Memoria
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13463
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Memoria
Glan
В Memoria хороший перевод. Мне понравилось, что они очень правильно и понятно перевели задания.
В Memoria хороший перевод. Мне понравилось, что они очень правильно и понятно перевели задания.
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 23:40
Re: Memoria
Прогресс по сравнению с Chains of Satinav налицо, но все равно скучно. Как обычно, когда можно играть за нескольких персонажей, один оказывается интереснее второго. Если дедалики сделают еще один сиквел, я надеюсь, что он будет про Саджу, а Герон наконец отправится на свалку истории. Формально вроде все на месте: потрясающе красивые фоны и портреты персонажей, разнообразные задачки, трогательный финал, но играть скучно и ничего с этим не поделаешь. Может, у меня просто сейчас неквестовое настроение
Uka писал(а):Почему?? У Саджи как раз всё в порядке: воскресла через 500 лет - друг рядом, подвиги впереди.konka писал(а):Да, саджу жалко.
Кого жалко, так это Бриду...
Спойлер
Показать
Брайду тоже нечего жалеть, хотела подвигов, вот и получила то, чем они обычно заканчиваются в реале... Жалеть надо окаменевших андергастцев, о которых в конце все забыли
_________________
YOU NEED TO BELIEVE IN THINGS THAT AREN'T TRUE. HOW ELSE CAN THEY BECOME?
YOU NEED TO BELIEVE IN THINGS THAT AREN'T TRUE. HOW ELSE CAN THEY BECOME?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Memoria
Кажется, Вы проходили взломанную версию? Она же явно без исправлений и обновлений...julia-10 писал(а):а мне не очень понравился. Были ляпы
Персик
Не согласен :)
Показать
Андергастцев, включая Фахи, расколдовать - дело минутное для Герона. Просто нам это не показали.
А Брида мне гораздо больше Саджи понравилась - и умнее, и симпатичнее Саджа вообще странная какая-то. Героем-то может любой стать, даже Герон. А принцессой уже родиться надо, зачем было на этом пунктике умом трогаться?
Так что, надеюсь, что третья серия будет про Бриду...
А Брида мне гораздо больше Саджи понравилась - и умнее, и симпатичнее Саджа вообще странная какая-то. Героем-то может любой стать, даже Герон. А принцессой уже родиться надо, зачем было на этом пунктике умом трогаться?
Так что, надеюсь, что третья серия будет про Бриду...
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 23:40
Re: Memoria
Uka, да мне тоже Брида нравилась, но меня просто шокировало ее желание в конце
Спойлер
Показать
Могла бы попросить перенести ее в прошлое, но нет, ей надо было устроить интересные времена для всех. Представьте, в Авентурии началась бы война только из-за того, что какой-то дуре не хватало острых ощущений. Я от нее такого не ожидала, даже показалось, как говорится, out of character.
А Герон разве может их расколдовать? Его чинящее/разрушающее заклинание вроде на них не действовало? Но в целом согласна, наверно, посох всех расколдовал за кадром.
А Герон разве может их расколдовать? Его чинящее/разрушающее заклинание вроде на них не действовало? Но в целом согласна, наверно, посох всех расколдовал за кадром.
_________________
YOU NEED TO BELIEVE IN THINGS THAT AREN'T TRUE. HOW ELSE CAN THEY BECOME?
YOU NEED TO BELIEVE IN THINGS THAT AREN'T TRUE. HOW ELSE CAN THEY BECOME?
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Memoria
Uka
Спойлер
Показать
Герон - очень скучный и безликий персонаж. Что в первой, что во второй части. Мямля какой-то. Я поэтому сначала в пиратку и уселась играть, потому что Герон в первой части навел на меня дикую тоску. А Мемория - история не о нем, а о Садже.
Бриду убили - она же рассыпалась.
Бриду убили - она же рассыпалась.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 4679
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:21
- Откуда: Киев
Re: Memoria
julia-10
А мне как раз Герон этим и понравился - простой, обычный, средний обыватель. Чем-то похож в этом на А.Я.Целлнера из "Ворона". Кому как, а мне вот такой герой ближе, чем какой-нибудь супер-пупер-мэн, принц или ещё чего
А мне как раз Герон этим и понравился - простой, обычный, средний обыватель. Чем-то похож в этом на А.Я.Целлнера из "Ворона". Кому как, а мне вот такой герой ближе, чем какой-нибудь супер-пупер-мэн, принц или ещё чего
Спойлер
Показать
А про Бриду - ничего страшного, надеюсь. Саджу вон и через 500 лет воскресили, авось и Бриду из пыли соберём
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Memoria
Uka
обывателей в нашей реальной жизни полно, а если ими еще и играть - совсем скучно. ИМХО, люблю играть за супер-пупер. А еще больше - за саму себя. Ходи, вентили в Реме крути или пушинки в Мисте носи - самое оно.
обывателей в нашей реальной жизни полно, а если ими еще и играть - совсем скучно. ИМХО, люблю играть за супер-пупер. А еще больше - за саму себя. Ходи, вентили в Реме крути или пушинки в Мисте носи - самое оно.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13463
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Memoria
А мне игра понравилась Похожа на живую сказку. Сидишь, слушаешь загадочный голос за кадром, смотришь на видео и забываешь, что это игра, а когда голос замолкает, ты всё равно сидишь и ждёшь загадочный голос за кадром, а потом соображаешь надо идти самой и распутывать историю.
Не могу припомнить квесты с волшебниками, магами, различными умениями, но если только "Кирандия". Мемория другая, конечно, объединяют эти две игры только волшебники.
Начало игры удивило, когда я нажала при разговоре на одну из реплик, начался ролик и игра закончилась. Очень неожиданно.
Потом понравилось, если действие происходит в одной комнате и ты запутался, хочешь уйти, то ГГ говорит, что не уйдёт отсюда пока всё не сделает. Сразу соображаешь, что надо искать подсказки где-то здесь.
Намудрили они с лабиринтом. Я так долго ходила, нашла нужный предмет, потом надо было вернуться назад. Почти запуталась, но ягоды помогли. В Кирандии тоже похожий лабиринт был, с ягодами. Они светились и гасли через две комнаты. Так в Кирандии я чертила весь лабиринт на бумаге. Такой длинный получился
Что ещё? Посох мне понравился Вызывает симпатию и доверие. Незаметно образовалась любовь-морковь между Саджой и посохом
Есть непонятки.
В инвентаре остались не использованными перо и скипетр. Интересно, почему.
И ещё не понятно. Вторая глава, Герон и Нури пришли к шатру, там окаменевшие статуи. Совлерик ( кстати я подумала, что это старая женщина, типа ведьмы и очень удивилась, узнав, что это мужчина) прикладывал ракушку к монолитам и ничего не слышал. А Герон всё услышал, потом.
Не жалею, что сыграла в Меморию.
Не могу припомнить квесты с волшебниками, магами, различными умениями, но если только "Кирандия". Мемория другая, конечно, объединяют эти две игры только волшебники.
Начало игры удивило, когда я нажала при разговоре на одну из реплик, начался ролик и игра закончилась. Очень неожиданно.
Потом понравилось, если действие происходит в одной комнате и ты запутался, хочешь уйти, то ГГ говорит, что не уйдёт отсюда пока всё не сделает. Сразу соображаешь, что надо искать подсказки где-то здесь.
Намудрили они с лабиринтом. Я так долго ходила, нашла нужный предмет, потом надо было вернуться назад. Почти запуталась, но ягоды помогли. В Кирандии тоже похожий лабиринт был, с ягодами. Они светились и гасли через две комнаты. Так в Кирандии я чертила весь лабиринт на бумаге. Такой длинный получился
Что ещё? Посох мне понравился Вызывает симпатию и доверие. Незаметно образовалась любовь-морковь между Саджой и посохом
Есть непонятки.
В инвентаре остались не использованными перо и скипетр. Интересно, почему.
И ещё не понятно. Вторая глава, Герон и Нури пришли к шатру, там окаменевшие статуи. Совлерик ( кстати я подумала, что это старая женщина, типа ведьмы и очень удивилась, узнав, что это мужчина) прикладывал ракушку к монолитам и ничего не слышал. А Герон всё услышал, потом.
Не жалею, что сыграла в Меморию.
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1521
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:32
Re: Memoria
А мне показалась скучной и не понравилась
Прошел только часть 1. где из гробницы выбраться надо. все темное, мрачное, еле свет включил.
а когда включил, я оказывается замурован. спасибо. очень приятно замурованным в комнате играть. а потом с посохом надо разговаривать. в котором демон....
я как бы дотерпел до конца гробницы. но не понравилось.
а, еще эти покалеченные големы или как их там. то ли будить их, то ли нет. одного убили, разбудишь - они и тебя убьют
Прошел только часть 1. где из гробницы выбраться надо. все темное, мрачное, еле свет включил.
а когда включил, я оказывается замурован. спасибо. очень приятно замурованным в комнате играть. а потом с посохом надо разговаривать. в котором демон....
я как бы дотерпел до конца гробницы. но не понравилось.
а, еще эти покалеченные големы или как их там. то ли будить их, то ли нет. одного убили, разбудишь - они и тебя убьют
-
Не в сети
- Квестунчик
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:49
Re: Memoria
Учитывая, что первая игра Chains of Satinav, мне не очень-то понравилась, долго думала, стоит ли начинать эту. Все-таки решила попробовать и не пожалела.
Давно не получала такого удовольствия от игры, она действительно затягивает. Сюжет развивается стремительно, и действительно интересно, что будет дальше, непредсказуемо. Задачки довольно необычные, не слишком простые, заставляют чуть чуть поразмыслить, это приятно. Еще очень много новых задумок в задачках, удаленное взаимодействие с другими персонажами и с окружением, а не на уровне простой комбинации предметов.
Все время боялась, что что-то разрушит это очарование. И все-таки это случилось. Не понимаю, как можно обратить в кусок руды ни в чем неповинного человека, который к тому же нам помог. А затем произнести весьма циничный комментарий о том, что заклинание не определяет, в какой именно камень обратить человека. Поступок достойный героя. У меня после этого даже на время пропал интерес к дальнейшему прохождению.
Все-таки игре не хватает целостности, слишком многое забыли показать.
Мне понравилась Садья как персонаж, в ней есть характер. Еще очень понравилась развязка с посохом и Садьей, красиво придумано.
Давно не получала такого удовольствия от игры, она действительно затягивает. Сюжет развивается стремительно, и действительно интересно, что будет дальше, непредсказуемо. Задачки довольно необычные, не слишком простые, заставляют чуть чуть поразмыслить, это приятно. Еще очень много новых задумок в задачках, удаленное взаимодействие с другими персонажами и с окружением, а не на уровне простой комбинации предметов.
Все время боялась, что что-то разрушит это очарование. И все-таки это случилось. Не понимаю, как можно обратить в кусок руды ни в чем неповинного человека, который к тому же нам помог. А затем произнести весьма циничный комментарий о том, что заклинание не определяет, в какой именно камень обратить человека. Поступок достойный героя. У меня после этого даже на время пропал интерес к дальнейшему прохождению.
Все-таки игре не хватает целостности, слишком многое забыли показать.
Спойлер
Показать
И про то как расколдовали андергастцев. Герон без маски не мог бы их расколдовать.
И про то, как расколдовали рудного ученого. Садья говорит, что не расколдует, пока не попадет в сад.
Бодиак так остался лежать обращенным в груду пыли. Хотя это он украл рубин? не совсем поняла, как это случилось.
И Брида слишком уж резко превратилась в плохого персонажа из хорошего.
И про то, как расколдовали рудного ученого. Садья говорит, что не расколдует, пока не попадет в сад.
Бодиак так остался лежать обращенным в груду пыли. Хотя это он украл рубин? не совсем поняла, как это случилось.
И Брида слишком уж резко превратилась в плохого персонажа из хорошего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей