Runaway
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 19:29
- Откуда: оттуда
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 17:47
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Кстати, самая длинная концовка из виденных мной. Или кто видел длиннее?
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
А насчет собственно сабжа - я как-то привык к тому чтобы ближе к концу темп действа как-нибудь ускоряется. А тут всю игру идешь себе так - шлеп-шлеп-шлеп, а тут тебе и говорят - о, а вот этот ролик финальный.
Не, конечно по сюжету то понимаешь что концовка истории близка, но вот не ощущается это никак.
Такое замечательное интро и такое никакое аутро... Плюс к этому отвратно нарисованная Джина в последней сцене...
Не, конечно по сюжету то понимаешь что концовка истории близка, но вот не ощущается это никак.
Такое замечательное интро и такое никакое аутро... Плюс к этому отвратно нарисованная Джина в последней сцене...
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Да ладно, что ты такой суровый? Нормальное аутро. Бывает значительно хуже и в хороших играх.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-
Не в сети
- квестзоновец
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:31
- Откуда: корабль "Наутилус"
Нет, нет! Просто я имел ввиду, что бывают отличные игры со слабенькой или слишком короткой концовкой.
_________________
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
Подвижное в подвижном.
:: Легенда о Кирандии - enter the forum where magic is real ::
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Кстати, Афекс, по поводу пресловутой интерактивности. Я играл в ранэвей сразу после 12 стульев (говорить про нее надо в другой теме, так что пока не об ней). Так вот - в 12 почти на все комбинации предметов (друг с другом или с элементами окружения) есть несколько фраз. А вот в R мало того что окружение почти пустынно, так и почти все взаимодействие обрубается двумя-тремя стандартными фразами на все случаи жизни.
Так что выходит что по-твоему 12 лучше R?
Так что выходит что по-твоему 12 лучше R?
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Student
"12 стульев" - обыкновенный русскоквест, так что сравнивать его с любой более-менее приличной игрой я бы не стал..
К тому же, я бы не сказал, что в RA пустынное окружение - достаточное для нормальной квестовой деятельности
"почти все взаимодействие обрубается двумя-тремя стандартными фразами на все случаи жизни"
Это какими?
"Так что выходит что по-твоему 12 лучше R?"
Я разве говорил где-то, что весь свет сошелся на интерактивности? Есть много других критериев хорошей игры.
Кстати, не спеши сразу записывать меня в защитники Ранэвэя
Игра симпатичная, но не больше..
"12 стульев" - обыкновенный русскоквест, так что сравнивать его с любой более-менее приличной игрой я бы не стал..
К тому же, я бы не сказал, что в RA пустынное окружение - достаточное для нормальной квестовой деятельности

"почти все взаимодействие обрубается двумя-тремя стандартными фразами на все случаи жизни"
Это какими?
"Так что выходит что по-твоему 12 лучше R?"
Я разве говорил где-то, что весь свет сошелся на интерактивности? Есть много других критериев хорошей игры.
Кстати, не спеши сразу записывать меня в защитники Ранэвэя

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 14:03
- Откуда: Самара
Концовка у Runaway действительно скорее межэпизодная - у создателей банально закончилис деньги, поэтому игра получилась немного короче, чем планировалась с самого начала. Подсократили кое-что. К тому же совсем скоро выйдет вторая часть - по слухам аутро первой части станет в ней интро. Начнется там, где закончилась первая.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:57
- Откуда: Киев, Украина
Презервативы в Runaway
Презервативы в Runaway
Кому-нибудь они попадались? А ведь они там есть. Поскольку скриптов в игре нету, проверить сложно. Может, кто-нибудь все же встречал их в любом из вариантов перевода?
Озвучка из русской локализованной версии прилагается.
Если знаете, не забудьте сообщить. Интересно все-таки.
Озвучка:
http://russo-pendulo.narod.ru/runaway/runaway_c.zip
Кому-нибудь они попадались? А ведь они там есть. Поскольку скриптов в игре нету, проверить сложно. Может, кто-нибудь все же встречал их в любом из вариантов перевода?
Озвучка из русской локализованной версии прилагается.
Если знаете, не забудьте сообщить. Интересно все-таки.
Озвучка:
http://russo-pendulo.narod.ru/runaway/runaway_c.zip
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость