Ужасы Рекламы.
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Ужасы Рекламы.
Навеяло рекламой Киндер-шоколада....
- 10 лет, 12 лет... Читайте новый уголовный кодекс.
- 10 лет, 12 лет... Читайте новый уголовный кодекс.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 01:50
- Откуда: Мурманск
Re: Ужасы Рекламы.
У TELE 2 классная линейка реклам,каждый раз придумывают что-то новое,и смотрится это довольно стильно.
И эти актёры ..... откуда они их взяли? ... кажется,что это актёры,которые сто лет играли в фильмах про мафию.
И эти актёры ..... откуда они их взяли? ... кажется,что это актёры,которые сто лет играли в фильмах про мафию.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: Ужасы Рекламы.
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Ужасы Рекламы.
Реклама Кит-Кат'а начинается с того, что пятерку на экзамене можно получить за отличные знания или за красивые глаза. А заканчивается она тем, что на экзамен надену мини-юбку. Возникает логичный вопрос, а где у девушки глаза?
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: Ужасы Рекламы.
Leo
Меня больше интересует вопрос где при этом находится мозг у преподавателя
Меня больше интересует вопрос где при этом находится мозг у преподавателя
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 19:39
Re: Ужасы Рекламы.
Что рекламируют японцы?
Arnold Schwarzenegger
Arnold Schwarzenegger
_________________
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
Если бы мысли людей отражались на их лицах, то что за чудовища ходили бы по улицам?(с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Ужасы Рекламы.
Новый ролик Сникерса, где снималась Волочкова - пять баллов! Фраза "Поцелуй меня в пачку" рискует стать крылатой.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Re: Ужасы Рекламы.
http://www.youtube.com/watch?v=Bc5owXx2 ... =1&index=2Логорама. Мы живем в мире, где жареная картошка фри это картошка из Mcdonalds, где фраза «отредактируй фотку» значит отредактируй фотографию в Photoshop, а Coca-Cola, ASUS и BMW это как мир, труд и май в едином образе. Мы живём в мире брендов и если какой-то предмет, образ или явление пока не относится к рекламному продукту, то лишь по недосмотру маркетинговых агентств. Но всё может измениться. В ближайшем будущем, быть может, всё в мире получит свою торговую марку. Таков уж тренд общества. Об этом и рассказывает номинированный на Оскар 2010 короткометражный мультфильм Logorama.
Logorama – экстаз PR-менеджеров. Product placement возведённый в абсолют. Катарсис жаренной картошки фри и гамбургера. С бодрящей холодной колой. Прямо за ноутбуком ASUS. За 16 минут вы увидите более двух тысяч торговых марок.
Лауреат Оскара-2010 в номинации «лучший короткометражный анимационный фильм».
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Ужасы Рекламы.
Rainfall
Спасибо!!! Шикарный мульт! Только что такого плохого в бренде? Что плохого в узнаваемости товара?
Спасибо!!! Шикарный мульт! Только что такого плохого в бренде? Что плохого в узнаваемости товара?
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Re: Ужасы Рекламы.
Leo
Не за что
С точки зрения общества потребления, в узнаваемости брендов нет ничего страшного, т.к. это часть рынка. А с точки зрения здравого смысла порой страшновато делается, когда думаешь, каким же количеством информации замусорена голова. Невольно задаешься вопросом - бренды продукт человека, или человек становится продуктом брендов?
Не за что
С точки зрения общества потребления, в узнаваемости брендов нет ничего страшного, т.к. это часть рынка. А с точки зрения здравого смысла порой страшновато делается, когда думаешь, каким же количеством информации замусорена голова. Невольно задаешься вопросом - бренды продукт человека, или человек становится продуктом брендов?
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Ужасы Рекламы.
Когда-то давным давно, когда компьютеры были еще "белыми", "желтыми" и "красными" (кто-нибудь еще помнит, что значили эти термины? ) у меня возник разговор на тему брендовости и небрендовости товаров, в частности компьютеров. Так вот, мой визави высказал весьма интересную мысль. Бренд - это не просто клеймо, придающее товару узнаваемость и выделяющее его из ряда однотипных товаров, но и своего рода клеймо качества, которое производитель гарантирует своим покупателям. Так что, может быть это вовсе и не мусор, а информация, помогающая в выборе нужного товара.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Re: Ужасы Рекламы.
Leo
Я бы не сказал, что бренд - это обязательно клеймо качества. Скорее все-таки - это просто инструмент торговли.
Я бы не сказал, что бренд - это обязательно клеймо качества. Скорее все-таки - это просто инструмент торговли.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Ужасы Рекламы.
Во всяком случае, бренд отличает товар от безымянного аналога неизвестного происхождения.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей