Страница 1 из 3

Рейтинговая система на квесты

Добавлено: 24 июн 2005, 19:25
Flora
А вот хорошо бы сабж прикрутить. Поиграл, проголосовал от 0 до 10 баллов. Всем польза. А то постоянный флейм на тему 10-ка лучших квестов - надоел, копья все ломают, а информации - ноль.

Добавлено: 24 июн 2005, 22:49
Sveta
Na glavnoi stranice kvestzony kogda to byla takaja shtuka

Добавлено: 25 июн 2005, 10:45
Flora
А чего убрали? Все облазил, ничего не нашел. :( Вещь-то нужная.

Добавлено: 26 июн 2005, 22:03
Tsyganenok
Полностью согласна, вещь очень нужная, а главное это удобно. А то пока пол форума перелопатишь голова кругом идет, забываешь зачем пришла.
Опять же на форуме, допустим, кто-то посоветовал игру, а у нас с ним вкусы оказались разные, в итоге игрушка не понравилась, обидно. А при системе голосования все-таки больше шансов на положительный результат.

Добавлено: 27 июн 2005, 06:44
Кузьма
Аналогичная просьба :) причем рейтинговать желательно от 0 до 10 баллов, а то рейтинг игр штука очень важная и нужная. :wink:

Добавлено: 28 июн 2005, 03:37
RedGhost
Забавно, на JA+ тоже просят rating system, как на GameSpot. Тенденция, однако ;-)

Добавлено: 28 июн 2005, 08:31
Смерть квестам!
и что он будет показывать? среднюю температуру по больнице?

Добавлено: 28 июн 2005, 08:53
Гвость
Именно что по больнице :-)

Добавлено: 28 июн 2005, 21:30
Flora
Смерть квестам!
Если "0" - игра полный отстой
Если "10" - игра полный рулез
Если "5" - неоднозначная игра

А ты, что считаешь что средняя температура по больнице - не показатель? Только если она 36,6 , а если она 41 или 0, допустим тогда что? Стандартное Пуассоновское распределение. А важны отклонения.

Добавлено: 28 июн 2005, 21:38
lady Mystery
Это будет очень субъективно. К примеру, 10 человек поставят Нибиру по 10 баллов, а один - 0. И что, окажутся правы те 10? Нибиру будет рулить? Ничего подобного.
С другой стороны, хочется не только почитать обзоры, но и узнать мнения игравших...

Добавлено: 29 июн 2005, 08:29
Смерть квестам!
Flora - игры на 10 баллов не может быть в принципе.

Средняя температура по больнице - показатель, конечно. Только неизвестно чего. Никакого решение принять на основе таких данных нельзя.

lady Mystery
хочется не только почитать обзоры, но и узнать мнения игравших...
для этого и существуют форумы... Месяца пребывания на форуме вполне достаточно для того, чтобы разобраться во вкусах и предпочтениях большинства посетителей.

Добавлено: 29 июн 2005, 09:41
Flora
Ну так надо правильно организовать рейтинговую систему, например, не писать среднее арифметическое, а писать распределение голосов. Т.е. если 5 человек поставили 0, а 5 человек - 10, то это не то же самое, что 10 человек поставили 5 баллов. Плюс к этому можно добавить комментарии от проголосовавших, небольшие, на несколько строк. Не поверил рейтингу - почитал комментарии, все равно не поверил - читаешь дальше форум в течении месяца. Форум-то никуда не денется.

У меня например раз в месяц-два возникает сильное желание поиграть во что-нибудь этакое... Я несколько раз пытался выяснить на форуме что достойно внимания, а что - нет, честно. В результате получается следущее: Лезешь в 10-ку лучших квестов, читаешь первую страницу с информацией, потом читаешь еще 20 страниц флейма и понимаешь что безнадежно запутался во мнениях, тем более начинают обсуждать совсем старые, давно пройденные игры, которые без сомнения рулез, но не по пятому же разу.

Хочется же так: Зашел, посмотрел по рейтингу что интересного из неиграного, выбрал десяток. Почитал комментарии. Оставил пару-тройку. Прошерстил форум на предмет этих игр, выбрал одну - поиграл - получил удовольствие.

Добавлено: 29 июн 2005, 09:54
Смерть квестам!
Flora - as you wish. Я просто свое мнение высказал, решать все равно не мне.

Добавлено: 29 июн 2005, 18:49
Flora
Тогда давайте устроим голосование. Нужна рейтинговая система или не нужна. Если нужна - я даже могу со скриптами подсобить, хотя, думаю - ничего сложного не должно быть...

Добавлено: 06 сен 2005, 13:08
Igroke (Sir Andrus)
Да это очень полезно, как я и говорил, считаю что это поможет выявить явных лидеров и задуматься почему, веть дело не тлько в адвенчурах, но и в менталитете играющих.