно сколько места в них занимает элемент общения. Боюсь ошибиться![]()

Элемент общения занимает определенное место в игре... Среднее: не очень много и не очень мало.Black Mirror
Как и в любой игре поджанра "детектив", диалоги занимают достаточно существенное место.CSI: Crime Scene Investigation
Это не адвенчура - посему и диалогов не особо много. Хотя и есть..Dreamfall
Диалоги - достаточно важный компонент в этой игре; причем, их особенность - весьма ограниченное время на выбор ответа.Farengheit
Не играл, не знаю.Jimmy Neutron Boy Genius (или Evil Genius?)
Элемент общения присутствует, хотя и не в переизбытке.Secret Files: Tunguska
Не играл.Series of Unfortunate Events
Тоже есть, но не доминанта.Still Life
Ну, если оценивать по этому показателю - тогда уж лучше какой-нибудь "Гилберт Гудмейт".Есть еще Ankh и Al Emmo -- эти как раз какие нужно, если не ошибаюсь?

А вообще, как я уже говорил, самое значимое место диалоги занимают в детективах - там где приходится производить многочисленные опросы свидетелей.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 17:02
Спасибо!
А про эти игры что скажете? (это я просто вспомнила, что еще видела на прилавках)
Runaway 1-2
Pathologic
Keepsake
Мне нравились некоторые квесты типа Discworld, в которые раньше играла, в них было много монологов и диалогов, они были прекрасно написаны и это был основной элемент в прохождении игры. Тем более недавно наконец-то открыла для себя Grim Fandango, и очень хочется чего-то наподобие.
Монологи\диалоги -- единственное, что погружает в мир игры (по крайней мере, меня), давая тебе читать "мысли" персонажа об окружающем мире и делая все другие персонажи "живыми". Графика со мной не срабатывает почему-то в этом отношении, что графика девяностых годов, что нынешняя -- никаких особых изменений в погружении в игру.

А что это за "Гилберт Гудмейт"?
А про эти игры что скажете? (это я просто вспомнила, что еще видела на прилавках)
Runaway 1-2
Pathologic
Keepsake
Это период такой...Первый раз вижу кого-то, для кого на первом месте в системе предпочтений игры служит количество и протяженность диалогов. Smile

Монологи\диалоги -- единственное, что погружает в мир игры (по крайней мере, меня), давая тебе читать "мысли" персонажа об окружающем мире и делая все другие персонажи "живыми". Графика со мной не срабатывает почему-то в этом отношении, что графика девяностых годов, что нынешняя -- никаких особых изменений в погружении в игру.
Ну, я бы не сказала... Приходилось играть в Jack The Ripper -- журналистское расследование, есть там диалоги, но очень скупые и сжатые (только самое необходимое по сюжету), так что их можно не считать за общение, персонажи там служат лишь как метод получить нужную информацию, а не как живые персонажи. К тому же кроме этих коротких диалогов никаких комментариев от персонажа нет, он "не думает". В итоге все персонажи плоские, и не сопереживаешь ни им, ни себе, вот такая заморочкаА вообще, как я уже говорил, самое значимое место диалоги занимают в детективах - там где приходится производить многочисленные опросы свидетелей.

А что это за "Гилберт Гудмейт"?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
В этих диалогов хватает. Причем, порой достаточно остроумных. Хотя, по моему мнению, по части диалогов непревзойденными игрушками являются "Broken Sword" - любая из четырех.zyxxy писал(а): Runaway 1-2
Это "экспортная" версия отечественной игрушки "Чёрный оазис". Диалоги отнюдь не являются в ней доминантой.Pathologic
Диалоги не очень многословные, но богаты нюансировками и точно вписаны в сюжет игрушки.Keepsake
Я имею в виду детективы "в чистом виде", а не триллеры.Ну, я бы не сказала... Приходилось играть в Jack The Ripper -- журналистское расследование, есть там диалоги, но очень скупые и сжатые
Да так, немного "осовремененная" сказка. Но диалогов - уйма.А что это за "Гилберт Гудмейт"?

_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
zyxxy, возможно, для заполучения роскоши человеческого общения следовало бы обратиться в бутики иной марки: Planescape: Torment или Star Wars: Knights of the Old Republic. Или же устроить экспедицию на кладбище слонов, отрыть останки Diskworld: Noir и денно и нощно молиться на его мощи.
Из современников разве что Фаренгейт смог бы удовлетворить столь взыскательный вкус.
Из современников разве что Фаренгейт смог бы удовлетворить столь взыскательный вкус.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
В смысле, экспортная версия "Мор. Утопия". И диалогов там очень много, рекомендую.Цитата:
Pathologic
Это "экспортная" версия отечественной игрушки "Чёрный оазис".
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- big man with a gun
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
- Откуда: closer to god
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04
zyxxy
Я знаю некоторые из квестов, о которых ты спросила, но попробую...
Keepsake - советую. На мой взгляд - там очень приятная, "сказочная" атмосфера, включающая и диалоги, и графику, и все остальное...
Pathologic - советовать не могу, так как моя подруга случайно купила этот диск - хотела попробовать поиграть в квесты. После этой игры всякая ее тяга к квестам молниеносно прошла.
Runaway 1-2 - ну что я могу сказать... Диалогов - немало, но я считаю, что это на любителя, хотя мне, в принципе, понравилось...
Secret Files: Tunguska - по-моему, диалогов достаточно. Игрушка интересненькая. Советую.
А вообще, дилогов много в серии Нэнси Дрю...
Вот посмотрела на свой пост и поняла, как мало я прошла квестов. Огорчилась...
Я знаю некоторые из квестов, о которых ты спросила, но попробую...
Keepsake - советую. На мой взгляд - там очень приятная, "сказочная" атмосфера, включающая и диалоги, и графику, и все остальное...

Pathologic - советовать не могу, так как моя подруга случайно купила этот диск - хотела попробовать поиграть в квесты. После этой игры всякая ее тяга к квестам молниеносно прошла.
Runaway 1-2 - ну что я могу сказать... Диалогов - немало, но я считаю, что это на любителя, хотя мне, в принципе, понравилось...
Secret Files: Tunguska - по-моему, диалогов достаточно. Игрушка интересненькая. Советую.
А вообще, дилогов много в серии Нэнси Дрю...
Вот посмотрела на свой пост и поняла, как мало я прошла квестов. Огорчилась...

_________________
"Будущее просто шло своей дорогой... "
«…несите на небо звезды. Танцуйте на берегу….»(с)
"Будущее просто шло своей дорогой... "
«…несите на небо звезды. Танцуйте на берегу….»(с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Да, конечно. Моя ошибка - из-за невнимательности. Диалогов в ней и впрямь много, но вот сама игрушка - очень "на любителя".Afex Tween писал(а):В смысле, экспортная версия "Мор. Утопия". И диалогов там очень много, рекомендую.Цитата:
Pathologic
Это "экспортная" версия отечественной игрушки "Чёрный оазис".
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей