Страница 1 из 9
Call of Cthulhu: Dark Сorners of the Earth и Лавкрафт
Добавлено: 11 апр 2006, 14:24
IRMA
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 2:13 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет!
Я начала играть в очень интересную игру Call of Cthulhu: Dark Сorners of the Earth.
Жанр игры – action/adventura. Создана игра по мотивам произведений Лавкрафта (Тень над Инсмаутом, Зов Ктулху). Понравится она любителям жанра Survival horror.
Замечательную рецензию об этой игре можно прочитать на AG.RU за авторством Афекса.
Материалы по игре есть и др. игровых сайтах.
Вот ссылки на несколько скриншотов:
http://ogl.ru/screens/1094277157.html
http://ogl.ru/screens/1094277128.html
http://ogl.ru/screens/1094277202.html[/url]
Игра трудная, но, повторюсь, очень интересная. Элементов квеста там немало: обширный инвертарь, дневники, записки, которые необходимо внимательно читать, так как они содержат необходимую для продвижения по игре информацию. Сейфы и двери ждут, чтобы их открыли. Монстры ждут, чтобы их уничтожили!Приключенцы, присоединяйтесь!

Добавлено: 11 апр 2006, 15:54
Afex Tween
Ну вот, отрекламировали, даже неудобно
По поводу сложности игры - в принципе возникает она из-за редких сейв-пойтнтов, чувствительности героя к "внешним раздражителям" (так, в моменты редких перестрелок у него легко может поплыть все перед глазами либо голоса начнут нашептывать в ухо, что нередко приводит к смерти), и ощутимых ранений (перелом ноги влияет на скорость передвижения и тп). Точно не для тех, кто любит спокойные, размеренные адвечнуры

Добавлено: 11 апр 2006, 16:13
IRMA
Afex Tween
Это не реклама, а ссылка на интересную статью.
Для меня основная сложностьв том, что сохраняться можно только в определённых местах или идёт автосохранение. Поэтому я сейчас застряла в гостинице, не успеваю убежать.
PS Прочитала Тень над Инсмаутом, напоминает в чём-то Кинга с его индейскими историями(как в Кладбище дом. животных).
Добавлено: 11 апр 2006, 16:51
Afex Tween
IRMA
Там, где у Стинга - простая страшилка "для красного словца", у Лавкрафта - целая философия

Кстати, еще советую "Тень из безвременья" (или как там переводится) прочитать - тоже полезна для понимания сюжета..
Добавлено: 11 апр 2006, 18:44
IRMA
Afex Tween
Ну, у Лавкравта стиль изложения такой -- без диалогов, преимущественно описания. У Кинга, в принципе, рассуждений с претензией на философию тоже немало, Кладбище дом. животных тут не самый удачный пример."Тень от безвременья" посмотрю.
По прохождению вопрос: я из гостиницы убежала, потом склады, подвал, сейчас у двери на улицу, только эти fishmen снаружи караулят. Куда мне дальше, не помнишь??

( у меня ест фото -- девушка дала, надо кому-то показать).
И когда, и где оружие, хоть ломик пресловутый, появится??

Добавлено: 11 апр 2006, 19:07
Lia
IRMA , ты молодец , что создала тему по этой игре ....
Я тоже прочитала рецензию Афекса . Вот захотелось купить игру , но Афекс забросал меня умными словами , разными сложными названиями и я ничего не поняла ... Думаю и игра тоже сложная , не пройти ее мне ...Поэтому , вы все поиграйте в нее , пройдите , а я потом спрошу и может быть пройду

Добавлено: 11 апр 2006, 21:33
IRMA
Afex Tween
Из гостиницы убежала, теперь в коллекторе не применяется железный прут наа вентилятор, хотя должен!!!
Вопрос про оружие по прежнему актуален! Где и когда

Добавлено: 11 апр 2006, 21:34
Afex Tween
IRMA
я из гостиницы убежала, потом склады, подвал, сейчас у двери на улицу, только эти fishmen снаружи караулят. Куда мне дальше, не помнишь??
Вроде там можно мимо них проскользнуть.. Честно говоря, смутно момент помню.
И когда, и где оружие, хоть ломик пресловутый, появится??
По идее уже скоро

Но им не особо помахать удастся..
Lia

) Просто, зная твой вкус, решил заранее предупредить. Она, конечно, куда более стремительная, нежели Мор или Scratches, ну и хоррора неприкрытого там на порядок больше. Решать тебе

Добавлено: 11 апр 2006, 22:00
Lia
Afex Tween
Нет уж .

Вы помучайтесь , запомните все трудные моменты , а я на готовенькое приду

Добавлено: 11 апр 2006, 22:30
IRMA
Afex Tween
На грузовике падаешь в коллектор, подбираешь железный прут. Там есть вентилятор, вроде нужно сломать его этим прутом, но у меня прут из инвентаря
не берётся. Как его
применить , не помнишь???
Помоги, пожалуйста!
А то у меня мой трусишка-детектив погиб в страшных муках, изрезанный вентилятором.
(крушить какодемонов и то легче)
PS
"Тень из безвременья" (или как там переводится)
это про мумию? У меня наз."Вне времени". Спасибо, прочитала, очень даже интересно. Надо и остальное прочитать.
Lia
А ты скриншоты посмотрела?
Добавлено: 12 апр 2006, 00:42
Lia
IRMA
Я рецензию прочитала на аг.ру и там же скриншоты посмотрела .
Для меня главное ,чтобы в игре не было гонок на время . А то сейчас любят перемешать все жанры и получается ерунда ...
Добавлено: 12 апр 2006, 07:12
IRMA
Lia
Там просто достаточно моментов когда нужно убегать, скрываться от преследователей, не успеешь -- убьют, начинай этот эпизод снова. Лёгкой её никак не назовёшь.
А так -- интересная очень.

Добавлено: 12 апр 2006, 16:47
Afex Tween
IRMA
Там вроде нужн овплотную к вентилятору подойти, и тогда прут применять. Правда, осторожно нужно, чтобы не закрутило..
это про мумию? У меня наз."Вне времени". Спасибо, прочитала, очень даже интересно. Надо и остальное прочитать.
Нет, это вроде что-то другое.. Я сам рассказ плохо помню, потому и в обзоре не упомянул, но там с ним, по слухам, связаны начало и конец.
Добавлено: 12 апр 2006, 19:46
IRMA
Afex Tween
Там вроде нужн овплотную к вентилятору подойти, и тогда прут применять.
Спасибо, я попробую

. Только я вроде так и делала, правда с летальным исходом.

Добавлено: 12 апр 2006, 20:44
IRMA
Afex Tween
Ура! Ура! Ура! Я прошла этот вентилятор!
