Пиратство - зло?

Хотите поговорить на темы, никак не связанные с квестами? Добро пожаловать!

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:04
Откуда: Москва

Сообщение Puma » 15 дек 2006, 14:38

кстати подобная тема уже подымалсь несколько лет назад, и инициатором была Я!
:lol:
http://forums.questzone.ru/viewtopic.ph ... highlight=

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24

Сообщение Гость » 15 дек 2006, 15:33

кстати подобная тема уже подымалсь несколько лет назад
Перечитал - грсутно стало :((((
_________________
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.

Не в сети
Аватара пользователя
Квестоманьяк
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 14:04
Откуда: Москва

Сообщение Puma » 15 дек 2006, 15:53

Гость писал(а):
кстати подобная тема уже подымалсь несколько лет назад
Перечитал - грсутно стало :((((
отчего?

Не в сети
Квестоманьяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 09:24

Сообщение Гость » 15 дек 2006, 16:14

да так... есть причина. С предметов темы никак не связана
_________________
Ирисы распускаются под дождём. Даже если это кровавый дождь.

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 15 дек 2006, 19:08

Puma писал(а):Моя фраза "проще купить лицензионную и не мучиться" относилась конкретно к высказыванию lady Mystery:
lady Mystery писал(а):>Но сыграв в пиратскую игрушку, редко кто купит после этого лицензионную - зачем?
>>Для коллекции...

Да, и еще за тем, чтобы наконец сыграть без глюков и кракозябр(я о Фаргусовском "Бесконечном путешествии", которое проходила пару-тройку раз, а теперь обязательно куплю лицензию и пройду еще раз :))
Кому как.
К тому же, я очень_давно играла в эту игру. Лицензии тогда и не намечалось, и не ожидалось.
Кстати, если рассуждать как Вы, можно лишить себя удовольствия от игры в действительно хорошие квесты, коих раньше было много, да вот только лицензии начали выпускать только сейчас, спустя ...цать лет, а некоторые, возможно, так и не лицензируют, к сожалению.
Хотите - играйте в лицензионные титбиты и иже с ними, а я не хочу...
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 15 дек 2006, 19:25

Гость
>Ну хватит уже, а? Не было в фаргусевом переводе глюков, не было. Одну строчку в ini-файле поменять - и кракозябры исчезали, даже патча ждать не надо было...

Дело не в кракозябрах, мне они по барабану. А глюк был при применении зелья с желтой крышкой...Он был у очень многих, я сама на этом форуме раз десять объясняла, как его обойти, потому что в свое время сама искала инфу в инете.
Да дело вообще не в этом. А в том, что я сказала постом выше - много интересных квестов имеются только на пиратках, и если их не собираются лицензировать или собираются, но неизвестно когда - то, конечно, куплю пиратку или скачаю, благо теперь возможность есть.
И вообще, я бы предпочла игры(и фильмы) с оригинальным звуком и качественным переводом, озвучка наша меня не прельщает.


>Тем более, что множество превосходных игрушек так и не дождались локализации вообще - например, "Black Dahlia" или "Gabriel Knight-2".
Puma
>может еще все впереди

Да-да, и кто будет покупать их? Только коллекционеры и те, кто играл в них именно на пиратках. Потому что нынешним геймерам подавай супер-пупер графику и прочие навороченные радости, а этого в старых играх как раз и нет. И попробуй докажи им потом, что главное в квесте - не графика, а сюжет, интересность и загадки...
Последний раз редактировалось lady Mystery 15 дек 2006, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 15 дек 2006, 19:34

Если у кого-то стоит выбор: купить игрушку с несовершенным переводом, местами с кракозябрами - или ждать (возможно, до пенсии) появления лицензионной локализации .
А есть еще такой выбор: выучить английский язык и не мучить себя долгими ожиданиями/мерзкими кракозябрами :) Кстати, по своему опыту знаю - игры процессу изучения языка только способствуют.
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 15 дек 2006, 19:42

Гость писал(а):
кстати подобная тема уже подымалсь несколько лет назад
Перечитал - грсутно стало :((((
Да, очень...:(
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Аватара пользователя
Schattenjager
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 09:35
Откуда: Москва

Сообщение Кузьма » 15 дек 2006, 21:30

Дженсен была рядовой работник Сьерры, зарплату получала, как и прочие. Никаких авторских прав у нее нет и быть не могло
Ну, рядовым работникам она было только вначале своей карьеры в Сьерра :wink: , а именно она была нанята как программист (хотя на самом деле работала в писательском отделе, задачей которого было помогать дизайнерам писать диалоги, руководства к играм и т.д), ну а потом уже она стала одним из ведущих сценаристом Сьерра!8)
Она же вроде автор книг о Габриел Найте, по которым делались игры... Или нет?
Как раз наоборот, книги были написаны после выхода игр, а так как на тот момент всеми правами на GK владела Сьерра, то и книги принадлежали этой компании. :(
Второго Габриэля официально не перевели именно по причине ненахождения обладателя авторских прав.
Почему же? все права принадлежат приемнику компании Sierra, т.е. Vivendi, например в 2002 году Джейн пыталась заполучить лицензии, чтобы затем сделать продолжение GK с другим издателем, но эти переговоры так ни к чему не привели, потому что в то время ходили слухи о продаже Vivendi, и все их сделки были вроде как заморожены. Также Джейн говорила, что проблема в том, что теперь Vivendi это огромная корпорация, с сотнями, если не тысячами лицензий, и просто невозможно серьезно вести переговоры о таких лицензиях, как Gabriel Knight, которые не принесут им многомиллионной прибыли. :(
_________________
"Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах."

"И что бы с Вами не случилось - ничего не принимайте
близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным."

Эрих Мария Ремарк.

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 15 дек 2006, 21:55

К тому же ничто не помешало нашим локализовать GK3. Думаю, права на обе части из одного места растут..
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 15 дек 2006, 22:55

lady Mystery писал(а): Потому что нынешним геймерам подавай супер-пупер графику и прочие навороченные радости, а этого в старых играх как раз и нет. И попробуй докажи им потом, что главное в квесте - не графика, а сюжет, интересность и загадки...
Зачем вот так сразу одним махом расписываться за "нынешних геймеров"? Кстати, упомянутые игрушки - FMV, одна на восьми, другая на шести СD, как раз по графике второй GK уж ничуть не уступает третьему, на мой взляд - даже превосходит.

Кроме того, оригинальное издание тогдашних игр даже внешне выглядело куда респектабельнее, чем "буковские" локализации.
Например, Zork (Nemesis) - в роскошной коробке, с приложением красочной брошюры и отличной глянцевой карты звездного неба.
Или S.P.Q.R. - тоже с картой и брошюрой, чтение которой само по себе достаточно занимательно и позволяет вжиться в атмосферу Древнего Рима даже еще до начала игры.
Понятие маркетинга никто не отменял.

Но даже и без этих приложений, если все эти игры когда-либо локализуют, то они, безусловно, будут востребованы. Вот только с трудом верится, что это когда-нибудь случится...

Не в сети
Аватара пользователя
Bad Cop
Сообщения: 5540
Зарегистрирован: 12 май 2004, 16:13

Сообщение lady Mystery » 15 дек 2006, 23:44

Я ни за кого не расписываюсь, а высказываю свое сугубо_личное_мнение, подкрепленное кое-какими наблюдениями. Не думаю, что большинство нынешних любителей супер-графики и навороченных спецэффектов с удовольствием засядут, например, за Loom или The Dig. Была бы только рада ошибиться в своих предположениях.
_________________
~All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...~

Не в сети
Невероятный Квестун
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35

Сообщение via1925 » 16 дек 2006, 01:08

За Loom или Dig - может быть, но речь-то шла не 5-мегабайтовых игрушках, а об играх объемом в несколько СD.
Хотя для меня вообще немного странным выглядит подобное противопоставление "графика vs сюжет".
Та же самая Black Dahlia обладает весьма закрученным сюжетом, игра вообще очень сложна (чтобы не сказать чересчур) - и все это при превосходной графике.

Не в сети
.
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 01 мар 2004, 13:39

Сообщение Смерть квестам! » 16 дек 2006, 01:18

Кузьма
ну а потом уже она стала одним из ведущих сценаристом Сьерра!
Да хоть папой римским на довольствии. Наемный работник и точка. Никаких прав на продукцию фирмы наемный работник не имеет.
Почему же?
Потому что я интересовался причинами перевода именно третьей части. Мне было сказано то, что я озвучил - не смогли найти конечного правообладателя. Дальше можете теоретизировать на пару с Афексом сколько угодно.

Afex Tween
Думаю, права на обе части из одного места растут..
Знаешь, в чем разница между тобой и мной? пока ты думаешь и предполагаешь, я иду и спрашиваю у людей, непосредственно причастных.

via1925
Зачем вот так сразу одним махом расписываться за "нынешних геймеров"?
Достаточно почитать пару-тройку форумов, не исключая и этот, чтобы убедиться в правомочности такой росписи
как раз по графике второй GK уж ничуть не уступает третьему
В третьем отвратительная графика. Даже для того времени
Например, Zork (Nemesis)
Ну, Зорки выгодно выделялись даже среди буржуйских коробок, что уж их с нашими сравнивать :)
то они, безусловно, будут востребованы
Выясняли уже. Не будут. По крайней мере, в том объеме, чтобы хотя бы окупить затраты, не говоря уже о прибылях.

lady Mystery
Поклонники Ненсей Дрю, Лох-нессов, Петькоштырлицев и Титбитов - за Лум?! :LOL::LOL::LOL::LOL::LOL::LOL::LOL::LOL::LOL:
_________________
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой

Не в сети
.
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 14:19

Сообщение Afex Tween » 16 дек 2006, 01:33

Смерть квестам!
Знаешь, в чем разница между тобой и мной?
Гм, нет, думаю (и предполагаю) разница все же в другом :)
_________________
If you love something, let it go. If it comes back to you, it's yours. If it's run over by a car, you don't want it. -ALF
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя