Что значит "игровых дней"? Если ты про обычные человеческие - то я тоже именно про них говорил. Внутриигровое время значения не имеет. И не надо сравнивать с Саймонов - там совершенно иная ситуация.Несколько игровых дней! Время там бежит куда быстрее
другие игры [обо всём, кроме квестов]
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Afex Tween
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
Смерть квестам!
Ну в Море ведь геймплей поделен на 12 дней, протекающих в "реальном времени" (кажется, пять минут "человеческого" времени идут за час игрового). Мне для более-менее сформировавшегося мнения понадобилось одолеть около 5 игровых дней. В игрушке очень много всяких аспектов, которые сразу разглядеть просто невозможно, да и к атмосфере не сразу привыкаешь..
Ну в Море ведь геймплей поделен на 12 дней, протекающих в "реальном времени" (кажется, пять минут "человеческого" времени идут за час игрового). Мне для более-менее сформировавшегося мнения понадобилось одолеть около 5 игровых дней. В игрушке очень много всяких аспектов, которые сразу разглядеть просто невозможно, да и к атмосфере не сразу привыкаешь..
Ага, парень просто просветил общественность по поводу работы игрожура, на всякий случайГы)) а че - неправда, что ли? Проплачена, конечно - гонорар за нее получен
))))

_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Smile
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 09:45
Если мне не интересно я себя через силу играть не заставляю, я так "Возвращение на таинственный остров" бросила практически сразу. А МОР никаких усилий не потребовал. Просто сразу зацепило и все. Я там некоторые игровые дни по нескольку раз переигровала, чтобы результат улучшить -- в материальном отношении или в плане здоровья персонажа, или вообще можно по-другому переиграть, выбрать другой вариант развития событий.Игровой день там длится 2 часа реального времени и прожить его можно по-разному.
_________________
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Габриэль Гарсиа Маркес.
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Габриэль Гарсиа Маркес.
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Интересно, а кто-нибудь еще ждет игру по мотивам Говарда Лавкрафта - Call of Cthulhu: Dark Corners (кстати, игра делалась около 6 лет), которая выйдет уже совсем скоро 27 марта. Как пишут, что Call of Cthulhu наряду с Fahrenheit и King Kong — одна из лучших игр прошедшего года (на консолях). Страшная и атмосферная. Чувствую, нас ждет как минимум хорошая игра, а как максимум Мега Хит! 

_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 21:57
- Откуда: Ноябрьск
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Я даже скажу больше, решил ради игры перечитать произведения Лавкравта упомянутые в игре, так сказать, подготовив почву для полного проникновения атмосферой игры, уж больно сильно она меня заинтересовала.Evil ASh писал(а):Я жду. Давно жду.Интересно, а кто-нибудь еще ждет игру по мотивам Говарда Лавкрафта - Call of CthulhuПрактически это единственная игра которую я на самом деле жду... Накинусь как только увижу - но консолями не обладаю. Жду PC версию.

Последний раз редактировалось Кузьма 21 мар 2006, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Кто-то это ты? Если да, то не таи, рассказывай, счастливецAfex Tween писал(а):Кто-то уже дождался..а кто-нибудь еще ждет игру по мотивам Говарда Лавкрафта - Call of Cthulhu: Dark Corners


_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
- Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Видел 10-минутный ролик Call of Cthulhu... эдакий шутер/survival/адвенчура (насколько я понял, именно в таком порядке). Главный вопрос в том, не станет ли количество экшна губительным для атмосферы, превратив игру в Half-Life 2 лайт... этого я так и не понял.
_________________
вся власть воображению!
вся власть воображению!
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Evil ASh
Кстати, игра уже кое-где продается
Ну почему же только обладатели X-BOX совсем нет. В интернете игра уже доступна для скачивания в виде ISO файла, так как ISO релиз состоялся 19 марта. Хочу поделиться радостью, сегодня наконец-то приобрел Call of Cthulhu, ура!Это - обладатели X-BOX! Гады, зачем так баловать?!!?!?!


Пока все в полном порядке никакого перебора экшан я не заметил, пока идут одни квестовые задания, хотя, наверное, еще рано говорить я только начал играть, так что посмотрим…:roll:Главный вопрос в том, не станет ли количество экшна губительным для атмосферы
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость