Schizm: Mysterious Journey / Щизм: мистическое приключение
Добавлено: 27 мар 2011, 11:15
Очень долго откладывала эту игру из-за того, что все жаловались на ее сложность. И вот, наконец, прошла.
Если коротко - понравилось, за исключением финального ролика, который вообще не объясняет, ради чего столько мучений. Очевидно, ради самого процесса. Причем, в ДВД-версии этот самый ролик можно посмотреть только определенным хитрым образом - прямо на диске с игрой, а в самой игре его нет. На 7-ке 64-й без всяких эмуляторов-виртуальных машин пошла.
Игра очень красива и логична, за исключением одной фактической ошибки, где нужно координаты пересчитывать и отнимать двенадцатиричные числа.
Игра непохожа на другие, потому что здесь сплошная математика. В конце игры нужно четыре раза обыграть компьютер - после этого все задачки, которые были раньше, кажутся вообще какими-то элементарными.
Замечательные миры, в лучших традициях мистоидов. И роликов очень много. Правда, розово-фиолетово-оранжевого многовато. Красиво - лично я получила удовольствие от этих длинных роликов.
Что не понравилось: вроде, хорошая идея - использовать сразу двух главных героев. Один лифт поднимает, другой в это же время застрявший предмет из лифтовой шахты достает. Но оба героя находятся очень далеко друг от друга, и сначала их нужно собрать в одной точке, а потом по очереди дойти до этого самого лифта, а потом обоих героев отправить назад. Короче, напрягало страшно - идешь, бредешь...
Фирменные деталионовские звуковые задачки - скороговоркой кто-то что-то пробубнил, а тебе надо в этом разобраться. В Сентинеле было нечто подобное, и тут увидела. Причем, здесь нужно не просто иметь музыкальный слух, как в Сентинеле, а надо разбираться в буддийских молитвах (которые произносятся специальным тембром голоса, свистом и очень тихо).
Вот как-то так. Игра заслуживает 5 баллов из 5 возможных. Играть всем любителям мистов нужно обязательно.
З.Ы. Сложней 4-го Миста раза в 3.
Если коротко - понравилось, за исключением финального ролика, который вообще не объясняет, ради чего столько мучений. Очевидно, ради самого процесса. Причем, в ДВД-версии этот самый ролик можно посмотреть только определенным хитрым образом - прямо на диске с игрой, а в самой игре его нет. На 7-ке 64-й без всяких эмуляторов-виртуальных машин пошла.
Игра очень красива и логична, за исключением одной фактической ошибки, где нужно координаты пересчитывать и отнимать двенадцатиричные числа.
Игра непохожа на другие, потому что здесь сплошная математика. В конце игры нужно четыре раза обыграть компьютер - после этого все задачки, которые были раньше, кажутся вообще какими-то элементарными.
Замечательные миры, в лучших традициях мистоидов. И роликов очень много. Правда, розово-фиолетово-оранжевого многовато. Красиво - лично я получила удовольствие от этих длинных роликов.
Что не понравилось: вроде, хорошая идея - использовать сразу двух главных героев. Один лифт поднимает, другой в это же время застрявший предмет из лифтовой шахты достает. Но оба героя находятся очень далеко друг от друга, и сначала их нужно собрать в одной точке, а потом по очереди дойти до этого самого лифта, а потом обоих героев отправить назад. Короче, напрягало страшно - идешь, бредешь...
Фирменные деталионовские звуковые задачки - скороговоркой кто-то что-то пробубнил, а тебе надо в этом разобраться. В Сентинеле было нечто подобное, и тут увидела. Причем, здесь нужно не просто иметь музыкальный слух, как в Сентинеле, а надо разбираться в буддийских молитвах (которые произносятся специальным тембром голоса, свистом и очень тихо).
Вот как-то так. Игра заслуживает 5 баллов из 5 возможных. Играть всем любителям мистов нужно обязательно.
З.Ы. Сложней 4-го Миста раза в 3.