Страница 1 из 1

L.A. Noire

Добавлено: 24 июн 2011, 16:07
Солдатов
Прохождение сюжета L.A. Noire у меня заняло больше 27 часов.
Экшен вставки не пропускал (хотя можно), так что сказать, что в основном в игре нужно заниматься допросами/поиском улик, не могу.
Лично я в основном занимался поездками по городу.
Город - Лос-Анджелес 1947 года. Исследовать его не так интересно как Либерти-сити - однообразная сетка из улиц/авеню.

Версия для XBox 360 занимает три DVD. Видимо ролики/лицевая анимация.
Хотя лица не поразили так как в Reprobates.
Даже при допросах вариантов выражения лица немного - персонаж или стойко смотрит прямо в глаза, или отводит взгляд.

Особой нуарности не наблюдается. Главный герой полон сил и надежд.
Дождь идёт редко. :)

Играя вспомнил Mean Streets, в которую немного поиграл.
Что-то уних есть общее. Перемещаемся по городу, отстреливаем негодяев, собираем улики, ведем допрос.
Никто ведь не будет отрицать, что игра про Текса Мерфи - адвенчура?

Re: L.A. Noire

Добавлено: 24 июн 2011, 16:32
_lia_
Солдатов
Если в игре есть стрельба , то главного героя могут убить насовсем ? или он всё равно вечно живой ?
Нужно ли начинать игру с последнего сохранения ?

Re: L.A. Noire

Добавлено: 24 июн 2011, 17:58
Солдатов
Могут убить. Игра сама загрузит последнее автоматическое сохранение.
После нескольких неудачных попыток предлагает стрельбу пропустить.
Есть автоприцел и восстановление здоровья.
Еще помогает напарник. Он вечно живой.
В общем, игра очень дружелюбная. Есть и подсказки и возможность пропустить сложный экшен.

Сюжет разбит на "дела". Даже если не найти абсолютно все улики и неправильно провести допрос - не застрять, просто оценка за раскрытие "дела" будет меньше.
Правда, есть важные улики, которые нужно найти обязательно.