Страница 1 из 1
Stylus!
Добавлено: 14 авг 2002, 17:04
Berd
Обьясните мне тупому и не грамотному что такое Stylus!
vova@forest.tambov.ru
Stylus - это кошмарный монстр!!! :)))
Добавлено: 14 авг 2002, 19:53
Java
А если серьезно - программа машинного перевода. Предполагается, что он может переводить с одного языка на другой. Однако делает он это так, что... В любом случае, то, что он напереводит нужно править заново, фактически снова переводить: убогость Стилуса просто невероятна.
Не знаю, кто им пользуется и зачем. По мне, так хороший электронный словарь - вот и все, что нужно для перевода.
Однако самое страшное - это когда "русефекаторы" с его помощью переводят игры. Некоторые даже не правят то, что получилось, а просто запихивают это в игру... За такое - линчевать без суда и следствия! Да и то мало будет...
dzava@mail.ru
Re: Stylus!
Добавлено: 14 авг 2002, 23:19
aspid
Ага, опоСтылус - страшная штука! Ныне обзывается Промтом. Зайди на promt.ru или translate.ru. Последний релиз PromtXT переводит более-менее сносно по сравнению с тем же ДОСовским вторым стилусом. Им, вторым, например, была переведена Kingdom O'Magic, и перевод был запихан в русскую версию безо всякой коррекции

Fergus McNeill бы наверное долго плевался от такого перевода, хотя с другой стороны, человек еще тот...

) Кстати, ежели не играл - рекомендую посмотреть.
spam_inside@yahoo.com
Re: Stylus!
Добавлено: 15 авг 2002, 07:49
Berd
А как кракнуть игру??? ( ну чтобы в итоге перевести?)
И вообще какоц софт использовал старый добрый
T&J?
vova@forest.tambov.ru
Берешь дизассемблер в руки и вперед :-)) (-)
Добавлено: 15 авг 2002, 09:37
aspid
Re: Берешь дизассемблер в руки и вперед :-))
Добавлено: 15 авг 2002, 09:59
Berd
Аspid ты сначала мне его найди!
vova@forest.tambov.ru
Найти дизассемблер - не проблема...
Добавлено: 15 авг 2002, 12:39
Java
...проблема - чего с ним потом делать!

)) С теми сотнями страниц ассемблерного кода, который он выплюнет. К тому же для взлома ресурс-библиотек дизассемблер и не нужен - там упакованная графика, звук и т.д., а не исполняемый код. Он такого надизассемблирует - за голову схватишься!

))
С виндовозными игрунями немного проще, там ресурсы часто стандартные... А вот старые досовские игры - мрак! Писали кто во что горазд. Для взлома ресурсов, например, сьерровских игр был наработан фанатами целый WorkShop! По байтам анализировали!

) Это же было в те времена, когда движок никто не выкладывал, да и некуда было выкладывать!

))
Как могут Волки, Рыбус и прочие ломать в таком количестве cтолько РАЗНЫХ игр - для меня тоже загадка... Универсального вскрывателя ресурсов, все-таки, наверное нет...
dzava@mail.ru
Re: Найти дизассемблер - не проблема...
Добавлено: 15 авг 2002, 17:03
Berd
Java тык в если в либах текста нет то де он???
Это первый вопрос, а второй где взять
дизассемблер! Ничёго может голову сломаю но
хоть что нибудь нарою в строение игр!
А в инете WorkSHopa случаем нет???
vova@forest.tambov.ru
Re: Найти дизассемблер - не проблема...
Добавлено: 15 авг 2002, 20:58
Java
Тексты тоже, как правило сидят в ресурс-библиотеках. И шрифты, которыми они выдодятся там же. И скрипты управления игрой. Однако дизассемблер тут не поможет - он годится только для перевода ИСПОЛНЯЕМОГО КОДА в листинг на ассемблере. А вот структура ресурс-библиотеки... Хрен его знает, какая она. Если стандартная APIшная - ее любым редактором ресурсов открыть можно, например WinHacker'ом. А вот если своя... В случае, если библиотека обычной линейной структуры (все файлы просто слеплены вместе, а в заголовке-оглавлении указаны смещения и длина каждого) - можно попытаться расшифровать заголовок либо просто попробовать найти закономерности в структуре файлов. Графические файлы стандартного формата, как правило, начинаются со вполне определенных сигнатур, также как и шрифты, и звуковые файлы... К тому же двоичный образ экрана можно и на глаз при достаточном опыте найти. Тексты в этом случае можно прямо глазами увидеть... А вот если ресурс-библиотека - архив, да еще сделанный нестандартным архиватором, или даже запаролена - тут уж не знаю, как их вскрывать...

((
dzava@mail.ru
Тут еще чуть добавлю...
Добавлено: 16 авг 2002, 09:40
aspid
"Я пошутил, а они всерьез..." (С) by Не помню кто.
Ладно, есть еще одна полезная программулька - GAP называется. <A HREF="
http://bim.km.ru/gap">http://bim.km.ru/gap</A> Кой-какие ресурсы можно с ее помошью выковыривать. А для лукасартовских игрух тож есть своя программулька. А если тебя тянет поковыряться в них (там можно найти неиспльзованные комнаты, звуковые файлы и т.п.) - тебе сюда <A HREF="http://scumm.mixnmojo.com">http://scumm.mixnmojo.com</A>/. Там же ссылки на AGI и SCI движки. Был еще хороший сайт <A HREF="http://www.gamefileformats.com">http://www.gamefileformats.com</A>/, но помер ж-(
alex_asp@yahoo.com
Re: Тут еще чуть добавлю...
Добавлено: 16 авг 2002, 10:11
aspid
Еще немного ссылок, в основном про ТЛЖ - вроде как про него искалась инфа...
<A HREF="http://gfe.ravencommunity.net">http://gfe.ravencommunity.net</A>/
<A HREF="
http://www.geocities.com/rescosoftware" ... oftware</A>/
<A HREF="http://drgsoft.free.fr">http://drgsoft.free.fr</A>/
<A HREF="
http://www.longestjourney.com/download/ ... d/music</A>/ - полный саундтрек к игрушке (не резанные версии, упиханные в игру)
А вообще нужно уметь пользоваться поисковиками ;-Ъ
alex_asp@yahoo.com
Re: Тут еще чуть добавлю...
Добавлено: 16 авг 2002, 12:44
Berd
Как обычно в поисковиках можно найти всё, все -
кроме того чего искал! (C) By Berd
vova@forest.tambov.ru
Re: Тут еще чуть добавлю...
Добавлено: 16 авг 2002, 16:02
Berd
Scumm Классная програмка!!! ТОка вопрос моно редактировать комнаты как то???
У меня он тока смотрит!!!
vova@forest.tambov.ru