Страница 1 из 1
Шизм
Добавлено: 02 сен 2002, 12:32
Xerxes
Ребята, кто согласен со мной в том, что загадки в Шизм--это садистское извращение разработчиков?
Re: Шизм
Добавлено: 02 сен 2002, 16:54
)
ну я. а что?:-)
Re: Шизм
Добавлено: 02 сен 2002, 19:06
Xerxes
Значит нас уже двое

Re: Шизм
Добавлено: 02 сен 2002, 19:30
A-maverick-R
Есть там одна сложная загадка, но все логически решить можно.
Re: Шизм - Игра хороша и точка. (-)
Добавлено: 02 сен 2002, 22:31
WIT
Re: Шизм
Добавлено: 03 сен 2002, 11:03
VItalio
Меня, например, вывела из себя задачка о высотах башенок. Без солюшена я
бы долго думал (хотя о математическом решении я думал, но было лень искать в учебниках).
Просто мне казалось, что загадки должны быть логическими, а не математическими.
Ну не помню я все эти пропорции, отношения и т.д.
Что теперь обложиться справочниками и мануалами по математике? Маразм, одним словом.
Re: Шизм
Добавлено: 03 сен 2002, 13:08
Алина
Я, кстати, тоже терпеть не могу математических загадок, я со школы с ней не в ладах. Да и со слухом у меня плохо, поэтому все музыкальные загадки для меня - сплошная мука.
omega666@omen.ru
Re: Шизм
Добавлено: 03 сен 2002, 16:29
)
Я вообще-то высшую математику прошёл лет 7 назад, рубал в ней неплохо, но сейчас даже квадратное уравнение решить не смогу. Потому как формул не помню а самому выводить лень. Ну не нужно мне это в жизни. Посему и с игрой они намудрили. Если б она лет 7 назад вышла - я бы с ней поборолся. а так - купил, поробовал, прошёл без сола до какого-то другого острова и анинсталлировал... Больше не тянет.
Re: Шизм
Добавлено: 03 сен 2002, 21:09
Xerxes
Математика это пол-беды. Закон расходящихся лучей (для высоты башен) я, например, знал. Но вот чтобы понять, как эту математику применить в игре, это вопрос посложнее. Какого черта, к примеру, некто запер зеркальце в ящик и поставил на него код, соответствующий высоте башен. Если кто-то назовет это логикой, то тогда логично ВСЕ. Примером, как надо делать по-настоящему логичные загадки, является Мист.
Ну, не скажи...
Добавлено: 04 сен 2002, 09:16
quad
Насчет логичности загадок в Мисте это ты загнул. Например, остров с затопленным кораблем. Исходя из каких логических рассуждений я должен был догадаться, что именно в этом месте стены находится потайная дверь? Тогда примером логичности должен считаться Doom с его прощупыванием стен вдоль всего коридора

)))
adengine@yandex.ru
Re: Ну, не скажи...
Добавлено: 04 сен 2002, 15:29
Xerxes
Извиняюсь. Я имел в виду Мист 2 и 3. В первую часть не играл.
Ну что ты...
Добавлено: 05 сен 2002, 09:37
quad
Ну что ты, какие могут быть извинения? Однако, если ты не играл в первый Мист, то советую это сделать. В Мист 2,3 я не играл (мне и первого хватило

), но раз тебе они понравились, то и от Мист1 ты будешь в восторге. В нем все то же самое, только на одном диске
adengine@yandex.ru
Re: Шизм
Добавлено: 08 сен 2002, 16:29
A-maverick-R
Эту загадку я решил минут за сорок

А вот тормозил с загадкой, где надо на основе известных двух табличек (старого и нового кода) подобрать код к третьей... все сделал правильно, все должно было получиться... но жутко ступил, когда после 12 писал 13

) Там же все по 12, вот я и застрял там

Невнимательность.
Re: Ну что ты...
Добавлено: 08 сен 2002, 16:35
A-maverick-R
Потайные двери на то они и потайные, чтобы их нахождение не подходило под логические рассуждения. Кстати, на том острове дверь помечена каким-то символом, а все остальные панели чистые.
По мне, так первый Мист очень легкий. Если кто-то играл в 1 и 2, то пройти первый не составит труда. За день или два это можно сделать.