Вести с Кузнецкого Моста

Всё, что Вы думаете о квестах, чем хотите поделиться, о чём хотите спросить.

Модераторы: Leo, Lonesome, Java

  • Автор
  • Сообщение
Java

Да что ж тут непонятного?

Сообщение Java » 02 фев 2001, 13:01

Список игр, Убивших надежду!
Вспомни, ШтЫрлица ведь с надеждой ждали, особенно после того, как облажался ПиВИЧ-2 - и получили... полную пазуху...:((
То же и с ПЖ - были предпосылки ОТЛИЧНОЙ реализации - а получили ЭТАЛОН отстоя...
TLJ, по рекламе и преьюхам судя, должно было быть мощным многоплановым и страшно интересным проектом, а получилось - нннничего, но на любителя...
После всего этого все взалкали EMI4 - ну уж Lukas Art-то фигни не тулит!... И доалкались... Оказывается и Lucas Srt иногда похалтурить непрочь...
Вот и весь список, пжалллста! Грууустно!!!! :(((((

dzava@mail.ru

Jazz

Re: Да что ж тут непонятного?

Сообщение Jazz » 02 фев 2001, 13:15

C EFMI всё и так было ясно с самого начала...идея себя уже исчерпала...тем более что движок от Grim Fandango...
Что то я не припомню...кто надеялся на ПЖ...
Да...и Штирлиц..вышел тем чем вышел..и ни какую надежду не убивал...или вы на Агента и Пивич 3 тоже надетесь?

aleks96@mail.ru

Java

Надежда умирает последней! :)))

Сообщение Java » 02 фев 2001, 16:02

Только нужно умно надеяться, чтоб она дольше прожила! :)))
Лично я теперь надеюсь только на то, что когда-нибудь Кос с TV и Браславским вместе сочинят суперсценарий, мы с Валентином и Лосевым все это спрограммируем, а перевоспитанный и облагороженный Вован Брананыч Долбанутый (крутой банкир и бизнесмен) все это проспонсирует и двинет на рынок, на радость нам и всем прочим геймерам планеты! :)))
Эта надежда - самая подходящая: во-первых, надеяться на это можно очень долго, а, во-вторых, она никогда не покажет тебе фигу, завершившись очередным ПЖ! :)))

dzava@mail.ru

Ойя

Очень интересно!!!

Сообщение Ойя » 02 фев 2001, 17:05

А какой ты представляещь себе должен быть этот квест, что бы всем нравилься? Браславский -Браславским - но это больше на рпг смахивает :)
Я вот тоже хочу квест сделать. Да вот все больше смотрю на участников форума и все больше задаюсь вопросом. А что же это должен быть за квест, чтобы хоть десятку квестоманов понравился. Особенно после всех этих споров про кваку и квест. Меня терзают смутные сомнения, что квестоман сам не знает чего хочет. То ему попсово, то отстой :) Вот и поди разберись. Какой у квеста должен быть сюжет? Какая графика? Вобщем как он должен выглядеть? Может кто нибудь поможет разрешить мои сомнения. Ведь если и делать квест, то делать его добротно, красиво и хорошо. Потому что вторых ПЖ и ВИЧ2 никому не хочется.

Java, а ты например можешь подсказать какой должен быть квест. Однажды я уже поднимал подобную тему и это вылилось в сплошной флейм. Но сути ни кто не сказал. А я намеренно задавал подобный вопрос и не один раз, что бы выяснить каким его делать? Я, например, очень люблю старые квесты. Но многие я заметил на них плюются. Только никто из них мне так и не объяснил почему. Звучали только две фразы "попса" и "комикс". Так какой же должен быть квест машей мечты? Вот когда ты сам подумашь такое сделать, и у тебя будут все средства и возможности тут то и встает такой вопрос. Можно конечно сделать квест по какой то книге или сценарию, но тут встает вопрос авторства :) Можно нафоткать графики, как в Козюльске, и получить отстой. А можно сделать нечто похожее на Broken Sword. Только на форуме в очередной раз услышишь "попса" (что про него и говорилось). Конечно, можно и не прислушиваться к мнению окружающих. Но делать квест для себя как то скучно и не интересно. Я же все его тонкости и так буду знать. :))

милый зереша

в черный

Сообщение милый зереша » 03 фев 2001, 11:24

совсем неразношерстный... А однообразный и однотипный ;-)
Есть такое словечко "шоу-бизнес", а эти наименования, видимо, из "квест-бизнеса". В общем, масс-культура... культура масс... Или как еще говорят редкостный ;-)))))))
И кстати, "у нас как-то речь о наших играх..." - у кого у нас? ;-))))))))

милый зереша

но почему же очень даже знает ;-)

Сообщение милый зереша » 03 фев 2001, 11:35

Мне хочется такого квеста: чтобы sci-fi или подобное (всякие фэнтези уже надоели), чтобы участвовали не люди, чтобы аркадные вставки не были связаны с применением дул автомата, артиллерии и космического флота...
И дальше...
Сюжет не должен быть сиеминутным - должно быть что-то такое, чтобы через годков 5-10 можно было вернуться к игре и не разочароваться. Непременно два участника. Да, и не стоит все сводить к банальному детективу. Графика -- 3D. И естественно квест надо делать добротно, красиво и хорошо. Заняться что-ли... ;-))))))))

К(о)синус

ну вот, поэтому и не выходит ничего

Сообщение К(о)синус » 03 фев 2001, 19:32

Я, например, не хотел бы 3d, а главное, что совершенно не терплю sci-fi... Поэтому Ward не куплю - не выношу я эту научную фантастику.
Так вот на наши вкусы и не могу сориентироваться:)

kosinus@mail.ru

Java

Видал, Ойя? :)) Вот и угоди им! :)))

Сообщение Java » 04 фев 2001, 21:56

Я думаю самая страшная ошибка в этом деле - желание угодить всем! И это не только в играх - в фильмах и книгах такое тоже встречается очень часто!
Мы с Лукассой ввели для таких "произведений" даже специальный термин: "Петрозилья". Взяли мы его из книги "Эмиль и Сыщики" веселого и ехидного немецкого детского писателя Эриха Кеснера. Его книга как раз и начинается с того, что задумал как-то Писатель написать Самую Лучшую В Мире Книжку Для Детей! Вот так - ни много, ни мало! :))) Для этого он выписал на листочек все, что любят дети: 1) необитаемые острова 2) туземцы 3) рыцари 4) пришельцы 5) шпионы 6) сыщики 7) пираты... короче, список получился пунктов на 70... И стал писать свою суперкнигу под названием "Петрозилья из Джунглей", в которой будет АБСОЛЮТНО ВСЕ из этого листочка! :))) Очень весело читать, что у него получилось, и как эту Петрозилью потом читали! :)))))))
С тех пор великая папуасская суперменка стала нам являться в очень многих книгах: читаем булычевскую Алису - "Петрозилья в Космосе"! Его же секретную агентку Кору - "Петрозилья для взрослых"! По телевизору сериалы - Петрозилья в Голливуде, в совете директоров, в постели, в полиции, звездолете, спецназе... Потому что все эти вроде бы РАЗНЫЕ произведения роднит с великим творением ТОГО Писателя главное - униженное пресмыкательство перед читалелем-зрителем (то бишь, ПОКУПАТЕЛЕМ), лакейское "чего-изволите" и холуйское попрание и собственного достоинства, и достоинства своих героев. Только КУПИ!!! Только ПОХВАЛИ!!! А я уж расшибусь в лепешку, героев на уши поставлю, только бы "почтеннейшую публику" потешить... Разве это не напоминает некоторые игрушки тоже? И квесты последние? Так и читаешь прямо на коробках: "ПЫтрозилья: Любимый бюст Фюрера"! "Приключения поручика Петрозильи"!...
А почтеннйшая публика, покупатели, отродье неблагодарное, вместо того, чтоб благосклонно принимать эти дары и отслюнивать на них побольше хрустиков, почему-то плюется, костерит авторов и кричит: "Деньги назад!!!"
Да потому, что видят они в этих холопских поделках в первую очередь неуважение К СЕБЕ! ИХ считают тупыми идиотами, которых можно купить на такую дешевую дрянь! ИХ унижают такие творения! Потому и реакция соответствующая...
Так что, мой тебе совет: если хочешь делать квест - ЗАБУДЬ о вкусах почтеннейшей публики! Прими за аксиому, что вкусы у нее - как у тебя. Что играть в игру будут сотни твоих двойников! КАКУЮ бы игру хотел ТЫ? Для себя? Для своего друга, брата-близнеца? Что ты хочешь СКАЗАТЬ этой игрой? ЗАЧЕМ ее вообще делать (исключая резоны "заработать" и "всем угодить, чтоб меня похвалили")? Вот когда созреют ответы на эти вопросы - тогда и за дело можно браться...
ВСЕМ она не понравится - это априори. Вот кто-то тут сказал - "Сломанный Меч - попса"... А мне он ОЧЕНЬ нравится! А на Блейдраннере я засыпаю - а есть люди, которые в нем прямо ЖИВУТ! И НЕ ЛЮБЛЮ я весь сериал "Остров Обезьян" -ну вот не лег с самого начала - и все! Зато от Дига - тащусь! и от Индианы, и от Габриэла Найта тоже... Эротику в играх не очень люблю, но вот "WET: Sexy Imperia" чем-то достала - нравится СТРАШНО! Временами переигрываю опять и опять, чтоб отдохнуть! И такой дикий коктейль - В ОДНОМ ЧЕЛОВЕКЕ! А как же угодить всем? :)))
Короче, думаю, что мою мысль ты понял. Хочешь делать игру - ДЕЛАЙ! И не оглядывайся ни на кого! :)))))))

dzava@mail.ru

милый зереша

Re: ну вот, поэтому и не выходит ничего

Сообщение милый зереша » 04 фев 2001, 23:31

А кто сказал, что бюджет игры с 2D графикой оказывается меньше, чем бюджет игры с 3D графикой? Если игра уровня штырлиц-шерлок, то да -- это делается быстро и просто. И бездарно. Не, графика должна быть 3D -- плоская комната на меня не производит впечатления. Соглашусь, на 3D с мультяшными текстурами - но никак не на мультики...

Java

Re: ну вот, поэтому и не выходит ничего

Сообщение Java » 05 фев 2001, 10:35

Милый Зереша! На это я могу ответить, что меня как с детства начало тошнить от кукольных мультиков, так и тошнит до сих пор, только теперь от 3D-квестов, которые все худшее из этих мультиков сперли! И все эти LBA, "радикулитные мамзели" и мутантные EMI отстой, фуфло, ересь и измена Родине! :)))Только я так никогда НЕ СКАЖУ, потому что понимаю: мои рвотные рефлексы - это мои проблемы, и никого больше они не интересуют... Я просто НЕ ПОКУПАЮ такие игры и все (недавно только вот поставил эксперимент - купил EMI, как химически чистого представителя двух моих аллергий: на трехмерные квесты вообще и цикл "Остров обезьян" в частности. Хотел проверить - а вдруг вкусы все-таки изменились? :)) Эксперимент провалился: вкусы остались на том же месте!)
Думаю, что стиль квеста выбирает тот, кто его делает, потому что только тогда он у него получится. И, если игра получится интересной, она обязательно найдет своих фанатов (как и хулителей, между прочим, тоже!) И обижаться на вторых - также глупо, как и чрезмерно надуваться гордостью от похвал первых! :))))))

dzava@mail.ru

Ойя

Каков он получится....

Сообщение Ойя » 05 фев 2001, 15:55

Подведя итоги можно сказать, что современный квест должен быть такой:

1. Графика - склоняется в сторону 2D, хотя в Java, лично меня графика задних планов в ЕМИ впечатлила - 3D, очень хорошо подогнаны текстуры - и за счет этого все выглядит рисованным "от руки"! Но! 2D проще делать, когда делаешь один. И не надо быть крутым программеров в С++ (по трехмерному миру :). Можно применять трехмерное рендерение, но так, как это сделано в бэкграундах в ЕМИ. Считаю это эталоном качества. Лучще, поверьте не встречал ни в одной игре (все эти один в потьмах, и Грим Фанданго и т.д.). Да, фотокачество - фотокачеством - это помнится и в "Готике Марса" было и т.д. и т.п. Ну не то! Тем более, что для такого качества задних планов должен быть соответствующий персонаж. А иначе он будет как бревно в глазу :)) Что постоянно и случается. По моему несколько исключений можно назвать, взять хотя бы Фантасмогорию.

2. Музыка - только mp3. Мидюшная музыка - пережиток старины. Да и песню можно вставить. Музыка не должна жить отдельно от игры. Она должна создавать атмосферу игры.

3. Сюжет - отнюдь не средневековое прошлое. И уж никак не фэнтези. Фэнтези - дел РПГ. А кроме того до того надоели принце-драконы, сабле-щиты, орко-гоблины и др. нечисть. Скучно колошматить друг друга дубинами, различающимися только длинной и толщиной. Единственное, что можно выжать из фэнтези интересного - магия. Теперь взглянем в настоящее и будущее. Квесты по сегодня и завтра - фантастические квесты - можно сделать запросто, и тут огромное поле для фантазии. И что примечательно - буржуи то зациклились! Вы только посмотрите на американские фантастические фильмы - ведь одно и то же. Помните как в фильме "Чужие" отпилили винт вертолету "Апач" и сделали из него посадочный модуль. Так вот до сих пор я наблюдаю это "летучее" однообразие почти во всех играх и фильмах. :)) Есть очень редкие исключения: Стар Контрол 2 например :)) (вот где авторы поработали на славу.) Или вот: как придумали, что у киборгов один глаз красным светится, так и светится до сих пор :))))))). Мне нравится у Лукаса то, что мужик силен на идеи. Он делает, а другие копируют. И копируют очень даже халтурно. Так не будем же халтурщиками :) По моему, сюжет Full Throttle или Dig заслуживает всяческих похвал (не говоря уже об Индиане :)) Я при создании своего квеста создавал бы то же, что нибудь уникальное, и хорошее. Но до чего же тяжело избавться от стереотипов западного кино :)) Если бы кто нибудь подсказал хорошие идеи - не откажусь:)

ЗАГЛЯНИТЕ В ОТДЕЛ ССЫЛОК НА ЭТОМ САЙТЕ!!!!!!!!!!!! Очень интересные ссылки появились!!!!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей