Страница 1 из 4

S.T.A.L.K.E.R.

Добавлено: 25 мар 2007, 16:33
Three headed monkey
Вот,решил создать тему по Сталкеру.
Недавно купил,поиграл...блин,у меня не хватит слов высказать впечатления!!! Это надо видеть!!! Последний раз подобные ощущения от шутера я испытывал только от Half-Life 2. В общем,всем соетую!!!

Добавлено: 25 мар 2007, 16:47
Кость
Да ну... не особенно захватывает. Упомянутый же Half-Life 2 и вовсе фигня на постном масле.

Добавлено: 25 мар 2007, 17:29
Starks
Three headed monkey
Обычный распиариный шутер с совсем незначительной примесью RPG. Причем жутко глючный. Графика совсем не впечатлила. В том же Paintkiller была получше мне кажется. Квесты не затягивают и сводятся к банальному убийству. В общем скучноватый шутер. Еще одно разочарование :cry:

Добавлено: 25 мар 2007, 18:04
via1925
Ничего так игрушка... "Мор" напоминает.

Добавлено: 25 мар 2007, 21:15
Three headed monkey
Ну,Half-Life 2 по большому счёту просто набор скриптов. Это красиво,но одноразово. S.T.A.L.K.E.R. не такой. Это живая игра,с живым миром,такая,какой по идее должны быть Готика 3 и Обливион. И высокие оценки западной прессы,по моему,просто так нашим проектам не достаются.

Добавлено: 25 мар 2007, 23:32
Leo
Ожидал от игры совсем другого. Думал, что это будет красивый и эффектный шутер, а вместо этого получил что-то вроде РПГ с элементами экшена. Больше всего поразили текстовые диалоги.
Ладно, деньги потрачены... Поддержал отечественного производителя.

Добавлено: 25 мар 2007, 23:53
via1925
Да, текста и впрямь многовато - что недопустимо для подобного жанра.

Графика-то красивая, но для полной ее реализации во всей красе и без тормозов нужны черт-те какие системные требования.

Добавлено: 26 мар 2007, 06:47
112-524
Leo
Ожидал от игры совсем другого. Думал, что это будет красивый и эффектный шутер, а вместо этого получил что-то вроде РПГ с элементами экшена.
ну...
если бы ты следил за проэктом, то не стал бы ожидать "красивого и эффектного шутера".
игра с самого начала существования, как S.T.A.L.K.E.R. позиционировалась, как РПГ в глобальном мире с симуляцией псевдоинтеллектуальной жизни...

Добавлено: 26 мар 2007, 09:37
Кость
если бы ты следил за проэктом, то не стал бы ожидать "красивого и эффектного шутера".
Ну правильно... других занятий, кроме как "слежение за проэктом" не существует... :twisted:

Добавлено: 26 мар 2007, 09:48
Starks
112-524
симуляцией псевдоинтеллектуальной жизни...
Вот именно, что псевдоинтеллектальной. Особого интелекта, я там и не заметил. А RPG составляющая очень небольшая.
Three headed monkey
живая игра,с живым миром
Мир абсолютно не живой. Все иллюзии насчет этого у меня пропали. Разве в живом мире могут быть абсолютно тупые враги вершина интелекта которых спрятаться за какой то объект.

Добавлено: 26 мар 2007, 09:51
Roman
Кость, ну правильно... за 6 лет разработки выделить 15 минут своего личного времени на ознакомление с жанром Сталкера было совершенно невозможно... :twisted:

Добавлено: 26 мар 2007, 10:35
Afex Tween
Starks
Разве в живом мире могут быть абсолютно тупые враги вершина интелекта которых спрятаться за какой то объект.
Неужели настолько все плохо? :shock: А обещали-то, обещали..

Добавлено: 26 мар 2007, 10:56
Starks
Afex Tween
Враги еще кучками умеют бегать, тоже, наверное, можно записать в интелект.
Но игрожуры похоже со мной не согласны http://www.gamerankings.com/htmlpages4/540331.asp

Добавлено: 26 мар 2007, 11:31
via1925
Afex Tween писал(а):Неужели настолько все плохо? А обещали-то, обещали..
Да не плохо... Просто, как это нередко бывает, из-за чрезмерной разрекламированности был завышен уровень ожиданий. Если бы не PR, то, скорее всего, эту игрушку бы многие восприняли по-иному, типа: "Ба! Вот это сюрприз! Оказывается, наши тоже могут сотворить нечто пристойное!"

Искусственный интеллект врагов, между прочим, ну уж никак не ниже, чем в F.E.A.R. - где это подавалось в качестве основного достоинства игры. Причем, различие между "врагами" и "друзьями" здесь нередко вообще достаточно зыбко.

Единственное, что мне напрочь не понравилось - это озвучка.
До каких пор в таких играх все персонажи будут говорить сходными фразами (по типу "ты чё, братан?!"), одним и тем же голосом и с одинаковыми интонациями?

Добавлено: 26 мар 2007, 14:45
Caleb
Довольно интересный проект. Видно, что в игру вложено много сил, хотя 6 лет разработки это не оправдывает :) . Интеллект врагов вполне адекватный, если не ставить слишком низкий уровень сложности, вовремя прячутся от выстрелов, когда нужно – обходят с тыла и т.д, все это заставляет вести себя примерно так как, вел бы себя в настоящей перестрелке, а не тупо ломиться на всех подряд, как это обычно принято в экшенах. Графика вполне на уровне, хорошо адаптирована для слабых машин, можно даже DX8 выбрать. Понравилось как выглядят разные постройки типа заводов и т.д – довольно реалистично. Неплохая атмосфера.
Местами чувствуется недостаток опыта у разработчиков, но пройти хотя бы раз игру стоит, экшен созданный по такой концепции – редкость.