Страница 1 из 1

Квестовые заморочки

Добавлено: 24 ноя 2002, 13:32
Серега
Привет всем! Иногда в наших квестах бывают заморочки, а именно мертвый заход, когда ничего сделать уже нельзя. Причина выяснилась случайно - при сравнении с текстовым прохождением игры установил, что на момент "мертвой точки" выполнил все те действия, что и надо, но не в той последовательности, в итоге игра глюкнула. Почему?Примеры: ШХ и др.Ватсон, Агент: особое задание

Вопрос риторический, не хотят наши разработчики делать квест

Добавлено: 24 ноя 2002, 20:00
Vadim

Re: Квестовые заморочки

Добавлено: 27 ноя 2002, 02:50
Aphex Twin
Да уж, таланта у наших квестоделателей хватает лишь на написание коротких линейных рисованных квестов, да даже те получаются недоработанными и глючными. Я вот тоже попал на этот "dead end" с наручниками в Агенте, было ужасно неприятно. Хотя до старых игр Sierra и Access Software нашим далеко, но то были старые игры, при том все равно умные, длинные и интересные, чего нельзя сказать про нас. Зато фирмы типа Lucas Arts и Coctel Vision всегда радовали нас изящными выходами, казалось бы, из запоротых ситуаций. Помню, решил я переиграть 3-х Гоблинов, попробовать найти выход из ситуации, когда в 4-м уровне мясо из мышеловки берешь РАНЬШЕ, чем говоришь с королем и принцессой (а это необходимо для дальнейшей игры, кто играл - тот знает). И представте, выход действительно нашелся, хотя раньше я и полагал это место dead endom. Так было приятно! Но тем ни менее, обозвать плохими такие квесты как Gabriel Knight, Longbow, Martians Memorandium, KGB у меня просто язык не поворачивается, хотя подобных штучек там хватает.

atmike@online.ru