Про фильмы "Леон" и "Её звали Никита"
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Про всё чего-то да скажу...
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 08 мар 2004, 19:29
- Откуда: оттуда
Да... мы лучшие...
Мое мнение: поддерживать необходимо наших даже чисто из уважения к нашей стране... патриотизма....
Наши... переводили замечательно... на "5"!!!
Мое мнение: поддерживать необходимо наших даже чисто из уважения к нашей стране... патриотизма....
Наши... переводили замечательно... на "5"!!!
_________________

____________ ___
|^^^пыво^^\\|""\\_,_
|___________||___|__|)
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)
Колокола

____________ ___
|^^^пыво^^\\|""\\_,_
|___________||___|__|)
(@)(@)""*|(@)(@)**(@)
Колокола
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:39
- Откуда: Москва
Вижу, не вижу, "актерская игра" - болтовня демагогическая. Актёр в данной роли может быть настолько убедителен, что поверишь что он - Фокс, а не Белявский. А в других ролях может быть наоборот, как у Смоктуновского, выглядевшего психически неадекватным.Смерть квестам! писал(а):Да, я не вижу актера. Когда я смотрю "Место встречи..." - я вижу именно Фокса, а не Белявского. Когда я смотрю "Гамлета" - я вижу Гамлета, а не Высоцкого/Смоктуновского. А вот когда я смотрел дзефиреллевского Гамлета - я видел именно Гибсона. Потому как актер из него - никудышный.
Просто есть такое понятие - "актерская игра".
Мел Гибсон - хороший актёр.
Я так и думал, что ты скажешь про японские фильмы. Сюда можно добавить и фильмы с Брюсом Ли, Джеки Чаном и т.д. Представить несложно - уморительное зрелище. Не менее смешное, чем знакомый или незнакомый мужик на экране, говорящий голосом Гердта, Джигарханяна или Вицина. Поэтому я против полного голосового дубляжа вообще и категорически с использованием уникального, известного голоса. На это я заострял внимание, открывая тему. Актеры в фильмах говорили сами на неродных языках.Смерть квестам! писал(а):Замечательно, так я и думал. А теперь попробуй представить себе дубляж по твоему методу какого-нибудь японского фильма. Ну, скажем, Трон в Крови. Или "Сны Акиры Куросавы". Представил?.
И берясь дублировать указанные тобой фильмы, надо очень постараться, чтобы получить серьёзный результат, а не продукцию "Божьей искры".
Оценка - 2. Это не Бельмондо, а Караченцов в его оболочке.Смерть квестам! писал(а):Слышал, и не раз. И сравнивал. Качество работы Караченцова в качестве дублера оцениваю на твердую 5.
By the way, пока беседа ведётся на отвлечённые темы, может кто-нибудь нашёл ответ на вопрос по фильмам "Леон" и Её звали Никита"?
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
>Вижу, не вижу, "актерская игра" - болтовня демагогическая.
ясно, вопросов больше не имею. Продолжай расматривать фильмы с лупой
>Мел Гибсон - хороший актёр.
угу, и Шварценеггер - хороший актер
))
>Сюда можно добавить и фильмы с Брюсом Ли, Джеки Чаном
Нельзя. Для русского уха интонации китайского не столь разительно контрастируют со смыслом произнесенного.
>Поэтому я против полного голосового дубляжа
Да на здоровье. Я тоже предпочитаю титры. Но при этом не заявляю, что дубляж - отстой только потому, что предпочитаю другую форму перевода. Советский дубляж был очень качественный.
>категорически с использованием уникального, известного голоса
Скажи это немцам и итальянцам - пусть они тоже посмеются.
>Актеры в фильмах говорили сами на неродных языках
Говорили - и что? Некоторые - особенно востребованные не только на родине, но в голливуде, свободжно владеют двумя языками. Зачем же их дублировать тогда?
>И берясь дублировать указанные тобой фильмы, надо очень постараться, чтобы получить серьёзный результат
Стараться надо всегда, а не только при дубюляже японских фильмов. А отсутствие смешного результат достигается очень просто - полностью заглушается оригинальная речь. Что и делают при нормальном дубляже, и не только у нас.
ясно, вопросов больше не имею. Продолжай расматривать фильмы с лупой
>Мел Гибсон - хороший актёр.
угу, и Шварценеггер - хороший актер

>Сюда можно добавить и фильмы с Брюсом Ли, Джеки Чаном
Нельзя. Для русского уха интонации китайского не столь разительно контрастируют со смыслом произнесенного.
>Поэтому я против полного голосового дубляжа
Да на здоровье. Я тоже предпочитаю титры. Но при этом не заявляю, что дубляж - отстой только потому, что предпочитаю другую форму перевода. Советский дубляж был очень качественный.
>категорически с использованием уникального, известного голоса
Скажи это немцам и итальянцам - пусть они тоже посмеются.
>Актеры в фильмах говорили сами на неродных языках
Говорили - и что? Некоторые - особенно востребованные не только на родине, но в голливуде, свободжно владеют двумя языками. Зачем же их дублировать тогда?
>И берясь дублировать указанные тобой фильмы, надо очень постараться, чтобы получить серьёзный результат
Стараться надо всегда, а не только при дубюляже японских фильмов. А отсутствие смешного результат достигается очень просто - полностью заглушается оригинальная речь. Что и делают при нормальном дубляже, и не только у нас.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:39
- Откуда: Москва
>Продолжай расматривать фильмы с лупой
Лупа нужна тебе. Я и так всё прекрасно вижу.
>угу, и Шварценеггер - хороший актер ))
Ну если для тебя Гибсон и Шварценеггер одно и то же, то вопросов больше не имею. А уж сравнение Гамлета Смоктуновского и Высоцкого вообще беда.
>Но при этом не заявляю, что дубляж - отстой только потому, что предпочитаю другую форму перевода. Советский дубляж был очень качественный
Я не против дубляжа, если при этом не происходит искажения в лучшую или худшую сторону, а то и подмена того, что есть на самом деле. Сказки про очень качественный советский дубляж хороши, если нет возможности сравнить с оригиналом.
>Скажи это немцам и итальянцам - пусть они тоже посмеются.
Дуракам любой национальности и говорить ничего не надо, достаточно палец показать.
>А отсутствие смешного результат достигается очень просто - полностью заглушается оригинальная речь.
Да что ты говоришь! Смешно становиться потом, когда слышишь как на самом деле говорит герой в исполнении актёра. Выше приводил пример с Хопкинсом.
Лупа нужна тебе. Я и так всё прекрасно вижу.
>угу, и Шварценеггер - хороший актер ))
Ну если для тебя Гибсон и Шварценеггер одно и то же, то вопросов больше не имею. А уж сравнение Гамлета Смоктуновского и Высоцкого вообще беда.
>Но при этом не заявляю, что дубляж - отстой только потому, что предпочитаю другую форму перевода. Советский дубляж был очень качественный
Я не против дубляжа, если при этом не происходит искажения в лучшую или худшую сторону, а то и подмена того, что есть на самом деле. Сказки про очень качественный советский дубляж хороши, если нет возможности сравнить с оригиналом.
>Скажи это немцам и итальянцам - пусть они тоже посмеются.
Дуракам любой национальности и говорить ничего не надо, достаточно палец показать.
>А отсутствие смешного результат достигается очень просто - полностью заглушается оригинальная речь.
Да что ты говоришь! Смешно становиться потом, когда слышишь как на самом деле говорит герой в исполнении актёра. Выше приводил пример с Хопкинсом.
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
>Лупа нужна тебе. Я и так всё прекрасно вижу
А мне зачем? я воспринимаю фильм целиком, а не по частям
>Ну если для тебя Гибсон и Шварценеггер одно и то же, то вопросов больше не имею
Принципиально разницы между ними - никакой. Один - большой самодвижущийся шкаф (что не мешает мне любить его фильмы), другой способен изобразить 3 эмоции, что и проделывает на протяжении всей своей карьеры, из фильма в фильм (чтол также не мешает мне любить многие из его фильмов). Но называть их хорошими актерами - извините...
>А уж сравнение Гамлета Смоктуновского и Высоцкого вообще беда
Правда? и в чем же беда заключается?
>Сказки про очень качественный советский дубляж хороши, если нет возможности сравнить с оригиналом.
Говорю тебе уж не знаю в какой раз: возможности есть. И сравнения были.
>Дуракам любой национальности и говорить ничего не надо, достаточно палец показать
ух ты, как минимум две нации дураков и один умный Дровосек. Нет - три нации: я еще нас забыл...
>Смешно становиться потом, когда слышишь как на самом деле говорит герой в исполнении актёра
как ты там говорил? "Дуракам любой национальности и говорить ничего не надо, достаточно палец показать"?
А мне зачем? я воспринимаю фильм целиком, а не по частям
>Ну если для тебя Гибсон и Шварценеггер одно и то же, то вопросов больше не имею
Принципиально разницы между ними - никакой. Один - большой самодвижущийся шкаф (что не мешает мне любить его фильмы), другой способен изобразить 3 эмоции, что и проделывает на протяжении всей своей карьеры, из фильма в фильм (чтол также не мешает мне любить многие из его фильмов). Но называть их хорошими актерами - извините...
>А уж сравнение Гамлета Смоктуновского и Высоцкого вообще беда
Правда? и в чем же беда заключается?
>Сказки про очень качественный советский дубляж хороши, если нет возможности сравнить с оригиналом.
Говорю тебе уж не знаю в какой раз: возможности есть. И сравнения были.
>Дуракам любой национальности и говорить ничего не надо, достаточно палец показать
ух ты, как минимум две нации дураков и один умный Дровосек. Нет - три нации: я еще нас забыл...
>Смешно становиться потом, когда слышишь как на самом деле говорит герой в исполнении актёра
как ты там говорил? "Дуракам любой национальности и говорить ничего не надо, достаточно палец показать"?
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:39
- Откуда: Москва
>Один - большой самодвижущийся шкаф ... другой способен изобразить 3 эмоции
Даже в таком грубом сравнении тебе в итоге не видится разницы. Зря от лупы отказываешься.
>Правда? и в чем же беда заключается?
В том что Смоктуновский гениально сыграл Гамлета, а у Высоцкого получился Гамлет с гитарой.
>ух ты, как минимум две нации дураков и один умный Дровосек. Нет - три нации: я еще нас забыл...
А ты по дуракам о всех нациях судишь? Да ещё не сразу все сосчитал. Нет, это ты один такой умный Смерть квестам!
Даже в таком грубом сравнении тебе в итоге не видится разницы. Зря от лупы отказываешься.
>Правда? и в чем же беда заключается?
В том что Смоктуновский гениально сыграл Гамлета, а у Высоцкого получился Гамлет с гитарой.
>ух ты, как минимум две нации дураков и один умный Дровосек. Нет - три нации: я еще нас забыл...
А ты по дуракам о всех нациях судишь? Да ещё не сразу все сосчитал. Нет, это ты один такой умный Смерть квестам!
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
>Даже в таком грубом сравнении тебе в итоге не видится разницы.
не видится, да. Раскрой же мне глаза
>В том что Смоктуновский гениально сыграл Гамлета, а у Высоцкого получился Гамлет с гитарой.
Насчет гениальности можно было бы и поспорить. Ибо крайне сомнительно, что в 10-м веке в Скандинавии Гамлет Смоктуновского прожил бы больше пары-тройки дней
Но кто сказал, что у Гамлета не может быть гитары?Смоктуновский сыграл по-своему, Высоцкий - по-своему. Но уровень перевоплощения, уровень мастерства - примерно равен, а то, что тебе лично не нравится трактовка Любимова/Высоцкого - это твои личные трудности, к уровню актерского и режиссерского дарования отношения не имеющие.
>А ты по дуракам о всех нациях судишь?
Я сужу по практике дубляжа, принятой в той или иной стране. И полагаю, что люди, принимавшие решение дублировать так, куда более компетентны, нежели я или ты.
не видится, да. Раскрой же мне глаза
>В том что Смоктуновский гениально сыграл Гамлета, а у Высоцкого получился Гамлет с гитарой.
Насчет гениальности можно было бы и поспорить. Ибо крайне сомнительно, что в 10-м веке в Скандинавии Гамлет Смоктуновского прожил бы больше пары-тройки дней

>А ты по дуракам о всех нациях судишь?
Я сужу по практике дубляжа, принятой в той или иной стране. И полагаю, что люди, принимавшие решение дублировать так, куда более компетентны, нежели я или ты.
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06
-
Не в сети
- .
- Сообщения: 3480
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06
-
Не в сети
- Привет, я новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 мар 2004, 01:04
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 15:06
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:39
- Откуда: Москва
У него и рояль может быть, и баян, и балалайка. Гениально получится, если в роли Гамлета будет Высоцкий.Смерть квестам! писал(а):Но кто сказал, что у Гамлета не может быть гитары?
Да, серьёзный недостаток, но поправимый. Надо его на принудительное лечение к логопеду направитьCape_Canaveral™ писал(а):Во-вторых, он говорит по-японски...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя