Страница 1 из 1

1954: Alcatraz

Добавлено: 16 мар 2014, 09:36
Солдатов
Персонажи напомнили игру Сорвать куш. Такие же гротескные. И гангстеры там тоже были.

В сам Alcatraz играть было не скучно. Действие происходит в реальном мире и головоломки логичные. Не нужно строить подводную лодку из кочана капусты.
Вот только цель не очень достойная. Играем за двух матерых преступников, сочувствия не вызывающих. Не дюфрейны.

Играл с английскими субтитрами, и были сложности со сленговыми словами. Пятидесятых годов.
В Гугле слово "valo" не нашел. (Это "лекарство" просит старый помидор.)

Радиоприемник в опере замучился искать. Пришлось все-таки воспользоваться подсветкой активных точек.

Средняя игра. Мир не спасали, баланс не сохраняли, время убили.

Re: 1954: Alcatraz

Добавлено: 16 мар 2014, 09:45
julia-10
Гм, нет там никаких головоломок. Обычные квестовые задания: найди то, принеси это. Игра буквально за руку водит и сама переключает с одного персонажа на персонаж.
По поводу ведер помоев на наши головы: никто не отдавал обручальное кольцо Чиките? А я, когда писала проходилку, должна была проверить влияние этого действия на один из финалов. Потом уже вообще не хотелось играть.

Re: 1954: Alcatraz

Добавлено: 16 мар 2014, 09:58
Солдатов
Я имел в виду инвентарные головоломки, на "совместить" и "применить".
Они здесь посложнее, чем в последнем "Сломанном мече".

Кольцо отдавать не пробовал.

Re: 1954: Alcatraz

Добавлено: 16 мар 2014, 10:30
julia-10
Если нажимать на предметы ПКМ, герои сами говорят, что нужно собрать. Пиво не пригодилось (вернее, это необязательно). Обнаружила лишние шпильки и лишние книжки.
Сравнивая квесты девяностых, двухтысячных и нынешние, делаешь вывод, что в нынешних все упрощено больше некуда. Даже думать не надо: приведут за руку, все активные точки подсветят и кое-где дадут решение головоломок. Как в казуалках "я ищу" со встроенным гайдом и ачивками.