другие игры [обо всём, кроме квестов]
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 17:40
- Откуда: Минск,Беларусь
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place

methods of mayhem или хорошая карма
воспоминания из детства всплывают картинками игры в "карму" (carmageddon), точнее в демо-версию, содержащую одну машину, одну трассу, три уровня сложности (1.проще, чем мочить кроликов топором; 2.нормальная повседневная резня; 3.сложнее, чем французский поцелуй с коброй) 5 чекпойнов, столько же противников, 543 пешехода и всего несколько минут обезбашенного на всю голову адреналинового геймплея на моём первом 486DX4 100Mhz и 8Mb RAM... когда приходилось по несколько минут (примерно столько же, сколько длилась сама "гонка") ждать загрузки уровня и выбирать между уменьшением экрана до размеров спичечного коробка, либо играть в "полноэкранном" режиме без текстур на машинах (отчего последние напоминали разноцветные брикеты пломбира), дабы хоть сколько-нибудь сохранить динамику происходящего; каждый раз после окончания времени запускать игру заново и всё по новой, а о SVGA-режиме (волшебная строчка "carma.exe -hires", но это уже в "полной версии") можно было только мечтать до второго 233-его "пентиума" (и даже там она умудрялась тормозить в кошерном разрешении 640х480)... уже тогда предел моему восторгу был только в ограничении по времени...
что может быть лучше, чем намотать на шины goodyear (или badyear? возможно...) типичную американскую бабушку с непонятной конструкцией, позволяющей ей ковылять (но кого она хочет обмануть?) в сторону от несущегося красного ангела смерти с зубчатой пилой-эрокезом по всей длине корпуса, форсированным движком и укреплённой рамой, за рулём которого сидит лишённый в детстве велосипеда человек, имя которого (Max Damage) не оставляет бабке шанса (i was in the war!) быть услышанной и ответить на риторический вопрос...
прально, только две, а лучше три(!) бабки, пара американских футболистов, корова и овца (обязательно овца!), размазанные в едином 7х комбо (с получением премиальных денег, минут и экскламаций комментатора и водителя) ранним экспрессионизмом по асфальту...
у Вас есть три способа победить в "гонке":
1) собственно проехать по трассе необходимое кол-во кругов, проходя все, без исключения, чекпойтны (так скучно...);
2) уничтожить машины пятерых противников путём прямого физического соприкосновения с ними... желательно на большой скорости и head-to-head (WASTED!);
3) сбить всех "пешеходов" на уровне (perverts only)...
не стоит и говорить, что Ваши противники - полностью обделённые радостями половой жизни отмороженные ублюдки, которые ненавидят весь мир, сосредоточением которого, по их недалёкому мнению, являетесь именно Вы. а также полицейские-на-броневиках, у которых совесть тоже напрочь отсутствует и которые ТУПО ровняют Вас с землёй, только завидев...
так что, если даже Вы полный пацифист, прожжёный гуманист и отнюдь не латентный маргинал, Вы всё равно не сможете прожить в этом мире скрежета металла и криков боли и пяти минут, чтобы не помять кому-нибудь бампер или не оставить лежать на дороге спрайтовым куском мяса...
а в "полной CD-версии", которой я по молодости глупости лишился, саундтреком выступает некогда любимый мой ансамбль песни и тряски fear factory, т.к. нельзя придумать более атмосферного гимна разрушениям и страданиям, чем инструментальные композиции индустриально-металлического альбома demanufacture...
_________________


-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 17:40
- Откуда: Минск,Беларусь
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:04
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 17:40
- Откуда: Минск,Беларусь
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 23:56
Lia, Полина, если ваш ПК не преклонит колени пред пышными телесами местных метресс, то сия terra incognita может в самом деле показаться Землей обетованной. Хотя лавров "KOTOR" или "Fallout" "Ведьмаку" не снискать - котурны низковаты.
На правах ненавязчивого продакт плейсмента: http://zerrr.livejournal.com/24823.html
P.S. Качество аппаратной начинки и в самом деле критично. Даже со своей крупнокалиберной двухстволкой "Коре Дуо" (ядра - чистый изумруд) я порою не отваживаюсь спускаться в некоторые подземелья. Долгая, чертовски долгая и невыносимая загрузка.
На правах ненавязчивого продакт плейсмента: http://zerrr.livejournal.com/24823.html
P.S. Качество аппаратной начинки и в самом деле критично. Даже со своей крупнокалиберной двухстволкой "Коре Дуо" (ядра - чистый изумруд) я порою не отваживаюсь спускаться в некоторые подземелья. Долгая, чертовски долгая и невыносимая загрузка.
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place
-
Не в сети
- Фантазёрка
- Сообщения: 8765
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:44
- Откуда: из дома
-
Не в сети
- trying to believe
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 14:56
- Откуда: a warm place
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей