Страница 1 из 1

Metaphobia (2019)

Добавлено: 02 июл 2019, 15:56
3Dfx Voodoo
Поиграл, на Линуксе любимом. Пока не прошел. Очень "приятная Gabriel Knight-овость".
И такой же классический вид сбоку, и такие же размеры фигурок, и анимации богатые (кажется их срисовали с видео движения человека, что только плюс).
Богатое интро в начале - несколько полноэкранных кадров, и текст снизу. И все с озвучением! Очень хорошо. Опять же интро как в Гэбриеле. По духу. Когда я последний раз видел ИНТРО в таком олдовом стиле? Не помню. И потом еще вот что как в Гэбриеле - выходишь из комнаты и дается выбор в какую локацию города поехать - сначала дается две локации а потом конечно еще будет. Все по классике. И опять же в комментах на странице игры коментеры упоминают GK. Там так вежливо отвечают авторы - мол спасибо что поиграли, заходите еще, скажите подробнее про эту проблему.
Играть всем знатокам - стОит. Я бы и заплатил за такое рублей 400.

Есть пиксел хантинг
>Incredible quality, awesome professionalism. Congratulations guys, I just finished it! My only suggestion would be a label/indicator for where the mouse is, or hotspot highlight as there were some quite infuriating pixel hunting moments.

Metaphobia (2019)

Добавлено: 02 июл 2019, 16:17
Chapaevec
Приятно слышать. Из последнего подражания GK была Кэти Рейн. Если не играл, то советую.

Metaphobia (2019)

Добавлено: 02 июл 2019, 20:44
3Dfx Voodoo
Кэти - отличная игра, прошел хотя и с большим трудом.

Metaphobia (2019)

Добавлено: 03 июл 2019, 18:08
Kuzma
А в стиме она планируется выйти?

Metaphobia (2019)

Добавлено: 03 июл 2019, 19:13
Nespeshist
Игра несложная. Какого-то лютого пиксельхантинга я не обнаружил. Объектов размером в пару пикселей нет. Все активные области легко распознаются. Только в одном эпизоде требуется потыкать курсором в очень ограниченной области экрана, но мы при этом точно знаем, что там есть что-то интересное. Предметы используются вполне естественным (для квеста) образом. Не обошлось без головоломок, связанных с кодовыми замками. Одна из них на мой вкус не совсем корректна. И хотя там совершенно понятно, что в принципе нужно делать, открыть дверь никак не получалось. Авторы, похоже, понимали, что с этой головоломкой не все в порядке. После какого-то количества неудачных попыток (или по прошествии какого-то времени) на экране появляется кнопочка HINT, выдающая при нажатии подсказку. Мне это все равно не помогло и пришлось заглянуть в прохождение. В игре много длиннющих диалогов, с помощью которых нам пытаются объяснить происходящее. Но я так и не понял, откуда что взялось. Концовка не понравилась.
Спойлер
Показать
В правильной сказке должен побеждать Иван-царевич, а не Змей Горыныч.

Metaphobia (2019)

Добавлено: 04 июл 2019, 10:24
3Dfx Voodoo
Поиграл дольше, дошел уже до восточного музея где хачики на рынке. Имею более общее мнение про игру. Правда - она не сложная. Не как GK которая сложная. Мы заходим на новую локацию, которая имеет 1-2 соседние локации (куда не на машине едешь а так идешь) и там все решается. Без GK сложности где надо было чтото взять в локации 1, поехать в локацию 2, там это применить, потом что-то разрешается в локации 3, едем туда.... Тут этого нет. Тут проходим локации по очереди. Например там где хижина, и где надо включить свет, не надо куда-то ехать чтоб добыть свет, надо тут же в хижине кое-то делать. Хижина прошлась. Потом уже едем дальше. По предмету который нашли в хижине. Упрощенный стиль!

Metaphobia (2019)

Добавлено: 04 июл 2019, 23:18
3Dfx Voodoo
Чего-то мне разонравилась игра. КОгда пошли уже заморочки про метафобию и теорию заговора.
Причем там в начале идет одна теория заговора, а когда узнаем про метафобию там еще одна теория добавилась. Решили сделать игру на теориях заговора. Ну какие полу-люди полу-ящеры?? Ну что за хрень? Ну где вы их видели-то? В инете начитались про них... И потом там мрачно уже пошло. Просто игра пошла мрачная. Разонравилось.