S.T.A.L.K.E.R.

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
big man with a gun
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
Откуда: closer to god

Сообщение 112-524 » 27 мар 2007, 10:59

Roman
спасибо.
_________________
Изображение

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 20:57

Сообщение Starks » 28 мар 2007, 12:35

http://www.7wolf.ru/index_view_areview_item_18410.zhtml
Очень хороший, грамотный обзор на игру. Почти готов подписаться под каждым словом. Вот только оценка завышена.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:52

Сообщение Caleb » 28 мар 2007, 14:46

Довольно однобокий обзор, перечислены в основном минусы, хотя, многое из указанного - верно. Из него абсолютно не понятно в чем главная фишка игры и ради чего она собственно затевалась. Видимо автор этого просто не догнал.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 20:57

Сообщение Starks » 28 мар 2007, 16:24

Caleb
А в чем главная фишка игры? Я этого тоже не догнал.

Не в сети
Аватара пользователя
big man with a gun
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 17:58
Откуда: closer to god

Сообщение 112-524 » 29 мар 2007, 03:24

фишка в том, что её [как минимум] 6(!) лет делали украиские(!!) (не наши!!!) разработчики...
_________________
Изображение

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:52

Сообщение Caleb » 30 мар 2007, 14:10

Starks
А в чем главная фишка игры? Я этого тоже не догнал.
Выживание в экстремальных условиях и все фичи задающие этому тон (сильно ограниченная грузоподъемность и как следствие необходимость отказываться от многих полезных вещей, сильно мешающая стрельбе отдача, зависимость меткости от положения тела и вида оружия, изнашиваемость оружия и пр., зоны аномалий и радиации, AI противников, вынуждающий к методам ведения боя относительно схожим с реальными и многое другое) плюс эксплоринг (благо, пространства и количество построек позволяют) и все это в шкуре FPS. Забава не для всех, конечно. Те, кого данные вещи не цепляют в принципе, вероятно и будут ссылаться на те части, в которых игра не соответствует современным требованиям и отыскивать разные недостатки, вторичные по отношению к основной идее. Те, кому данные вещи по вкусу, смогут получить от игры удовольствие, особенно учитывая, что концептуально, таких игр на данный момент почти нет, разве что насквозь глючный Xenus.
Я не хочу, чтобы создалось впечатление, будто бы я думаю что игра – шедевр, это не так, там довольно много неровностей, просто, на мой взгляд, она затягивает необычной динамикой игрового процесса и атмосферой, и однозначно заслуживает внимания.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37

Сообщение Three headed monkey » 30 мар 2007, 17:32

Главная фишка игры в том,что она живёт своей жизнью,мир вокруг вас постоянно меняется. В этой игре разработчики сумели отойти от скриптов и создали самобытный,постоянно меняющийся мир. Кроме того,здесь непередаваемая,прямо фоллаутская атмосфера,великолепный сюжет,графика,способная конкурировать с F.E.A.R. умнейший искусственный интеллект(если не ставить низший уровень сложности) Это,однозначно,лучшая игра,созданная на постсоветском пространстве. Посмотрите на оценки прессы.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 30 мар 2007, 20:13

Three headed monkey
Это,однозначно,лучшая игра,созданная на постсоветском пространстве. Посмотрите на оценки прессы.
У "ИЛ-2" оценки повыше были, "Дальнобойщики" 2-e вошли в ТОП-100 самых продаваемых игр XXI века в Америке.
Самая распиаренная - да, но лучшая?.. Впрочем, не играл, ничего не могу сказать по поводу. А баталии интересные идут на форумах :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37

Сообщение Three headed monkey » 01 апр 2007, 09:21

"Дальнобойщики 2" вообще не серьёзно,"ИЛ-2" просто очень хороший авиасимулятор. S.T.A.L.K.E.R. задаёт новое слово в жанре,таких игр раньше не было.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 01 апр 2007, 09:56

S.T.A.L.K.E.R. задаёт новое слово в жанре,таких игр раньше не было.
С ума сойти... Это мне напоминает "Сибирь -- лучшая в мире адвенчура". Не, ну я готов поверить, что новыми словами в этом жанре были Doom, Descent особенно, возможно, Quake, но что в STALKER-то нового? Типичный середнячок, каких десятки выходит...
В этой игре разработчики сумели отойти от скриптов и создали самобытный,постоянно меняющийся мир.
От скриптов разработчики никуда не отходили. Ибо это невозможно в принципе.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37

Сообщение Three headed monkey » 01 апр 2007, 10:45

под фразой "отойти от скриптов" я подразумевал отход от бесконечных заскриптованных событий на которых построены АБСОЛЮТНО ВСЕ остальные шутеры и рпг. И не надо проводить параллели с помойной сибирью,где,накручивая графику,разработчики как-то забыли сделать собственно игру

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:47

Сообщение Кость » 01 апр 2007, 10:48

И не надо проводить параллели с помойной сибирью,где,накручивая графику,разработчики как-то забыли сделать собственно игру
Именно поэтому я и провожу их.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37

Сообщение Three headed monkey » 01 апр 2007, 13:16

Ну уж что-что,а геймплей-то в Сталкере отличный. Чего не скажешь о том же F.E.A.R. Вот там и вправду кроме графики и ИИ ничего не было.

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 01 апр 2007, 13:51

Three headed monkey писал(а):Ну уж что-что,а геймплей-то в Сталкере отличный.
Куча пустых сюжетных ходов, которые ни на что не влияют: справился с заданием, или провалил его - абсолютно никакой разницы... А "отличный геймплей" представляет собой монотонное бегание от локации к локации с выполнением однотипных действий, сводящихся к зачистке местности от нехороших дядь с ружьями и мутантов, с оббеганием очагов заражения.

Игрушка, имхо, неплохая - но и только.
Во всяком случае, подобная восторженность "...у меня не хватит слов высказать впечатления!!! Это надо видеть!!!" (с) мне абсолютно непонятна.

Не в сети
Квестунчик
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:37

Сообщение Three headed monkey » 01 апр 2007, 13:57

Назови мне хоть одно задание в том же Обливионе,суть которого глубже.
Назови хоть одну игру с настолько живым миром.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей