Справедливость

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 09:15
Откуда: Дмитров

Сообщение Катёнка » 21 янв 2006, 14:08

Krolikov
Кстати, будь водитель и его жена пристегнуты, а ребенок - в специальном кресле, в соответствии с "европейскими" требованиями, то шансов остаться в живых у них бы было куда больше...
Ещё раз повторяю: к Оке такие стереотипы НЕПРЕЕМЛЕМЫ!
Пристегнуться в Оке и получить удар буквально означает НЕ ИМЕТЬ ШАНСОВ ВЫЖИТЬ. Моторчик там "проезжает" по всей машине в мгновение ока...собирая всех на своём пути...
Ладно, это лирика... Для меня действительно стало очевидным своё поведение(тьфу-тьфу-тьфу) в подобной ситуации. Есть педаль тормоза - жму(будет сцепление - и его прихвачу), руль дёргать не стану. :evil: :evil: :evil:

Пожалуйте в тему "ПДД"
_________________
Я - оптимистка, поэтому мое нормальное состояние - тихое счастье!!!

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 21 янв 2006, 18:56

Катёнка писал(а):Пристегнуться в Оке и получить удар буквально означает НЕ ИМЕТЬ ШАНСОВ ВЫЖИТЬ. Моторчик там "проезжает" по всей машине в мгновение ока...собирая всех на своём пути...
Да не стереотипы это. Стереотипы как раз заключаются в том, что "ремни - это иногда вредно".
В мире существует навалом машин и поменьше "Оки", но ни в одной машине отсутствие ремней не увеличивает шансов выжить.
Какой бы "картонной" ни была машина, часть энергии удара тратится на ее разрушение, оставшаяся же часть энергии швыряет пассажиров по всей машине, ломая им кости. В описанном Вами сюжете, кстати, ребенок погиб не от того, что по нему "проехался" моторчик...
Для меня действительно стало очевидным своё поведение(тьфу-тьфу-тьфу) в подобной ситуации. Есть педаль тормоза - жму(будет сцепление - и его прихвачу), руль дёргать не стану.
Вы совершенно правы.
Другое дело - искренне желаю Вам не оказаться в подобной ситуации...
Пожалуйте в тему "ПДД"
Скорее, надо выделять отдельную тему - про ДТП. Но особо нет желания...

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 02:48
Откуда: Нью-Йорк, город контрастов.

Сообщение Evil ASh » 21 янв 2006, 19:07

Справедливость - это вообще странная штука. Всем её хочется, но жизнь расставляет свои приоритеты. Вот тут в соседнем штате был случай.
Вечером девочка 11 (или 12? не помню) лет ехала на велосепеде. Водитель школьного автобуса (ветеран дороги, старик со всеми возможными правами на все возможные колёсные средства) сделал поворот и сшиб девочку. Она погибла под колёсами, велосепед ещё тащился за автобусом энное кол-во километров (сколько щас уже не вспомню). Ни водитель, ни находящиеся в автобусе несколько детей (ехали со специальных поздних дополнительных занятий) ничего не заметили. В результате водителю даже не выписали штраф.
А тут не давно у меня на глазах водитель сбил бабку переходящую дорогу в неположеном месте и, судя по его реакции после разговора с полицией, его будущее не так светло как хотелось-бы.
Вот она, жизнь...
_________________
Good... Bad... I'm the guy with the gun.
Моё ЖЖ - Шиша.NET

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 21 янв 2006, 21:14

Evil ASh писал(а):Справедливость - это вообще странная штука. Всем её хочется, но жизнь расставляет свои приоритеты...
Увы, это так.
Кроме того, понятие "справедливость" иногда вступает в противоречие с понятием "презумпция невиновности".
Недоказанная вина считается доказанной невиновностью, и ситуация "на 80% его вина доказана, но существуют 20% сомнения означает одно: невиновен.

В результате нередко бывает так, что виновник остается безнаказанным.
Справедливо? Очевидно, нет.
Правильно ли это? Думаю, да.

Ибо осуждение невиновного несет в себе куда большую несправедливость, чем оправдание виновного.

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 10532
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
Откуда: Moscow

Сообщение Leo » 22 янв 2006, 00:29

Катёнка

Насчет Оки, все не совсем так. Если интересно, посмотри результаты краш-тестов "Авторевю". Картина довольно интересная. По результатам тестов Ока с обычными, неинерционными, ремнями безопасности безопаснее, чем Жигули 5-ка. При "евроударе" в Оке выживают и водитель и пассажир. Лично для меня это было сюрпризом. Думаю, дело тут в маленькой массе машины, а соответственно, в малой энергии удара.
Самой опасной машиной на сегодняшний день признана Таврия. В ней гибнут все.
Когда-то существовало правило: если столкновение неизбежно, выгоднее бить самому, чем подставляться под удар. И это правильно. Продольная жесткость всегда выше, чем поперечная.

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 09:15
Откуда: Дмитров

Сообщение Катёнка » 22 янв 2006, 13:51

Leo
Когда-то существовало правило: если столкновение неизбежно, выгоднее бить самому, чем подставляться под удар. И это правильно. Продольная жесткость всегда выше, чем поперечная.
Это факт неоспоримый, зато касаемо "Авторевю" и "За рулём"(современные выпуски) - это издания неавторитетные. Рядом с городом есть автополигон, там тестировались многие авто(учитывая возраст "жигулей" и Оки испытания проводились многократно), поэтому моё мнение не совпадает с мнением вышеуказанных изданий. Да и, откровенно говоря, статьи на другие темы там представлены искаженно и непрофессионально. А репортажи с мнениями авторов - часто вообще отстой :oops: . Многие из авторов не имеют даже просто технического образования, не говоря о специализации. Термины в статьях перевираются, сюжеты липа... Уважаемый мною журнал - "Офф-роад Драйв". Ну и временами "4х4" и "Полный привод"...

Krolikov
Да, кстати, размер машины - не является определяющим фактором при столкновении. Популярный Дэу "Матиз" переплёвывает жигули и оку вместе взятых по безопасности. В лучшую сторону, а о размераж судите сами
_________________
Я - оптимистка, поэтому мое нормальное состояние - тихое счастье!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 22:37
Откуда: Маде ин Тьюмэн

Сообщение Zuzika » 22 янв 2006, 17:35

справедливость справедливость, о чем речь???? ее нет и не будет :evil:
4 года назад у меня погибла подруга в автокатастрофе, камаз вылетел на трассе на встречку, потом они от него начали уходить, а он от них, в итоге нашли друг друга :evil:
тойота на полкорпуса была под камазом, на переднем сидении от девченок ничего осталось, а девченка на заднем сидении осталась без ног и глаз...в последствии по пути в больницу она умерла....

ТАК ВОТ этому водиле дали 5 лет лишения свободы, какая на х....н справедливость!!!!!

Прости за такой пост, но бьин накипело!!!! :evil:

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 22 янв 2006, 18:51

Катёнка писал(а): Да, кстати, размер машины - не является определяющим фактором при столкновении. Популярный Дэу "Матиз" переплёвывает жигули и оку вместе взятых по безопасности. В лучшую сторону, а о размераж судите сами
Конечно, не является, Вы абсолютно правы.
Так называемая "пассивная безопасность" этим и определяется: автомобиль разрушается при ударе полностью - а пространство, в котором находятся пассажиры остается в почти в неприкосновенности.
Небольшой "Фиат-Уно" в этом плане куда безопасней, чем, скажем, "Хонда-Аккорд", навалом и других примеров.

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 22 янв 2006, 18:56

Zuzika писал(а):ТАК ВОТ этому водиле дали 5 лет лишения свободы, какая на х....н справедливость!!!!!
А "по справедливости" - как, по-Вашему, его следовало наказать?

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 09:15
Откуда: Дмитров

Сообщение Катёнка » 22 янв 2006, 19:16

Krolikov
На мой взгляд, говорить о безопасности итальянских авто в противовес российским не имеет смысла. Уно является прототипом Пунто, который в свою очередь несколько лет назад заслуженно являлся самым безопасным авто. Так что сравнение из разряда "небо и земля".
Кстати, Уно скорее соотносится с ВАЗ 2108 чем с Окой... И масштабами и жесткостью.

Zuzika
Наверное, 5 лет - это уже лучше, чем 3.
_________________
Я - оптимистка, поэтому мое нормальное состояние - тихое счастье!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 22:37
Откуда: Маде ин Тьюмэн

Сообщение Zuzika » 22 янв 2006, 19:31

Krolikov
Три убийства, хотя и непредумышленных, это мало.....я еще забыла сказать, что он лыко в тот момент не вязал :evil:

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 09:15
Откуда: Дмитров

Сообщение Катёнка » 22 янв 2006, 20:24

Zuzika
Ещё надо прав лишать НАВСЕГДА! Людям, привыкшим к рулю, тяжело потом без этого обходиться. Хотя ничто не вернёт жизнь
И жизнь на жизнь не обменяешь...
_________________
Я - оптимистка, поэтому мое нормальное состояние - тихое счастье!!!

