Персонажи напомнили игру Сорвать куш. Такие же гротескные. И гангстеры там тоже были.
В сам Alcatraz играть было не скучно. Действие происходит в реальном мире и головоломки логичные. Не нужно строить подводную лодку из кочана капусты.
Вот только цель не очень достойная. Играем за двух матерых преступников, сочувствия не вызывающих. Не дюфрейны.
Играл с английскими субтитрами, и были сложности со сленговыми словами. Пятидесятых годов.
В Гугле слово "valo" не нашел. (Это "лекарство" просит старый помидор.)
Радиоприемник в опере замучился искать. Пришлось все-таки воспользоваться подсветкой активных точек.
Средняя игра. Мир не спасали, баланс не сохраняли, время убили.
1954: Alcatraz
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: 1954: Alcatraz
Гм, нет там никаких головоломок. Обычные квестовые задания: найди то, принеси это. Игра буквально за руку водит и сама переключает с одного персонажа на персонаж.
По поводу ведер помоев на наши головы: никто не отдавал обручальное кольцо Чиките? А я, когда писала проходилку, должна была проверить влияние этого действия на один из финалов. Потом уже вообще не хотелось играть.
По поводу ведер помоев на наши головы: никто не отдавал обручальное кольцо Чиките? А я, когда писала проходилку, должна была проверить влияние этого действия на один из финалов. Потом уже вообще не хотелось играть.
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: 1954: Alcatraz
Я имел в виду инвентарные головоломки, на "совместить" и "применить".
Они здесь посложнее, чем в последнем "Сломанном мече".
Кольцо отдавать не пробовал.
Они здесь посложнее, чем в последнем "Сломанном мече".
Кольцо отдавать не пробовал.
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: 1954: Alcatraz
Если нажимать на предметы ПКМ, герои сами говорят, что нужно собрать. Пиво не пригодилось (вернее, это необязательно). Обнаружила лишние шпильки и лишние книжки.
Сравнивая квесты девяностых, двухтысячных и нынешние, делаешь вывод, что в нынешних все упрощено больше некуда. Даже думать не надо: приведут за руку, все активные точки подсветят и кое-где дадут решение головоломок. Как в казуалках "я ищу" со встроенным гайдом и ачивками.
Сравнивая квесты девяностых, двухтысячных и нынешние, делаешь вывод, что в нынешних все упрощено больше некуда. Даже думать не надо: приведут за руку, все активные точки подсветят и кое-где дадут решение головоломок. Как в казуалках "я ищу" со встроенным гайдом и ачивками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей