Страница 1 из 2

GAG - Привет от разработчиков того самого... :)

Добавлено: 20 дек 2002, 20:36
Сегрей Рословец
Вот-ыть как бывает. Друг, можно сказать, детства (вместе ГЭГ делали, тот самый...) сообщает - вышел ремейк. 8Ё-О!!!

- Как? Когда? Кто посмел?
- Дык, сам глянь...

...Вот и глянул. Спустя 4 славных года кто-то, не побоюсь этого слова - ......., млин, используя светлое, и уж было почившее где-то там, славное имя ГЭГ употребил его (я бы сказал - грязно надругался) себе в прибыль. Из скриншотов особенно цинично смотрится почти неизмененный подход к графике (это спустя 4 года человеческой эволюции-то!), тот-же дизайн инвентаря и слегка измененные имена героев (привет тебе, А.Копов!)

Вообщем, как сказала тётя Фрося, глядя на пустые грядки из под морковки: СПИ-И-И##ИЛИ!!!!

Впрочем, наслаждайтесь. Предавайтесь ностальгии... В своё время мы (разработчики) мечтали сделать продолжение - сказав при этом новые слова в играх вообще и по жизни в частности. Но дуть в одну и ту же ду-ду дважды - извините. Лучше я съем свою коробку из-под ГЭГа из первого выпуска, с автографами.

>8-))


toltec@narod.ru

Зачем в ту же дуду ...

Добавлено: 20 дек 2002, 21:27
Vadim
... можно что-нибудь другое сделать, мастерство оно, как известно, не пропивается:). А ностальгировать, глядя на ЭТО, под номером два, нет уж, извините, не для меня, лучше я свою коробку с ГЭГом съем, без автографов:).

Пользуясь случаем, говорю персональное спасибо за Игру, мало сейчас таких выходит, к сожалению.

vadimst@hotbox.ru

Вот уже в другие и дуем!....

Добавлено: 20 дек 2002, 21:38
Сергей Рословец
ГЭГовцы уже разползлись, кто куда. Но ядро осталось. Чуть-виртуально, чуть-реально. Но если вы внимательно так присмотритесь ко многим таким интересным проектам... нет, не в играх, а вообще. В спецэффектах для кино, например. Или в скандальных телепередачах... То обнаружите там весьма знакомые фамилии (если, конечно, добирались до конца ГЭГа, или просто смотрени раздел "О нас, Авторах").

Вообщем, ГЭГовщину не выведешь. ГЭГовщина, она, блин, штука заразная и склонная к выживанию. Хотя и меняет формы.

З.Ы. А из ТЕХ штанишков мы уже выросли. В чём-то - к сожлению. Ностальгия временами грызёт не по детски. Вот Вам в неё играть... ну, сами знаете. А КАКОВО НАМ БЫЛО ЕЁ ДЕЛАТЬ!!!?

З.Ы.З.Ы. А Гошка и в правду сдох. Климат тут вредный.

А я не буду есть коробку.

Добавлено: 20 дек 2002, 21:46
Alex
Я лучше достану старину ГЭГа из загашников, сама еще раз поиграю и ребятам покажу,они у нас начинающие, пока не играли. А "Гэг2" это полный отстой, полчаса посидела и изничтожила как факт.

Титры к игре я, конечно же, смотрел ...

Добавлено: 20 дек 2002, 21:54
Vadim
... вот только титры к скандальным передачам редко читаю:). Жаль, конечно, что нет желания, возможности, времени (нужное подчеркнуть) делать квесты, отдали и так небольшую аудиторию поклонников на откуп ремесленникам:). В любом случае, удачи Вам в новых делах, пусть даже они и не связаны с компьютерными играми вообще и с квестами в частности.

vadimst@hotbox.ru

Re: А я не буду есть коробку.

Добавлено: 21 дек 2002, 00:08
)
Блин, люди, СПАСИБО ВАМ ЗА НАСТОЯЩИЙ ГЭГ!
Если бы хоть что-то подобное...Хоть раз в России.
ГЭГ - единственный русский квест.Больше не было... Щаз заплачу. Честно.

Re: А я не буду есть коробку.

Добавлено: 21 дек 2002, 02:03
Aphex Twin
Ага, жалко, что так на одной игре и кончили, а то, возможно, к сегодняшнему времени понятие "русский квест" как у нас, так и за рубежом, приняло бы совсем другую окраску. Хороший квест был...

atmike@online.ru

ДАЕШЬ НАСТОЯЩИЙ ГЭГ2!!!!!!!!

Добавлено: 21 дек 2002, 18:13
Финн
Надо бы вернуть игре доброе имя, как насчет настоящего ГЭГ2, чтоб любители зарабатывать бабки на чужом имени побрились?

fin@front.ru

По поводу продолжения: Эмм, немного истории...

Добавлено: 22 дек 2002, 14:45
Сергей Рословец
... и фактов.

За первые месяцы после выхода игры в 98-м был распродан первый коробочный тираж (около 5 тыс. коробок), а на развалах за то же время - около 100 тыс... в обход нас, так сказать. Вот такая арифметика.

В связи с этим выпуск дальнейших игр был признан продюсерами бесперспективным. Нас собрали и сказали: "Война окончена - всем спасибо". А мы уж было начали продолжать...

...Спасибо пиратам, вообщем.

Можно-ли сделать ГЭГ 2 сейчас? Право, не уверен. ГЭГ - это не игра, это состояние. Мы действительно ТАЩИЛИСЬ в ZES't-е над процессом, что и отразилось в атмосфере самой игры. Повторить это вряд0ли удастся. Хотя... кто знает ;)))

Вопрос Сергею Рословцу

Добавлено: 23 дек 2002, 12:43
quad
ГЭГ я купил в коробочном варианте и это было первое такое приобретение. Игра в коробке стоила не намного дороже, чем у пиратов, но она того стоила. Пиратство у нас в стране часть жизни, которое имеет положительные и отрицательные стороны. Очень жаль, что наши пираты нанесли вред одним из первых отечественных создателей квестов. Можно ли было тогда в 98 - м году каким - либо образом договориться с пиратами? Сейчас игры Буки и др. продаются как в магазинах , так и на компьютерных рынках...

adengine@yandex.ru

Хороший вопрос...

Добавлено: 23 дек 2002, 13:05
Сергей Рословец
...Можно было и договориться. Но тот, кто должен был это делать, решил, что легче с ними бороться. А бороться с ними было бесполезно...

Я и сам халявным софтом пользуюсь (а кто у нас не???). От Била Гейтса не убудет. Кстати и иностранцы, прибывая на Горбушку, крышей съезжают капитально и скупают лотки вагонами.

Так что на пиратов я даже не в обиде (это всё равно, как на погоду обижаться). Просто знайте, как всё было, и кого благодарить за отсутствие ГЭГ 2.

Спасибо за честный ответ

Добавлено: 23 дек 2002, 13:33
quad
Спасибо за честный ответ. Повторюсь, очень жаль, что так получилось. Хочу пожелать Вам и вашим товарищам по ГЭГу снова объединиться, чтобы создать квест с другим сюжетом, но такого же высокого уровня как ГЭГ. Кстати об авторах... Ярослав Кемниц делал компьютерные эффекты для новогодней программы (не помню, как называлась) на Ren TV, там еще люди с лицами известных личностей (политиков, телеведущих и др.) поют, танцуют. Скажите, рекламные паузы на том же канале тоже сделаны при его участии?

adengine@yandex.ru

Вот, вот...

Добавлено: 23 дек 2002, 15:20
Сергей Рословец
> Ярослав Кемниц делал компьютерные эффекты для новогодней программы...

И Ваш покорный слуга вместе с ним. Я-ж говорю - ZES't неистребим. :)

К рекламным паузам-же (телевизорам, то есть) мы отношения не имеем. Это другие ребятки делали.

А вот спецэффекты к многим фильмам на том же канале (часто незаметные простому зрителю в силу того, что должно быть всё "как в натуре") - это наша работа. Ну, и виртуальные герои там всякие.

В целом честно скажу, имея опыт работы в графике года так с 92-го (в самых разных областях): игру делать было самым интересным занятием. Каждый в прошлом ZES'tовец вспоминает те времена с легкой ностальгией. Как по светлому детству :)

Мы не делали игру - мы создавали пространство. В своей студии. А потом отразили его в игре... Вот такой вот профессиональный секрет :)

Золотые слова!!! :)))

Добавлено: 23 дек 2002, 21:46
Java
= Мы не делали игру - мы создавали пространство. В своей студии. А потом отразили его в игре... Вот такой вот профессиональный секрет :)

Какой же это секрет? :))) Это видно было прямо с заставки ГЭГа! :))) Да иначе и быть-то не могло: ИМХО, настоящие игры только так и делаются... И не только игры - книги, фильмы... Создается пространство "В своей студии" (студией может быть и компьютер, и голова)- и живется в нем. К сожалению мало кто у нас умеет ТАК работать. Вы вот - умеете. Ну, еще, на мой взгляд, так же "запали в свое пространство" Скифы, когда ПиВИЧа-1 делали, Ниваловцы, когда "утонули" в Аллодах... И все.
Вы больше игры не делаете, Нивал в локализации уперся, а Скифы... Не надо о грустном...
Потому и имеем мы сейчас Сатурн+ да кучу ремесленников что окопались по всяким Руссобитам и Медиа... А их молитвами имеем ШтЫрлицев, Ржевских, Вовочек... И это еще не финита! Грядут квесты, после которых мы Ржевского из-под полы покупать будем, как высокохудожественный раритет!!! Когда мне Марцелл рассказал про квесты БУХЛО и ПАЛАЧ - я решил, что меня просто разыгрывают... ФИГ!!!
Пожалуйста, вот вам про Бухло:
<A HREF="http://www.7wolf.net/index.php?content= ... d=14318</A>
А вот про Палача:
<A HREF="http://www.7wolf.net/index.php?content= ... d=14319</A>
Играйте квестеры! Совершенствуйтесь... :((((
Про всю эту гнусь я пишу сейчас не для того, чтоб поворчать да покрасоваться, а... Сергей! Вы ведь сами говорите: "ZES't неистребим" - так может... не все еще ухнуло в прошлое? Ведь сейчас и издатели есть более менее умелые, и с пиратами договариваться научились, и, на худой конец - СтарФорс изобрели! :))) Может стОит попробовать, а? Настоящий ГЭГ2 - не по сюжету, не по названию - а по сути: ВТОРОЙ ГЭГ?! Не "Назад в будушее" - ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ! :)))) Такой как первый - на вдохновении, на отрыве. НОВЫЙ - чего еще не делали у нас никто, и чего никакие ремесленники по умолчанию не потянут? Обидно смотреть, как квесты превращаются в Децла от компьютерных игр, а чудесной сказке моей молодости (да и не только моей) под названием ГЭГ обгрызают кости какие-то облезлые шакалы... Может стОит их пугнуть? Пусть все видят, что ZES't неистребим!!! :)))
Я конечно понимаю: советовать да просить - это не делать. Но все-таки... Так хочется, чтоб ZES't неожиданно воскрес, как фентезийный герой, да и разогнал на фиг свору падальщиков, расположившихся на пикничок у его "могилы"... Здорово было бы! Очень но ГЭГовски! :)))
Но в любом случае - спасибо Вам. И лично Вам Сергей, и всем остальнвм ребятам из команды ГЭГа. Вы УЖЕ сделали то, чем можно будет ПОТОМ отчитаться. :)))) Правда, очень хочется, чтоб сделали больше... Потому что можете. Другие вон - ни фига не могут - а делают, аж щепки летят. Обидно...


dzava@mail.ru

Это ж надо...... всего 5 тыс?

Добавлено: 24 дек 2002, 21:02
Nata
Прямо чувствуешь себя почти эксклюзивным покупателем :(
Но кроме игры и книжка Ваша была чудо как хороша, спасибо.

nnn_nata@newmail.ru