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 22 янв 2006, 22:01

Катёнка писал(а):Krolikov
На мой взгляд, говорить о безопасности итальянских авто в противовес российским не имеет смысла. Уно является прототипом Пунто, который в свою очередь несколько лет назад заслуженно являлся самым безопасным авто. Так что сравнение из разряда "небо и земля".
Кстати, Уно скорее соотносится с ВАЗ 2108 чем с Окой... И масштабами и жесткостью.
Согласен и с этим.
Просто я хотел сказать, что жесткость автомобиля и его безопасность (еще раз, речь идет, конечно, о "пассивной" безопасности) отнодь не находятся в прямой зависимости, скорее, в обратной - если речь идет о лобовом ударе.
Итальянские автомобили как раз этим и отличаются - невысокой жесткостью - и потому хорошей защищенностью пассажиров при подобнос столкновении. Стойки сминаются, двигатель падает вниз, лонжероны складываются в гармошку... короче, большая часть энергии удара гасится за счет разрушения автомобиля, оставляя, по возможности, невредимым пассажирское пространство.
У автомобиля же с высокой жесткостью разрушения будут куда меньше, его мощное железо не разрушается от удара, но передает энергию удара дальше, находящимся в машине людям - с фатальными для них последствиями...

Не раз и не два я мне приходилось видеть следующую ситуацию: тот же "Уно" въехал в пальму. В куче железа трудно вообще распознать то, что пару минут назад было автомобилем. А водитель - вот он, стоит рядом, невредимый, и держится руками за голову - хотя с трудом можно понять, как он вообще вылез из этой кучи железа.

И другая ситуация, тоже наблюдавшаяся мной не раз: тоже пальма, и в ней - какой-нибудь "Мерс-500" или американский "крокодил". Разрушений в машине - куда меньше. Водитель сидит на своем месте, без внешних травм, на первый взгляд. С перебитыми шейными позвонками, царство ему небесное...

Zuzika, не желаю выступать "адвокатом дьявола", но...

Отличие ДТП, пусть даже со смертельным исходом, от других правонарушений - в том, что это действие непреднамеренное. Да, небрежность, неосторожность, халатность, преступное легкомыслие, что угодно - но УМЫСЛА нет. Виновник аварии не хотел ни травм, ни жертв, ни вообще аварии...

Представьте себе ситуацию: водитель проезжает перекресток на красный свет. Наказание? Штраф.

Теперь другая ситуация: водитель проезжает на красный свет - но на этот раз на перекрестке оказалась другая машина, и человек в ней при столкновении гибнет. Наказание? Несколько иное.

Иными словами: в первом и во втором случае действия водителя одни и те же - то есть, он совершил одно и то же правонарушение.
Но первому водителю "повезло" - перекресток оказался пуст, а второму - "не повезло"...

Я просто хочу сказать, что стопроцентного соблюдения Правил в любой ситуации невозможно требовать ни от одного водителя, ибо он всего лишь человек, и может где-то ошибиться, отвлечься, неверно оценить дорожную ситуацию...

А значит, от аварий (в том числе, и со смертельным исходом) "иммунитета" нет НИ У ОДНОГО водителя в мире.

Зарекаться от этого не может никто - и об этом стоило бы помнить тем, кто требует "крови" - посадить на 20 лет, расстрелять, повесить, четвертовать и т.д. "этого убийцу"...

Не в сети
Аватара пользователя
Невероятный Квестун
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 22:37
Откуда: Маде ин Тьюмэн

Сообщение Zuzika » 23 янв 2006, 00:43

Krolikov
Отличие ДТП, пусть даже со смертельным исходом, от других правонарушений - в том, что это действие непреднамеренное. Да, небрежность, неосторожность, халатность, преступное легкомыслие, что угодно - но УМЫСЛА нет. Виновник аварии не хотел ни травм, ни жертв, ни вообще аварии...
когда человек садится пьяныи за руль, я считаю, что он уже умышленно идет на убийство :evil:

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 22:09

Сообщение Krolikov » 23 янв 2006, 01:37

Zuzika, то есть, если Вам станет известно про кого-то из Ваших знакомых, например, что он однажды добирался из ресторана поздно вечером домой за рулем, то Вы сразу же начинаете относиться к нему, как к убийце - то есть, моментально и безоговорочно рвете с ним всякие отношения?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей