Пиратство - зло?

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10737
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 20:46

Сообщение Sveta » 16 дек 2006, 03:21

Afex Tween писал(а):
Если у кого-то стоит выбор: купить игрушку с несовершенным переводом, местами с кракозябрами - или ждать (возможно, до пенсии) появления лицензионной локализации .
А есть еще такой выбор: выучить английский язык и не мучить себя долгими ожиданиями/мерзкими кракозябрами :) Кстати, по своему опыту знаю - игры процессу изучения языка только способствуют.
+1
_________________
Напрямик ближе, кругом - скорее.
Изображение
Изображение

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 16 дек 2006, 04:01

Sveta, да даже +2, поскольку в сети можно скачать практически любую игрушку на английском, в виде оригинального релиза, со всеми патчами и кряками. :)
Смерть квестам! писал(а):Выясняли уже. Не будут. По крайней мере, в том объеме, чтобы хотя бы окупить затраты, не говоря уже о прибылях.
Очевидно, это тоже вопрос профессионального маркетинга и внешнего дизайна. Плексигласовую квадратную коробочку с аляповатой этикеткой, мало чем отличающуюся от тысяч других им подобных, действительно особо расхватывать не будут, даже с супернаипрофессиональнейшей локализацией на диске, который находится внутри.

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 16 дек 2006, 09:35

>Поклонники Ненсей Дрю, Лох-нессов, Петькоштырлицев и Титбитов - за Лум?!
О чем и речь. Но это было бы так смешно, если бы не было так грустно.


Кстати, пользуясь случаем, хочу заметить на будущее, что на форуме не принято оставлять сообщения типа "плюсадин". Такие посты будут удаляться как бессодержательные, т.е. как флуд, чем они и являются.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 16 дек 2006, 11:34

на форуме не принято оставлять сообщения типа "плюсадин
Сорри за офтоп, но я давно хотел узнать, что это означает? И почему именно плюсадин, а не плюсдва? :roll:
скачать практически любую игрушку на английском, в виде оригинального релиза, со всеми патчами и кряками.
патчами, кряками, вирусами, троянцами и прочим вредоносным...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 16 дек 2006, 12:41

Кость писал(а):патчами, кряками, вирусами, троянцами и прочим вредоносным...
Вирусов бояться - в интернет не ходить.
Но ни в одном релизе от "Reloaded" (а у меня их многие десятки) мне НИ РАЗУ не попался ни вирус, ни троянец.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 16 дек 2006, 14:28

via1925 писал(а): Очевидно, это тоже вопрос профессионального маркетинга и внешнего дизайна. Плексигласовую квадратную коробочку с аляповатой этикеткой, мало чем отличающуюся от тысяч других им подобных, действительно особо расхватывать не будут, даже с супернаипрофессиональнейшей локализацией на диске, который находится внутри.
Ну если вам это так очевидно - может докажете делом эту очевидность тем, кто ее не видит?
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 16 дек 2006, 15:17

Смерть квестам! писал(а):Ну если вам это так очевидно - может докажете делом эту очевидность тем, кто ее не видит?
Каждый должен заниматься своим делом, а насколько профессионально он его выполняет - показывает результат. Или отсутствие такового: "у нас не получилось".

Я про это уже говорил: если до сих пор не вышло ни одной отечественной хорошо и профессионально сделанной и при этом хорошо распроданной игрушки, сплошь на одном полюсе "Тибиты", а на другом "Мор-утопии" - то какие основания полагать, что эти самые профессионалы, которых нет среди производителей игрушек, вдруг появятся среди игрожуров, локализаторов, менеджеров... короче, всех тех, кто имеет какое-то отношение к игровому бизнесу?

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 16 дек 2006, 15:55

via1925 писал(а): Каждый должен заниматься своим делом, а насколько профессионально он его выполняет - показывает результат. Или отсутствие такового: "у нас не получилось".
Вы полагаете , что результата нет? Снимите розовые очки: игродельческие конторы плодятся как грибы, число издателей тоже растет потихоньку, никто, мягко говоря, не бедствует, места на рынке хватает всем, включая пиратов.
Кстати говоря, тезис "каждый должен заниматься своим делом" включает, между прочим, рекомендацию не лезть не в свое дело с советами и критикой тем, кто этим делом не занимается :))
если до сих пор не вышло ни одной отечественной хорошо и профессионально сделанной и при этом хорошо распроданной игрушки
... то надо расширять свой игровой кругозор: Flanker/Lock On, Ил-2, Дальнобойщики, Silent Storm, Демиурги, HoMM5, Корсары - список можно продолжать долго
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 16 дек 2006, 16:13

никто, мягко говоря, не бедствует
Я думаю, что речь можно вести не просто о бедствует, а о ниществует. Откуда взяться большим деньгам в индустрии, ежели те же банки на ипотеке гребут куда больше и с меньшими рисками...
Flanker/Lock On, Ил-2, Дальнобойщики, Silent Storm, Демиурги, HoMM5, Корсары - список можно продолжать долго
Вряд ли долго можно продолжать. Пять наименований из нескольких десятков релизов в год -- это позор.
Silend Storm, Демиурги, HoMM5 и Корсары -- это "одноразовые" игры. Второй раз играть в них не тянет совершенно.

