Да че Вы так уж игру запинали-то ?

Добротный квест на четверочку (может быть с небольшим минусом).За графику и озвучку ничего не скажу (к графике вроде бы ни у кого претензий нет,а озвучка мне лично по барабану-в Курандию с удовольствием играл с титрами и без звуков,главное что бы перевод был понятен).Но вот что хочется отметить однозначно,что в игрушке есть МЫСЛЬ,в отличие от большинства новоделов.Прохождение не очень сложное (я прошел за 2 дня с одним подсматриванием в сол-пакет от кофе,блин,никак не мог найти,который в темной-темной комнате,в черном-черном месте

),но вот загадки, вцелом, ВСЕ логичны (по крайней мере,желания сказать ну вооще !!!

по ходу игры не разу не возникло,в отличие,например, от Друидов,даже и вслучае с помадой и маслом для загара-несколько конечно необычно,но вполне допустимо),решаемы (без сола,так как обязательно на ВСЕ загадки или есть подсказки,или их решение интуитивно и логически уловимо),но главное-большая часть загадок по-настоящему ИНТЕРЕСНА ( мои любимые части 3 и 4,хотя и в остальных,даже и в 6,которая многим чем-то не понравилась, очень даже было что порешать),что и делает квест Квестом.Все же остальное:и сюжетные огрехи,хотя в любом даже культовом квесте при желании можно вполне накидать немало камней по сюжету,и ПХ (правда у меня лично,кроме уже упомянутого пакета,других проблем с предметами по ходу игры не возникало),и некоторые другие мелочи (типа комп там сам с собой прикалывается

) вполне можно простить.
Конечно,лично для меня, квестом 2002г теперь уже окончательно стал Саймон (до Выхода Ранэвея еще были кое-какие сомнения).Но, по большому счету,Саймон-это продукт,как по духу так и по времени производства (достаточно посмотреть,когда делалось большинство файлов игры)конца 90-х годов.И,если учесть эту оговорку, Ранэвей,по-моему, вполне достоин звания квеста года.Не согласны? Назовите,плиз,альтернативу,может я и не прав ?