Немного о кино..
Из интервью с Тарантино: -... В Голливуде давно кризис идей. Тупизна страшная. Высасывают из пальца или снимают ремейки старых фильмов по третьему разу. Рецепт простой - вот тебе 100 миллионов долларов: напихай в фильм красивых спецэффектов и сними комикс на тему борьбы Добра и Зла. Сюжет, как правило, пишут за две минуты "на коленке". Сценарий комиксу не нужен, игра актеров тоже. Главное - поп-корновое зрелище, когда робот взрывается посреди кинотеатра. Хочу предупредить: я вообще-то никого не осуждаю. Кто пойдет тяжелым путем, если зритель ломится на подобное фуфло?....
- И в чем залог коммерческого успеха авторского кино?
- Шок для зрителя. Потрясти мир можно двумя вещами: совершенно обалденным сюжетом и откровенностью киносцен - это должно засесть в мозгу, как игла... Я на спор могу снять кино за 20 тысяч долларов. Просто посажу перед камерой двух людей и напишу им диалоги. И публика потянется послушать их треп, потому что это будут охренительные диалоги, в стиле "Криминального чтива". Мне не нужны никакие спец-эффекты, это мишура...
_________________ "Будущее просто шло своей дорогой... "
«…несите на небо звезды. Танцуйте на берегу….»(с)
всё поделу...
только от его диалогов в "Джеки Брауне", например, в стиле "Криминального чтива", иногда зевать хочется...
то, что было ювелирно выверенно в КЧ, он не смог повторить в своих последующих работах...
и не будем забывать, что его последние фильмы являются лишь мастерской компиляцией культовых киноштампов...
my voice just Из него же: "Фильм, мать его, должен нести смысловую нагрузку - и озадачивать..."
"Я люблю стебаться над штампами и не скрываю этого..."
"Доллары - не показатель качества. Например, "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера провалился в прокате, хотя шедевр! Жаль, что таких больше не снимают..."
_________________ "Будущее просто шло своей дорогой... "
«…несите на небо звезды. Танцуйте на берегу….»(с)
А я в субботу иду на Потёмкина. Кто-нибудь смотрел?
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
Млин... "Броненосец "Потёмкин" 1925! Фильм Эйзенштейна!
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.
_________________ Платон обожал до зубовного скрежета
Небесный аналог свекольника свежего.
Но сколько ни думай про эйдосный борщ,
В тарелку его всё равно не нальёшь.