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 16 дек 2006, 16:36

Смерть квестам!
Да хоть папой римским на довольствии. Наемный работник и точка.
Зато какой работник! :)
Никаких прав на продукцию фирмы наемный работник не имеет.
А кто-то об этом спорит?
Мне было сказано то, что я озвучил - не смогли найти конечного правообладателя.
Неужели ты в это веришь? Как может, потеряется такая лицензия, по-моему, это просто не возможно. Кстати, выход локализации GK3 это только доказывает, что конечный правообладатель все-таки существует.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 16 дек 2006, 17:25

Смерть квестам! писал(а):Кстати говоря, тезис "каждый должен заниматься своим делом" включает, между прочим, рекомендацию не лезть не в свое дело с советами и критикой тем, кто этим делом не занимается
Ага. Это напоминает обиженные сентенции "врача-сапожника", пытающегося скрыть свое неумение за фразой "ты в медицине не понимаешь!" или "если ты такой умный - иди и сам его оперируй!" :lol:
Flanker/Lock On, Ил-2, Дальнобойщики, Silent Storm, Демиурги, HoMM5, Корсары - список можно продолжать долго
Тем лучше, глядишь - и пристойный квест когда нибудь появится, и локализации уже существуюущих - выполненных теми, кто сможет это сделать, вместо того, чтобы долго и со вкусом объяснять, почему это "невозможно" или "неоправдано"...

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 16 дек 2006, 17:37

via1925
За Loom или Dig - может быть, но речь-то шла не 5-мегабайтовых игрушках, а об играх объемом в несколько СD.
Кстати, есть же CD версии Loom и Dig, и занимают они куда больше чем 5-мегабайтов, но я полностью согласен с утверждение lady Mystery, что:
Не думаю, что большинство нынешних любителей супер-графики и навороченных спецэффектов с удовольствием засядут например, за Loom или The Dig.
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 16 дек 2006, 18:51

Кузьма писал(а):я полностью согласен с утверждение lady Mystery, что:
Не думаю, что большинство нынешних любителей супер-графики и навороченных спецэффектов с удовольствием засядут например, за Loom или The Dig.
Конечно, не сядут. Очевидно, утверждение, что "в квесте графика - не главное" вовсе не столь бесспорно. В хорошей игрушке все составляющие должны быть хорошими - и графика, и сюжет, и озвучка; и если какого-то из них не хватает, то игрушка уже является в чем-то неполноценной. Времена Loomов прошли, так же как и немых фильмов Чарли Чаплина. Они были хорошими, даже отличными - но для своего времени.
Но упомянутая GK2 - отличная игрушка еще и потому, что она, помимо прочего, очень КРАСИВА.
Надеюсь, что отечественные квестостроители рано или поздно смогут созать что-то подобное - те, у кого будет больше умения и профессионализма и меньше снобизма и презрения к публике: "мол, они только Титбиты способны хавать!".
Дык создайте квест уровня если не GK2, то хотя бы StillLife - с хорошим сюжетом и при этом не с Loomовской графикой... Или слабо?

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 16 дек 2006, 19:04

via1925
А "ГЭГ" чем был плох?
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 16 дек 2006, 19:44

Кость
Я думаю, что речь можно вести не просто о бедствует, а о ниществует
Как-то не замечал нищеты
Пять наименований из нескольких десятков релизов в год -- это позор
Это нормально. У буржуев соотношение примерно такое же
Второй раз играть в них не тянет совершенно.
Ну и что? Речь шла не об этом совсем

Кузьма
Неужели ты в это веришь?
Во-первых, у меня нет оснований не верить тем, кого я спрашивал. Во-вторых - бардак он везде бардак. Особенно учитывая, как лихорадило Сьерру в середине - конце 90-х. Ну и в третьих - конечно, бесследно ничего не пропадает, другой вопрос - во что могут вылиться затраты на тщательный поиск.

via1925
Это напоминает обиженные сентенции
Да нет, это прямое следствие из озвученного вами принципа.
и пристойный квест когда нибудь появится,
Появлялись уже. И будут появляться дальше. Один на два десятка проходных
Дык создайте квест уровня если не GK2, то хотя бы StillLife - с хорошим сюжетом и при этом не с Loomовской графикой
Дык бюджет СтилЛайфа или GK2 давай
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей