+1Afex Tween писал(а):А есть еще такой выбор: выучить английский язык и не мучить себя долгими ожиданиями/мерзкими кракозябрамиЕсли у кого-то стоит выбор: купить игрушку с несовершенным переводом, местами с кракозябрами - или ждать (возможно, до пенсии) появления лицензионной локализации .Кстати, по своему опыту знаю - игры процессу изучения языка только способствуют.
Пиратство - зло?
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10737
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.


Напрямик ближе, кругом - скорее.


-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Sveta, да даже +2, поскольку в сети можно скачать практически любую игрушку на английском, в виде оригинального релиза, со всеми патчами и кряками.

Очевидно, это тоже вопрос профессионального маркетинга и внешнего дизайна. Плексигласовую квадратную коробочку с аляповатой этикеткой, мало чем отличающуюся от тысяч других им подобных, действительно особо расхватывать не будут, даже с супернаипрофессиональнейшей локализацией на диске, который находится внутри.Смерть квестам! писал(а):Выясняли уже. Не будут. По крайней мере, в том объеме, чтобы хотя бы окупить затраты, не говоря уже о прибылях.
-
Не в сети
- Bad Cop
- Сообщения: 5540
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13
>Поклонники Ненсей Дрю, Лох-нессов, Петькоштырлицев и Титбитов - за Лум?!
О чем и речь. Но это было бы так смешно, если бы не было так грустно.
Кстати, пользуясь случаем, хочу заметить на будущее, что на форуме не принято оставлять сообщения типа "плюсадин". Такие посты будут удаляться как бессодержательные, т.е. как флуд, чем они и являются.
О чем и речь. Но это было бы так смешно, если бы не было так грустно.
Кстати, пользуясь случаем, хочу заметить на будущее, что на форуме не принято оставлять сообщения типа "плюсадин". Такие посты будут удаляться как бессодержательные, т.е. как флуд, чем они и являются.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
Сорри за офтоп, но я давно хотел узнать, что это означает? И почему именно плюсадин, а не плюсдва?на форуме не принято оставлять сообщения типа "плюсадин

патчами, кряками, вирусами, троянцами и прочим вредоносным...скачать практически любую игрушку на английском, в виде оригинального релиза, со всеми патчами и кряками.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Ну если вам это так очевидно - может докажете делом эту очевидность тем, кто ее не видит?via1925 писал(а): Очевидно, это тоже вопрос профессионального маркетинга и внешнего дизайна. Плексигласовую квадратную коробочку с аляповатой этикеткой, мало чем отличающуюся от тысяч других им подобных, действительно особо расхватывать не будут, даже с супернаипрофессиональнейшей локализацией на диске, который находится внутри.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Каждый должен заниматься своим делом, а насколько профессионально он его выполняет - показывает результат. Или отсутствие такового: "у нас не получилось".Смерть квестам! писал(а):Ну если вам это так очевидно - может докажете делом эту очевидность тем, кто ее не видит?
Я про это уже говорил: если до сих пор не вышло ни одной отечественной хорошо и профессионально сделанной и при этом хорошо распроданной игрушки, сплошь на одном полюсе "Тибиты", а на другом "Мор-утопии" - то какие основания полагать, что эти самые профессионалы, которых нет среди производителей игрушек, вдруг появятся среди игрожуров, локализаторов, менеджеров... короче, всех тех, кто имеет какое-то отношение к игровому бизнесу?
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Вы полагаете , что результата нет? Снимите розовые очки: игродельческие конторы плодятся как грибы, число издателей тоже растет потихоньку, никто, мягко говоря, не бедствует, места на рынке хватает всем, включая пиратов.via1925 писал(а): Каждый должен заниматься своим делом, а насколько профессионально он его выполняет - показывает результат. Или отсутствие такового: "у нас не получилось".
Кстати говоря, тезис "каждый должен заниматься своим делом" включает, между прочим, рекомендацию не лезть не в свое дело с советами и критикой тем, кто этим делом не занимается :))
... то надо расширять свой игровой кругозор: Flanker/Lock On, Ил-2, Дальнобойщики, Silent Storm, Демиурги, HoMM5, Корсары - список можно продолжать долгоесли до сих пор не вышло ни одной отечественной хорошо и профессионально сделанной и при этом хорошо распроданной игрушки
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47
Я думаю, что речь можно вести не просто о бедствует, а о ниществует. Откуда взяться большим деньгам в индустрии, ежели те же банки на ипотеке гребут куда больше и с меньшими рисками...никто, мягко говоря, не бедствует
Вряд ли долго можно продолжать. Пять наименований из нескольких десятков релизов в год -- это позор.Flanker/Lock On, Ил-2, Дальнобойщики, Silent Storm, Демиурги, HoMM5, Корсары - список можно продолжать долго
Silend Storm, Демиурги, HoMM5 и Корсары -- это "одноразовые" игры. Второй раз играть в них не тянет совершенно.
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
Смерть квестам!
Зато какой работник!Да хоть папой римским на довольствии. Наемный работник и точка.

А кто-то об этом спорит?Никаких прав на продукцию фирмы наемный работник не имеет.
Неужели ты в это веришь? Как может, потеряется такая лицензия, по-моему, это просто не возможно. Кстати, выход локализации GK3 это только доказывает, что конечный правообладатель все-таки существует.Мне было сказано то, что я озвучил - не смогли найти конечного правообладателя.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Ага. Это напоминает обиженные сентенции "врача-сапожника", пытающегося скрыть свое неумение за фразой "ты в медицине не понимаешь!" или "если ты такой умный - иди и сам его оперируй!"Смерть квестам! писал(а):Кстати говоря, тезис "каждый должен заниматься своим делом" включает, между прочим, рекомендацию не лезть не в свое дело с советами и критикой тем, кто этим делом не занимается

Тем лучше, глядишь - и пристойный квест когда нибудь появится, и локализации уже существуюущих - выполненных теми, кто сможет это сделать, вместо того, чтобы долго и со вкусом объяснять, почему это "невозможно" или "неоправдано"...Flanker/Lock On, Ил-2, Дальнобойщики, Silent Storm, Демиурги, HoMM5, Корсары - список можно продолжать долго
-
Не в сети
- Schattenjager
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
- Откуда: Москва
via1925
Кстати, есть же CD версии Loom и Dig, и занимают они куда больше чем 5-мегабайтов, но я полностью согласен с утверждение lady Mystery, что:За Loom или Dig - может быть, но речь-то шла не 5-мегабайтовых игрушках, а об играх объемом в несколько СD.
Не думаю, что большинство нынешних любителей супер-графики и навороченных спецэффектов с удовольствием засядут например, за Loom или The Dig.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."
"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."
Эрих Мария Ремарк.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Конечно, не сядут. Очевидно, утверждение, что "в квесте графика - не главное" вовсе не столь бесспорно. В хорошей игрушке все составляющие должны быть хорошими - и графика, и сюжет, и озвучка; и если какого-то из них не хватает, то игрушка уже является в чем-то неполноценной. Времена Loomов прошли, так же как и немых фильмов Чарли Чаплина. Они были хорошими, даже отличными - но для своего времени.Кузьма писал(а):я полностью согласен с утверждение lady Mystery, что:Не думаю, что большинство нынешних любителей супер-графики и навороченных спецэффектов с удовольствием засядут например, за Loom или The Dig.
Но упомянутая GK2 - отличная игрушка еще и потому, что она, помимо прочего, очень КРАСИВА.
Надеюсь, что отечественные квестостроители рано или поздно смогут созать что-то подобное - те, у кого будет больше умения и профессионализма и меньше снобизма и презрения к публике: "мол, они только Титбиты способны хавать!".
Дык создайте квест уровня если не GK2, то хотя бы StillLife - с хорошим сюжетом и при этом не с Loomовской графикой... Или слабо?
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
Кость
Кузьма
via1925
Как-то не замечал нищетыЯ думаю, что речь можно вести не просто о бедствует, а о ниществует
Это нормально. У буржуев соотношение примерно такое жеПять наименований из нескольких десятков релизов в год -- это позор
Ну и что? Речь шла не об этом совсемВторой раз играть в них не тянет совершенно.
Кузьма
Во-первых, у меня нет оснований не верить тем, кого я спрашивал. Во-вторых - бардак он везде бардак. Особенно учитывая, как лихорадило Сьерру в середине - конце 90-х. Ну и в третьих - конечно, бесследно ничего не пропадает, другой вопрос - во что могут вылиться затраты на тщательный поиск.Неужели ты в это веришь?
via1925
Да нет, это прямое следствие из озвученного вами принципа.Это напоминает обиженные сентенции
Появлялись уже. И будут появляться дальше. Один на два десятка проходныхи пристойный квест когда нибудь появится,
Дык бюджет СтилЛайфа или GK2 давайДык создайте квест уровня если не GK2, то хотя бы StillLife - с хорошим сюжетом и при этом не с Loomовской графикой
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей