Киноклуб
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- big man with a gun
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
- Откуда: closer to god
вавилон
2006
Алехандро Гонзалес Инъярриту
Брэд Пит, Кейт Бланшетт, Гаэль Гарсиа Берналь
сходил таки на этот [censore] фильм. как я уже говорил, если Вам нравятся "сука-любовь" и "21 грамм", то и этот не подведёт. радует, что с профессиональным, творческим и денежным ростом картины Инъярриту тоже растут. в моих глазах тоже. в общем, Гонзалес в очередной раз снял то, что у него хорошо получается (жизненные драмы (в рекламе по телеку говорилось "мелодрама"), максимально приближенные к реальности), только ещё эпичнее, с во истину вавилонским размахом. представьте себе вавилонский размах в эпическом рассказе о столпотворении судеб людей разных национальностей, сословий и вероисповеданий. в данном уникальном случае это американцы, мексиканцы, мусульмане и японцы. и я вот, что подумал - мексиканец, который снимает про ближний восток и Японию, это хороший мексиканец. т.е. "заслуживающий уважения". таких историй, если подумать, столько же, сколько людей на земле и хорошо, что нашёлся тот, который нам их рассказывает и показывает связь. связь судеб совершенно разных людей. именно в его фильмах можно отчётливо прочувствовать всё многообразие, жестокость и сложность конструкции под названием "жизнь". если какие-то [censore] смеются в откровенно несмешных сценах, сидя слева-справа-сзади-сверху от меня - мне становится дико не по себе от того уровня, на котором эти [censore] находятся по отношению к фильму. на который они пришли жрать поп-корн и чипсы у меня под левым и правым ушами соответственно и с умным лицом отпускать дурацкие комментарии по ходу пьесы. если Вы пришли посмотреть фильм ради "душки Пита", то, пожалуйста, сделайте милость - выйдите через дверь и доешьте поп-корн на улице. уважайте хорошее кино и людей, его смотрящих... а не тыкающих на кнопочки своего навороченного мобильного телефончика и хихикающих при виде обнажёнки... кхм...
так... на чём это я? ах да! "вавилон". убойная режиссура, фирменная мозаичность рваного повествования, только подчёркивающая глобальность и сложность объекта своего исследования, убедительная "игра" актёров (да они там живут!). сюжет (даже завязку) фильмов Алехандро даже рассказывать "за падло", ибо в том-то вся и прелесть, чтобы, недоумевая в начале, собрать картину в единое целое под конец. как всегда мощно. если бы не люди вокруг, даже бы наверно прослезился... может даже пару раз...
сага о человеческой глупости, о человеческом одиночестве...
браво товарищу Инъярриту!
2006
Алехандро Гонзалес Инъярриту
Брэд Пит, Кейт Бланшетт, Гаэль Гарсиа Берналь
сходил таки на этот [censore] фильм. как я уже говорил, если Вам нравятся "сука-любовь" и "21 грамм", то и этот не подведёт. радует, что с профессиональным, творческим и денежным ростом картины Инъярриту тоже растут. в моих глазах тоже. в общем, Гонзалес в очередной раз снял то, что у него хорошо получается (жизненные драмы (в рекламе по телеку говорилось "мелодрама"), максимально приближенные к реальности), только ещё эпичнее, с во истину вавилонским размахом. представьте себе вавилонский размах в эпическом рассказе о столпотворении судеб людей разных национальностей, сословий и вероисповеданий. в данном уникальном случае это американцы, мексиканцы, мусульмане и японцы. и я вот, что подумал - мексиканец, который снимает про ближний восток и Японию, это хороший мексиканец. т.е. "заслуживающий уважения". таких историй, если подумать, столько же, сколько людей на земле и хорошо, что нашёлся тот, который нам их рассказывает и показывает связь. связь судеб совершенно разных людей. именно в его фильмах можно отчётливо прочувствовать всё многообразие, жестокость и сложность конструкции под названием "жизнь". если какие-то [censore] смеются в откровенно несмешных сценах, сидя слева-справа-сзади-сверху от меня - мне становится дико не по себе от того уровня, на котором эти [censore] находятся по отношению к фильму. на который они пришли жрать поп-корн и чипсы у меня под левым и правым ушами соответственно и с умным лицом отпускать дурацкие комментарии по ходу пьесы. если Вы пришли посмотреть фильм ради "душки Пита", то, пожалуйста, сделайте милость - выйдите через дверь и доешьте поп-корн на улице. уважайте хорошее кино и людей, его смотрящих... а не тыкающих на кнопочки своего навороченного мобильного телефончика и хихикающих при виде обнажёнки... кхм...
так... на чём это я? ах да! "вавилон". убойная режиссура, фирменная мозаичность рваного повествования, только подчёркивающая глобальность и сложность объекта своего исследования, убедительная "игра" актёров (да они там живут!). сюжет (даже завязку) фильмов Алехандро даже рассказывать "за падло", ибо в том-то вся и прелесть, чтобы, недоумевая в начале, собрать картину в единое целое под конец. как всегда мощно. если бы не люди вокруг, даже бы наверно прослезился... может даже пару раз...
сага о человеческой глупости, о человеческом одиночестве...
браво товарищу Инъярриту!
_________________


-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 10:59
- Откуда: Москва
У нас в стране даже существует российское Общество поклонников Вудхауза (так, кажется, называется). Моя подруга с филфака там то ли состоит, то ли собирается в него попасть.Afex Tween писал(а): да и книги Вудхауза не удосужился прочитать, теперь вот наверстываю![]()
Lia
Уверена, что понравится

Я тоже с удовольствием черпаю здесь информацию о хорошем кино.
-
Не в сети
- Квестоманьяк
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 07:01
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сильно сказано! Восхищена! Саму коробит от комментариев и поведения некоторых "соседей " по кинотеатру. А фильм обязательно посмотрю!112-524 писал(а):вавилон
2006
если какие-то [censore] смеются в откровенно несмешных сценах, сидя слева-справа-сзади-сверху от меня - мне становится дико не по себе от того уровня, на котором эти [censore] находятся по отношению к фильму. на который они пришли жрать поп-корн и чипсы у меня под левым и правым ушами соответственно и с умным лицом отпускать дурацкие комментарии по ходу пьесы. если Вы пришли посмотреть фильм ради "душки Пита", то, пожалуйста, сделайте милость - выйдите через дверь и доешьте поп-корн на улице. уважайте хорошее кино и людей, его смотрящих... а не тыкающих на кнопочки своего навороченного мобильного телефончика и хихикающих при виде обнажёнки... кхм...
_________________
Прежде чем мечтать, подумай, а вдруг сбудется?
Прежде чем мечтать, подумай, а вдруг сбудется?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 17:40
- Откуда: Минск,Беларусь
Да,друзья мои,"Дживс и Вустер"-это потрясающий,рафинированный английский юмор.Я тоже пересматриваю сериал,со слезами от смеха.Изумительнейший Стивен Фрай/а как он "дал шика"в роли Оскара Уайльда?/!Просто гений!Вобще,обожаю английские сериалы.Afex Tween писал(а):КатёнаДа, очень хороший сериал. Я в свое время пропустил, да и книги Вудхауза не удосужился прочитать, теперь вот наверстывают. "Культура" по понедельникам показывает английский сериал "Дживс и Вустер"
Сценарист у сериала, кстати, весьма заслуженный (ему же и адаптация "Пуаро" принадлежит). Да и Стивен Фрай - далеко не последняя личность в Англии)
"Вавилон"посмотрела с интересом,бесспорно,глубокий фильм,вполне может в любой номинации взять "Оскар".
А из российских отсмотренных за последнюю неделю фильмов,очень понравился "Граффити",очень.Рекомендую.
_________________
Быть красивой просто,но дорого...
Мой портал - QuestTime.net,Vetochka.
Быть красивой просто,но дорого...
Мой портал - QuestTime.net,Vetochka.
-
Не в сети
- big man with a gun
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
- Откуда: closer to god
мёртвые дочери
Паша Руминов
неточные цитаты из трейлера:
этот фильм вынул мой мозг и вытянул все эмоции!
возможно он даже что-то изменит...
"[censore], [censore], [censore] - [censore] [censore]" (с) bad santa
дальше мои сплошные эмоции:
сгоняли вчера на ночной сеанс, я был подпитОй и мне, поэтому (поэтому ли?), было не страшно. фильм пугал тем, что люди уходили с него после первых 15-ти, 20-ти, 40-ка и 60-ти минут. остались самые стойкие (типа нас) и ещё небольшие разрозненные группки по всему кинозалу. мой корешь хотел было нас подорвать с просмотра, но я сказал, как в том анекдоте, что "за такие деньги я её голой [censore] буду." Паша, вроде как, говорил кому-то, что эту идею у него [censore] американцы и воплотили в своём "проклятье" (напомним, что в оригинале "проклятье" сняли японцы). Паша загнул раком русский кинематограф, чтобы смачно над ним надругаться. Паша опозорил нашу страну в общем (да это по иксу - её начали позорить ещё со времён "дозоров", "рот" и прочих "эйфорий") и мой город в частности, а это уже не хорошо, Паша! Паша - лох! фу...
немного о приятном:
с визуальной точки зрения мне понравилось. синий фильтр. игры с фокусом. ручная камера. НО - с операторской работой в стиле "оператор-с-бадуна" временами сильный переборщ. с другой стороны, такая манера съёмки акцентирует внимание зрителя на отдельных вещах. короче, в русском кинематографе я ничего подобного ещё не видел.
продолжение эмоций:
актёры все неизвестные. походу ещё тока учатся. думал будет круто, оказалось (временами) просто никак. ребята из "роты" лучше бы сыграли.
сюжет - по большей части какая-то обезбашенная на всю голову мутация "звонка". проследить все хитросплетения (если они там вообще были) мне так и не удалось. +псевдоинтеллектуальные психофилософские попытки взорвать наш мозг убер-моралью аля "делай добро или тебе [censore]". бррр...
всё - даже рассказывать больше про него не хочу...
Паша Руминов
неточные цитаты из трейлера:
этот фильм вынул мой мозг и вытянул все эмоции!
возможно он даже что-то изменит...
"[censore], [censore], [censore] - [censore] [censore]" (с) bad santa
дальше мои сплошные эмоции:
сгоняли вчера на ночной сеанс, я был подпитОй и мне, поэтому (поэтому ли?), было не страшно. фильм пугал тем, что люди уходили с него после первых 15-ти, 20-ти, 40-ка и 60-ти минут. остались самые стойкие (типа нас) и ещё небольшие разрозненные группки по всему кинозалу. мой корешь хотел было нас подорвать с просмотра, но я сказал, как в том анекдоте, что "за такие деньги я её голой [censore] буду." Паша, вроде как, говорил кому-то, что эту идею у него [censore] американцы и воплотили в своём "проклятье" (напомним, что в оригинале "проклятье" сняли японцы). Паша загнул раком русский кинематограф, чтобы смачно над ним надругаться. Паша опозорил нашу страну в общем (да это по иксу - её начали позорить ещё со времён "дозоров", "рот" и прочих "эйфорий") и мой город в частности, а это уже не хорошо, Паша! Паша - лох! фу...
немного о приятном:
с визуальной точки зрения мне понравилось. синий фильтр. игры с фокусом. ручная камера. НО - с операторской работой в стиле "оператор-с-бадуна" временами сильный переборщ. с другой стороны, такая манера съёмки акцентирует внимание зрителя на отдельных вещах. короче, в русском кинематографе я ничего подобного ещё не видел.
продолжение эмоций:
актёры все неизвестные. походу ещё тока учатся. думал будет круто, оказалось (временами) просто никак. ребята из "роты" лучше бы сыграли.
сюжет - по большей части какая-то обезбашенная на всю голову мутация "звонка". проследить все хитросплетения (если они там вообще были) мне так и не удалось. +псевдоинтеллектуальные психофилософские попытки взорвать наш мозг убер-моралью аля "делай добро или тебе [censore]". бррр...
всё - даже рассказывать больше про него не хочу...
_________________


-
Не в сети
- big man with a gun
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
- Откуда: closer to god
появился новый ролик grindhouse`а (9,2 Мб), в котором Родригес улыбается и смеётся, а Тарантино, как всегда, возбуждённо тараторит и машет руками. если Вы только что прилетели с Сириуса и ещё не слышали про этот замечательный проэкт - здесь находятся трейлер и промо-ролик нового детища обезбашенных на всю голову режиссёров...

Kurt 4 life!

Kurt 4 life!
_________________


-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
Да по моему, кончился уже Тарантино. Вменяемые были Бешенные псы, Криминальное чтиво и серия в Четырех комнатах. После началась откровенная лабуда в виде От заката до расвета, Джеки Брауна, Убить Билла и пр. Впрочем, пусть тараторит и машет руками -- не делать фигню он уже не может.Тарантино, как всегда, возбуждённо тараторит и машет руками
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
Именно! Тарантино всегда был отличным стилизатором дурного вкуса американской поп-культуры. До Джеки Брауна (первая ласточка творческого кризиса) он делал это отлично. После - его фильмы сами стали плохим вкусом.Да по моему, кончился уже Тарантино
Тоже самое касается и всего поколения независимых режиссеров начала 90-х: Родригеса, Содерберга, Кевина Смита, менее известного Рокуэлла с его шедевральным In The Soup. Пока они делали малобюджетные авторские фильмы - это было здорово. Когда их поглатила студийная система - это стало даже хуже обычного мэйнстрима, т.к. под пафосными афишами "культовых режиссеров" прячется страшный ширпотреб.
-
Не в сети
- big man with a gun
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
- Откуда: closer to god
это не лабуда, а культовый фильм Родригеса.Кость писал(а):Да по моему, кончился уже Тарантино. После началась откровенная лабуда в виде От заката до расвета
Rainfall писал(а):Тоже самое касается и всего поколения независимых режиссеров начала 90-х: Родригеса, Содерберга
Rainfall писал(а):Пока они делали малобюджетные авторские фильмы - это было здорово. Когда их поглатила студийная система - это стало даже хуже обычного мэйнстримаспасибо за утончённое мнение ценителя "авторского" кина. Содерберга "поглотил мейнстрим", одноако на качестве фильма "траффик" это не отразилось, а на "синсити" два-три я обязательно пойду в кино, куплю на ДВД и буду персматривать и пересматривать и тащиться, совершенно не думая о "мэйнстриме", Рокуэлле (с его шедевральным in the soup) и прочих "плюшевых куканах", которыми наделяют отличные фильмы современные "ценители"...
_________________


-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
112-524
Тот же "Интервью с вампиром" пооригинальнее.
Для меня есть фильм интересный и фильм не интересный. У Тарантины "Криминальное чтиво" -- интересный фильм, а "Убить Билла", "Джеки Браун" -- совершенно не интересные... Это скучные фильмы, основную мысль которых я не понял совершенно.
зы. Но мне с Кустурицей и без толп Тарантин и Родригесов хорошо
Его недавняя публицистическая корометражка из "Невинных детей" тоже гениальна... Но это, наверное, от того, что я равнодушен к американскому кино.
Я не понимаю словосочетание "культовый фильм". Что там культового? Показать звериный оскал вампиров? Ну не знаю. Обычный вампирский боевичок, коих снято вагон и маленькая тележка.это не лабуда, а культовый фильм Родригеса.
Тот же "Интервью с вампиром" пооригинальнее.
Для меня есть фильм интересный и фильм не интересный. У Тарантины "Криминальное чтиво" -- интересный фильм, а "Убить Билла", "Джеки Браун" -- совершенно не интересные... Это скучные фильмы, основную мысль которых я не понял совершенно.
такая обида в словах звучит... подумать только -- кто-то думает не так, как общепринято про сегодняшних Тарантин с Родригесами...спасибо за утончённое мнение ценителя "авторского" кина.
зы. Но мне с Кустурицей и без толп Тарантин и Родригесов хорошо

-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:52
Кость
А разве в «Убить Билла» была какая-то основная мысль? Это же просто стебалово над каратешными фильмами плюс черный юмор ну и еще кое-что. По-моему, первая часть - отличный фильм и отсутствие супер идеи его совсем не портит. Вот «Джеки Браун», ИМО, размазня какая-то, и нудный еще к тому же."Убить Билла", "Джеки Браун" -- совершенно не интересные... Это скучные фильмы, основную мысль которых я не понял совершенно.
-
Не в сети
- Мечтательница
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 15:05
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2712
- Зарегистрирован: 02 дек 2004, 14:32
- Откуда: Rainfall's Café Américain
112-524
"Син Сити" меня совершенно ничем не поразил. Гипертрофированная стилизация - единственное, что делает фильм особенным. Но стиля от этого не прибавляется. А все потому, что не Родригес делал фильм, а братья Вайнштейны... это вообще касается всех последних творений Мирамакса.
Кстати, советую запастись попкорном - в ближайшие годы Мирамакс готовит два сиквела "Син Сити"... которые мало чем будут отличаться от первой части, но намеченную кассу в прокате снимут.
А чего такой сарказм? Я всего лишь высказал мнение. Может вы мне расскажите, что такое настоящее кино и как его отличить от "мэйнстрима"? Или современный мэйнстрим - это вообще благо человечества, а мы-то "ценители" этого не догоняем... кстати, почему слово "авторское" в кавычках - это тонкий намек на что-то?спасибо за утончённое мнение ценителя "авторского" кина
Может быть Содерберг не самый удачный пример... он все ж-таки еще успевает иногда снимать приличное кино.Содерберга "поглотил мейнстрим", одноако на качестве фильма "траффик" это не отразилось
Надо думать, 4 части "Детей-шпионов", "Факультет", "Однажды в Мексике" вы тоже много раз пересматривали в кино?на "синсити" два-три я обязательно пойду в кино, куплю на ДВД и буду персматривать и пересматривать и тащиться
"Син Сити" меня совершенно ничем не поразил. Гипертрофированная стилизация - единственное, что делает фильм особенным. Но стиля от этого не прибавляется. А все потому, что не Родригес делал фильм, а братья Вайнштейны... это вообще касается всех последних творений Мирамакса.
Кстати, советую запастись попкорном - в ближайшие годы Мирамакс готовит два сиквела "Син Сити"... которые мало чем будут отличаться от первой части, но намеченную кассу в прокате снимут.
А вы вообще этот фильм видели?совершенно не думая о... Рокуэлле (с его шедевральным in the soup)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10525
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
А я посмотрел "Мастер и Маргарита" образца 1994 года. В прокате этот фильм не был. Странное впечатление осталось от фильма... Вроде и актеры все хорошие, но играют как-то "по-буратински" и очень неравномерно. И Вертинская... явно не Маргарита. Качество, к сожалению, весьма и весьма низкое. Если кому интересно поиметь раритет, то вот ссылки:
первая половина серии 1
вторая половина серии 1
первая половина серии 2
вторая половина серии 2
первая половина серии 3
вторая половина серии 3
первая половина серии 4
вторая половина серии 4
первая половина серии 1
вторая половина серии 1
первая половина серии 2
вторая половина серии 2
первая половина серии 3
вторая половина серии 3
первая половина серии 4
вторая половина серии 4
-
Не в сети
- big man with a gun
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
- Откуда: closer to god
Кость
заметил, что ща стало модно поливать говном вышеупомянутых персонажей, говорить "фи" и упоминать слова аля "мейнстрим", "поп-корн" и прочую попсу...
Rainfall
а отличать от "мэйнстрима" - это по вкусу. я подобными вещами не занимаюсь. то есть, мне по иксу, "мэйнстрим" я смотрю или "не мэйнстрим" - я не задаюсь такими вопросами - главное, чтобы кино нравилось. и никто мне потом не скажет, типа, "фу-у-у, ты смотришь мэйнстрим". только это не означает, что если кому-то нравится очередная молодёжная комедия типа "пирог" - она является "настоящим кином", ибо есть дурновкусие, с которым надо как-то бороться.
а возможно, ты просто ищещь скрытый смысл там, где его нет, как частенько поступают "ценители".
если не трудно, объясни мне термин "авторское кино".
ни разу. я не ходил на них в кино.
интересный выкидыш. мне, в прочем, не понятный.
ты читал комиксы?
когда я пошёл на "синсити" - я не слышал про "комиксы" и сам фильм ничего, кроме того, что это Родригес. сходил - и меня (не только меня) фильм, пользуясь твоими словами, поразил. потом я почитал комиксы и меня во второй раз поразил фильм, а вернее с какой точностью картинки перенесли на большой экран. после этого, каждый следующий просмотр не перестаёт меня поражать.
Родригес, кстати, человек-и-параход - сам режиссировал, снимал, писал музыку и монтажорил фильм. пролог с киллером на крыше, вообще снял на свои деньги, чтобы показать Миллеру и получить его "добро" на экранизацию. чувак даже ушёл из гильдии, чтобы в титрах значилось ДВА режиссёра.
какое же участие принимали братья Вайнштайны в создании, поведай...
теперь я вижу чисто.
я даже знаю, о чём они будут, эти два сиквела...
и я точно знаю, что когда я научусь (как и ты) видеть будущее, я перестану нуждаться в чужих прогнозах...
я сам, стыдно признаться, не совсем догоняю смысл, но это точно определяет такое кино, как "от заката...". короче этот фильм будут помнить. что культового? Джордж "badassmotherfucker" Клуни, Секс-машина, танец Сальмы Хайек, взрывающиеся на свету вампиры, осиновый кол в отбойном молотке, шотган-в-виде-креста... продолжать можно, покуда список не кончится...Я не понимаю словосочетание "культовый фильм". Что там культового?
а Терминатор-2 ещё оригинальнее, потому что "робот из будущего" и "жидкий металл". ты немного не понимаешь, что если в двух фильмах есть вампиры - это ещё не повод их сравнивать. ща объясню - "от заката...", это не фильм про вампиров... это (ВНИМАНИЕ!) два-фильма-в-одном! первая половина - это т.н. "роуд-муви" про бандитов, скрывающихся от полиции, и их заложников, а вторая - довольно оригинальный "зомби-фильм", только вместо зомби - вампиры. только пусть это тебя не смущает - здесь это теже зомби, превращающие в себе подобных укусом, только на свету взрываются, словно психи. +непременное стебалово и трэш.Тот же "Интервью с вампиром" пооригинальнее.
ты можешь, специально для меня, раскрыть основную мысль "криминального чтива"?У Тарантины "Криминальное чтиво" -- интересный фильм, а "Убить Билла", "Джеки Браун" -- совершенно не интересные... Это скучные фильмы, основную мысль которых я не понял совершенно.
поистине жестокая ирония заключается в том, что "кто-то" думает как раз так, как общепринято про сегодняшних Тарантин с Родригесами...такая обида в словах звучит... подумать только -- кто-то думает не так, как общепринято про сегодняшних Тарантин с Родригесами...
заметил, что ща стало модно поливать говном вышеупомянутых персонажей, говорить "фи" и упоминать слова аля "мейнстрим", "поп-корн" и прочую попсу...
Rainfall
если вкратце, то "настоящее кино" - это кино, которое нравится. которое завлекает/развлекает/заставляет задуматься. возможны комбинации...Может вы мне расскажите, что такое настоящее кино и как его отличить от "мэйнстрима"?
а отличать от "мэйнстрима" - это по вкусу. я подобными вещами не занимаюсь. то есть, мне по иксу, "мэйнстрим" я смотрю или "не мэйнстрим" - я не задаюсь такими вопросами - главное, чтобы кино нравилось. и никто мне потом не скажет, типа, "фу-у-у, ты смотришь мэйнстрим". только это не означает, что если кому-то нравится очередная молодёжная комедия типа "пирог" - она является "настоящим кином", ибо есть дурновкусие, с которым надо как-то бороться.
это не благо человечества, а бич Божий, если речь идёт о экранизациях марвеловских комиксов, молодёжных комедиях или "шокирующих фильмах ужасов"...Или современный мэйнстрим - это вообще благо человечества, а мы-то "ценители" этого не догоняем...
возможно.кстати, почему слово "авторское" в кавычках - это тонкий намек на что-то?
а возможно, ты просто ищещь скрытый смысл там, где его нет, как частенько поступают "ценители".
если не трудно, объясни мне термин "авторское кино".
3 части. "детей-шпионов" всего 3.4 части "Детей-шпионов", "Факультет", "Однажды в Мексике" вы тоже много раз пересматривали в кино?
ни разу. я не ходил на них в кино.
"гипертрофированная стилизация"..."Син Сити" меня совершенно ничем не поразил. Гипертрофированная стилизация - единственное, что делает фильм особенным.
интересный выкидыш. мне, в прочем, не понятный.
ты читал комиксы?
когда я пошёл на "синсити" - я не слышал про "комиксы" и сам фильм ничего, кроме того, что это Родригес. сходил - и меня (не только меня) фильм, пользуясь твоими словами, поразил. потом я почитал комиксы и меня во второй раз поразил фильм, а вернее с какой точностью картинки перенесли на большой экран. после этого, каждый следующий просмотр не перестаёт меня поражать.
"синсити" - это и есть стиль.Но стиля от этого не прибавляется.
опа! а это как? расскажи...А все потому, что не Родригес делал фильм, а братья Вайнштейны...
Родригес, кстати, человек-и-параход - сам режиссировал, снимал, писал музыку и монтажорил фильм. пролог с киллером на крыше, вообще снял на свои деньги, чтобы показать Миллеру и получить его "добро" на экранизацию. чувак даже ушёл из гильдии, чтобы в титрах значилось ДВА режиссёра.
какое же участие принимали братья Вайнштайны в создании, поведай...
я не ем поп-корн в кино.Кстати, советую запастись попкорном
спасибо, что просвятил...в ближайшие годы Мирамакс готовит два сиквела "Син Сити"... которые мало чем будут отличаться от первой части, но намеченную кассу в прокате снимут.
теперь я вижу чисто.
я даже знаю, о чём они будут, эти два сиквела...
и я точно знаю, что когда я научусь (как и ты) видеть будущее, я перестану нуждаться в чужих прогнозах...
нет.А вы вообще этот фильм видели?
_________________


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и 10 гостей