Must have!
Добавлено: 10 дек 2006, 20:13
Уважаемые Квестоманы и особенно Квестоманки, прошу обратить ваше внимание на не так давно вышедшую игру Rule of Rose. Это один из уникальных авторских проектов увидевший свет при помощи компании Atlus. Стоит сказать, что эта компания на протяжении всей своей истории не выпускала ни чего кроме JRPG, а тут, как гром с ясного неба – игра заявленная как survival horror, но при первом же взгляде чистая адвенчура с элементами экшена. Но, не все так просто…
Игра похожа на первый роман безумно талантливого автора. Как часто бывает в подобных случаях, присутствует неявный плагиат: игра рассказывается в виде страшной сказки, где героиня пишет книгу своей жизни (если хотите - приключений). В «реальном» мире полном гротеска и (прости Господи) явного Фрейдиского визуального символизма. При полной линейности, есть ощущение свободы выбора, при полной сухой конкретике, есть четкая неоднозначность смысла, и дело тут не только в субъективной непохожести тех, кто будет проходить. Перечитывали Гамлета спустя несколько лет? Совсем другие чувства, правда? Я не в коем случае не хочу сказать, что игра – истина в последней инстанции… Нет, нет. Но, на таком чудовищном безрыбье малейший проблеск эстетичности уже праздник, а в Rule of Rose это не просто проблеск. Система неразрывного взаимодействия всех элементов, в том числе и абсолютно новаторских. Визуальная стилизация некоторых основных элементов игры приводит в сладкий трепет. А уж какое здесь раздолье для символистов-мистиков… Тонкий психологизм и очень колоритный драматизм. Не Silent Hill, но тоже настоящее.
Технические ляпы, целиком и полностью, на совести технического отдела ATLUS и
SONY (Вспомните «ПСИХОНАВТЫ» ШАФЕРА, КАМЕРА ПОРОЙ ДОВОДИЛА ДО НЕЦЕНЗУРНОГО). Проба пера, ни когда не проходит гладко, те, кто писал или пишет, знают, что не бывает до конца дописанных картин и книг, настоящих я имею в виду. И поэтому, замечая в Rule of rose явные недочеты, не возможно не улыбнуться. Автор нам еще покажет.
Игра похожа на первый роман безумно талантливого автора. Как часто бывает в подобных случаях, присутствует неявный плагиат: игра рассказывается в виде страшной сказки, где героиня пишет книгу своей жизни (если хотите - приключений). В «реальном» мире полном гротеска и (прости Господи) явного Фрейдиского визуального символизма. При полной линейности, есть ощущение свободы выбора, при полной сухой конкретике, есть четкая неоднозначность смысла, и дело тут не только в субъективной непохожести тех, кто будет проходить. Перечитывали Гамлета спустя несколько лет? Совсем другие чувства, правда? Я не в коем случае не хочу сказать, что игра – истина в последней инстанции… Нет, нет. Но, на таком чудовищном безрыбье малейший проблеск эстетичности уже праздник, а в Rule of Rose это не просто проблеск. Система неразрывного взаимодействия всех элементов, в том числе и абсолютно новаторских. Визуальная стилизация некоторых основных элементов игры приводит в сладкий трепет. А уж какое здесь раздолье для символистов-мистиков… Тонкий психологизм и очень колоритный драматизм. Не Silent Hill, но тоже настоящее.
Технические ляпы, целиком и полностью, на совести технического отдела ATLUS и
SONY (Вспомните «ПСИХОНАВТЫ» ШАФЕРА, КАМЕРА ПОРОЙ ДОВОДИЛА ДО НЕЦЕНЗУРНОГО). Проба пера, ни когда не проходит гладко, те, кто писал или пишет, знают, что не бывает до конца дописанных картин и книг, настоящих я имею в виду. И поэтому, замечая в Rule of rose явные недочеты, не возможно не улыбнуться. Автор нам еще покажет.