Metaphobia (2019)
Добавлено: 02 июл 2019, 15:56
Поиграл, на Линуксе любимом. Пока не прошел. Очень "приятная Gabriel Knight-овость".
И такой же классический вид сбоку, и такие же размеры фигурок, и анимации богатые (кажется их срисовали с видео движения человека, что только плюс).
Богатое интро в начале - несколько полноэкранных кадров, и текст снизу. И все с озвучением! Очень хорошо. Опять же интро как в Гэбриеле. По духу. Когда я последний раз видел ИНТРО в таком олдовом стиле? Не помню. И потом еще вот что как в Гэбриеле - выходишь из комнаты и дается выбор в какую локацию города поехать - сначала дается две локации а потом конечно еще будет. Все по классике. И опять же в комментах на странице игры коментеры упоминают GK. Там так вежливо отвечают авторы - мол спасибо что поиграли, заходите еще, скажите подробнее про эту проблему.
Играть всем знатокам - стОит. Я бы и заплатил за такое рублей 400.
Есть пиксел хантинг
>Incredible quality, awesome professionalism. Congratulations guys, I just finished it! My only suggestion would be a label/indicator for where the mouse is, or hotspot highlight as there were some quite infuriating pixel hunting moments.
И такой же классический вид сбоку, и такие же размеры фигурок, и анимации богатые (кажется их срисовали с видео движения человека, что только плюс).
Богатое интро в начале - несколько полноэкранных кадров, и текст снизу. И все с озвучением! Очень хорошо. Опять же интро как в Гэбриеле. По духу. Когда я последний раз видел ИНТРО в таком олдовом стиле? Не помню. И потом еще вот что как в Гэбриеле - выходишь из комнаты и дается выбор в какую локацию города поехать - сначала дается две локации а потом конечно еще будет. Все по классике. И опять же в комментах на странице игры коментеры упоминают GK. Там так вежливо отвечают авторы - мол спасибо что поиграли, заходите еще, скажите подробнее про эту проблему.
Играть всем знатокам - стОит. Я бы и заплатил за такое рублей 400.
Есть пиксел хантинг
>Incredible quality, awesome professionalism. Congratulations guys, I just finished it! My only suggestion would be a label/indicator for where the mouse is, or hotspot highlight as there were some quite infuriating pixel hunting moments.