Сценарий-то сам по себе не сложный, это да. Но что-то вы больно цепляетесь к адвенчуре-гонялке. Вы еще скажите, что убийцу на раз угадали.сценарий просматривается на треть игры вперёд
Это третья игра не самой успешной компании. Да и еще, судя по некоторой информации, в какой-то момент урезавшая бюджет - по аннотациям и артам видно, что вначале все задумывалось несколько по иному. Фирма, кстати, обанкротилась почти одновременно с выходом игры.Причём тут снобизм, у нас тут детективный триллер, полностью построенный на интриге, и эта интрига сливает. На такой завязке можно было сделать конфетку, но на вменяемого сценариста денег не хватило, что ли. Вроде, не любительский проект.
Да и не много ль вы требуете от игралки? Много ли в современных играх сильных и нетривиальных сюжетов? Я даже от современного кино серьезных сюжетов давно не жду.
Ой, да ладно. Не смешите меня. В грей мэттер геймплей точно такой же однообразный (квестовые загадки - головоломки - ковыряния с фокусами), интрига, мягко говоря буксовала точно так же, особенно к концу, когда мы даже начали забывать, за игрой, о чем вообще завязка. Развязка же имела примерно столько же необъясненных ляпов и была основана на том же принципе - "злодей тот, кого меньше всего подозреваешь, а мотива у него нет". А персонажи... ну да, персонажи были хороши, но я не вижу какой-то вселенской разницы между ними и персонажами и MSS. Разве что в грей мэттер их было побольше, но тоже - основных лишь два. Сценарий, безусловно, был сложнее и интереснее - ну так и жанры разные, и длительность, и в сценаристах была Дженсен.До грей мэттер этой поделке как до луны. Там и геймплей был, и интригу выдержали сколько можно было, и персонажи крепкие, и стиль присутствовал.
Мне лично было интересно наблюдать за Коннором и особенно за девочкой. Пусть сюжет не развивается, а является догонялкой - поскольку психологически сделано вполне пристойно.