Страница 1 из 4
Почему женщины не играют…
Добавлено: 30 мар 2006, 19:01
Евгения
Нашла интересную
статью. Интересно мнение как женской, так и мужской аудитории.
Чтобы понравиться женской аудитории игра должна обладать интерактивным окружением. В ней должны быть гибко настраиваемые герои, головоломки и мозгодробительные задачи, связанные с человеческой природой. В ней не должно быть многослойных систем меню и потребности в умении молниеносно нажимать на кнопки. Такая игра не может базироваться на идее "побеждает тот, кто всех сильнее, злее или набрал больше всех очков". Никакой герой не сможет вытеснить собой интерес к окружению и перипетиям сюжета.
1. Женщины любят простой интерфейс и отсутствие сложных игровых приемов.
2. Им не нужен сильный персонаж. Предпочтительнее неуклюжий и серый герой, который не умеет драться - с ним легче себя ассоциировать. Важнее то, что этот персонаж может сделать в игровом мире.
3. Игра должна в первую очередь рассказывать о человеческих эмоциях, а не взрываться ураганным экшеном.
4. Женским персонажам необходима визуализация защищенности. И дело тут не в мускулах, а в обычной одежде.
5. Интеллектуальный вызов всячески приветствуется.
Добавлено: 30 мар 2006, 19:11
Violet
Согласна почти со всеми пунктами, вот только насчет героя,
я предпочитаю ярких и "уклюжих"

Добавлено: 30 мар 2006, 19:46
IRMA
Евгения
Спасибо за интересную тему!
Я в статье согласна с 5-м пунктом (интеллектуальный вызов), но это и к мужчинам относится.
Я вообще не понимаю таких разделений, люди очень разные и игровые предпочтения вряд ли зависят от того мужчина ты или женщина.
По поводу 3 пункта (экшен) -- согласна лишь отчасти, так как сама с огромным удовольствием играла в DOOM 3, искала в интернете материалы по игре -- виды оружия, виды монстров, коды и пр.
Сейчас установила Resurrection of Evil (аддон к Doom3), правда ещё не играла, только вступительный ролик посмотрела (игр море -- где время на все найти).
С остальными пунктами не согласна.
молниеносно нажимать на кнопки.
это вот и правда не то что я люблю, но многие женщины с удовольствием играли в Фаренгейт, а там без этого никуда

.
Добавлено: 30 мар 2006, 20:16
lady Mystery
Интересно, Мист подходит под все эти определения?

)
Не люблю Мист

Добавлено: 30 мар 2006, 20:36
Krolikov
Кто-нибудь может объяснить мне, тупице мужского пола, что конкретно означает "визуализация защищенности"?

Почему женщины не играют
Добавлено: 30 мар 2006, 20:52
Leeloo
Евгения
Статья просто отличная
Согласна со многим, но насчёт героя мне не принципиально яркий он или незаметный. Особенно согласна с тем, что женщины лучше видят всю обстановку, чем отдельные детали. Это прям точно про меня. 
Добавлено: 30 мар 2006, 21:08
Wurzel
Да… Интересная статья, а самое главное очень субъективная, может породить незатухающие споры и возродить интерес к глобальной классификации игр по возрастно-половому признаку. Я, конечно, не женского пола, несмотря на (die wurzel), но интересно увидеть игру, проходящую по всем критериям. Некоторые, на мой взгляд, взаимоисключающие – “слабый” герой и повышенная эмоциональность отношений. Исходя из этих требований постоянно приходят в голову некоторые японские РПГ, но вот в них женщины точно не играют.
PS: А то, что MIST не понравился Lady Mystery это понятно, он же от первого лица, и там нет “визуализации защищенности” одеждой.
Добавлено: 30 мар 2006, 21:10
Lia
потребности в умении молниеносно нажимать на кнопки
Это в самую точку . Ну не умею я быстро нажимать на кнопки , начинаю злиться и бросаю игру. Так было с Фаренгейтом .
Krolikov
А там дальше написано ведь. Главное не мускулы , а во что будет одета главная героиня . Одежда должна создавать визуально защищенность . Разные сапоги , нарукавники , пояс и т.д
Добавлено: 30 мар 2006, 21:13
Lia
Wurzel
Исходя из этих требований постоянно приходят в голову некоторые японские РПГ, но вот в них женщины точно не играют
Только не надо.

Почему это не играют ?

Играют. В Final Fantasy , например .
Добавлено: 30 мар 2006, 21:17
Krolikov
Lia писал(а):Главное не мускулы , а во что будет одета главная героиня . Одежда должна создавать визуально защищенность . Разные сапоги , нарукавники , пояс и т.д
Ясно. По этому показателю, любимой дамской игрой должно быть что-то типа Blood Rayne.
С другой стороны, скажем, Nansy Drew под этот параметр не подходит, поскольку там главную героиню не показывают ВООБЩЕ, и поди догадайся - во что она одета?
Добавлено: 30 мар 2006, 21:24
Lia
Krolikov
Да , вот это и бесит , когда вместо героя или героини на экране обрубок руки .
Добавлено: 30 мар 2006, 21:30
lady Mystery
Wurzel писал(а):
PS: А то, что MIST не понравился Lady Mystery это понятно, он же от первого лица, и там нет “визуализации защищенности” одеждой.
Не-а. Мне не нравится Мист (а так же Аура и прочие подобные игры) потому, что в них сплошные математические и механические головоломки. Мне нравятся квесты от первого лица, но с интересным сюжетом, приключениями, мистикой. Например, уже упоминавшиеся во многих темах Амбер.За гранью реальности, Морфеус, Хроники Блэкстоуна, Титаник и др. Это для меня сродни интересной книги- захватывает и увлекает в свой мир
А Мист - научно-техническая литература, примерно так
И, кстати, если в игре есть выбор героя от первого или от третьего лица, то я выберу от первого, чтоб окунуться,так сказать, в атмосферу полного присутствия
Добавлено: 30 мар 2006, 21:45
Krolikov
Lia писал(а):Да , вот это и бесит , когда вместо героя или героини на экране обрубок руки .
А между тем, игра эта позиционирована именно как дамская, о чем говорит даже название компании - "Хер Интерактивный"
Возможно, так оно и есть - хотя я, например, тоже с удовольствием в нее играю.
Игр, где главным героем является дама, достаточно много - 1-я Фантасмагория, Они, 3-й Сайлент Хилл, Still Life (частично), Gabriel Knight-2 и 3 (частично), Бесконечное путешествие, обе Сибири... да много чего.
Но вот существует ли вообще какая-то корелляция между полом главного героя и составом игровой аудитории - я не уверен. Имхо, все пять пунктов являются достаточно надуманными.
Добавлено: 30 мар 2006, 22:29
svetlyak
lady Mystery писал(а):Интересно, Мист подходит под все эти определения?

)
Не люблю Мист

Интересно, Мист подходит под все эти определения?

)
Обожаю Мист

Добавлено: 30 мар 2006, 22:54
Wurzel
Между полом героя и аудиторией связи может и нет. Но уже прослеживается связь между идеей “магического” мировоззрения в качестве женской игровой концепции, а не научная фантастика. Например Syberia (и все-таки там есть магия) и Kyrandia против Gateway и Blade Runner. Я не про то, что парни не будут играть в Kyrandia, а про то, что девушки не будут играть в Blade Runner. Кстати про BR – уж где есть атмосфера погружения так это там, хотя и от третьего лица. А Myst (извините за опечатку) мне самому искренне не нравиться (в отличие от Gateway).
А Lia “у нас”, конечно, настоящая валькирия, для меня (фаната шашек и игры червы), несмотря на проработанный сюжет, там слишком много битв, и все-таки я привык ассоциировать себя с героем РПГ, а не следить хотя и за детально проработанным, но чужими мне по менталитету героями.