Страница 1 из 2
а про "Вия"-то тишина...
Добавлено: 14 фев 2003, 10:37
Полярный Мишка
Что думаете о проекте? Али не бываете нигде на сайте, кроме форума?

Так я вам ссылку дам!
<a href=
http://www.questzone.ru/previews/viy>ht ... ews/viy</a>
polebear@perm.raid.ru
Re: а про "Вия"-то тишина...
Добавлено: 14 фев 2003, 11:45
Afex Tween
Я-то посмотрел, но фишки с новым разделом не просек - по-моему, игра не многообещающая, от сомнительной команды, да еще с использованием живого видео - мягко говоря не впечатляет. Кстати, почему вдруг появилась отдельная рубрика и именно про эту игру? На вопрос отвечать не обязательно
atmike@online.ru
Re: а про "Вия"-то тишина...
Добавлено: 14 фев 2003, 11:55
quad
Пока трудно предугадать как будет выглядеть игра. Мне лично не нравятся проекты, делаемые наподобие какой-либо известной игры, как в данном случае "наш ответ Фантасмагории". Судя по скриншотам, игра напоминает "Фантасмагорию", только с современной графикой. Авторам хотел бы пожелать сделать серьезную игру, квест ужасов без тупых хохм и похабных шуток.
P.S. Глядя на чудовище из "Фанты", можно вспомнить про "Вия"

))
adengine@yandex.ru
Re: а про "Вия"-то тишина...
Добавлено: 14 фев 2003, 12:36
Vitalio
Действительно, трудно понять о чем же будет квест - поиск осинового кола для ведьмы?
Если концовка будет как в фильме - главгерой умирает, то это будет новшеством в квестах (такого еще не было по-моему), а то хэппиэнды надоели.
На скриншотах живое видео выглядит довольно размытым. Какое будет разрешение? Ведь от этого зависит качество видео.
А задники довольно симпатичные, надеюсь они будут более динамичными в итоге.
про рубрику не секрет
Добавлено: 14 фев 2003, 14:50
Полярный Мишка
Просто нет у нас раздела превьюшек в настоящее время, а открывать раздел, записывая туда информацию только об одной игре не хотелось... да и материалов по игре достаточно - ещё скоро выложу!
А "сомнительная команда" - это как?
polebear@perm.raid.ru
судя по сценарию, игра будет без тех самых пресловутых пошлы
Добавлено: 14 фев 2003, 14:51
Полярный Мишка
Re: а про "Вия"-то тишина...
Добавлено: 14 фев 2003, 15:10
FIRST
В игре - несколько концовок, как "Гоголевская",
где главный герой - умирает, так и "альтернативная", где он живым остается.......
Недостаточно информации, чтобы делать какие-то выводы ...
Добавлено: 14 фев 2003, 16:13
Vadim
... картинки да, красивые, но какая в итоге получится игра, судить сложно, если бы была возможность хотя бы на демоверсию взглянуть. Я лично уже давно заранее отношусь ко всем квестовым проектам российских и украинских компаний с осторожностью и пессимизмом, ибо ничего хорошего из-под их пера (клавиатур) до сих пор не вышло (за исключением 2-3 всем известных исключений).
vadimst@hotbox.ru
ок, пока будем скептиками :) (-)
Добавлено: 14 фев 2003, 16:28
Полярный Мишка
Re: про рубрику не секрет
Добавлено: 14 фев 2003, 17:07
Afex Tween
Ну, судя по сайту, они сначала занимались выпуском игрушек особого направления (почему-то любимого у нас в стране). Доверия не внушает

(кстати, с ГЭГ 2 ведь таже вишка была - превые игры разработчиков были Мисс Весна и т.д. - и что получилось!

)
atmike@online.ru
Re: про рубрику не секрет
Добавлено: 14 фев 2003, 20:27
FIRST
C чего-то ведь надо начинать, на таких - низкобюджетных играх - денежка зарабатывается......, а потом - делаются уже солидные проекты.
Два варианта, ждать богатого дядю, либо самому зарабатывать, чтоб было что вкладывать...
Надо бы нашим программистам полегче с ответами:)
Добавлено: 15 фев 2003, 22:03
Финн
а то что ни игра, то ответ какому-нибудь западному шедевру. А в итоге... Короче, рано они себя хвалят!
Ы.З. Если кто забыл, то в одном из ранних превью Штырлица назвали "нашим ответом Ларри"
fin@front.ru
Проект подобный Вию давно назрел
Добавлено: 16 фев 2003, 14:15
DiVerb
Проект подобный Вию давно назрел, Full Motion квесты далеко не исчерпали себя, несмотря на все более мощные чипсеты видеокарт кинематграфичекого качесва они достигнут еще не скоро.
Лично меня позабавил следующий аспект - рендеренные задники. Ведь декорации для натурных съемок подобные приведенным на сриншотах стоят копейки и легко достигаются мало-мальски оборудованной студии. Если снимать в декорациях слишком дорого, то уж хотя бы внедрили в Blue Screen как можно больше натурных предметов, впрочем я надеюсь перед нами лишь эскизы локаций.
Однако, это лишь детали, для меня самый главный вопрос смогут ли авторы создать нужную атмосферу в игре которая подчеркнет ее индивидуальность, а не превратит игру в очередной "ответ Чемберлену". Получить ответ на этот вопрос мы сможем лишь сыграв в игру...
Re: ок, пока будем скептиками :)
Добавлено: 17 фев 2003, 00:50
FIRST
Просто при локализации, возникла идея - попробовать создать что-либо подобное, это не ответ кому-то.........
Re: а про "Вия"-то тишина...
Добавлено: 20 фев 2003, 11:06
FIRST
КОМПЬЮТЕРНЫЕ БЭКГРАУНТЫ - БУДУТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ АНИМИРОВАНЫ (НАПРИМЕР, СВЕЧА-БУДЕТ ГОРЕТЬ,ИЗМЕНЯЯ ОСВЕЩЕНИЕ КОМНАТЫ)