Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
Добавлено: 11 фев 2011, 18:43
...Почему квест "7-й гость" из тех, что остаются в памяти? Потому что разработчикам удалось-таки создать атмосферу страха и напряжения. Рзаложить на компоненты это невозможно: оно или есть - или нет. По конечному результату. В сиквеле - "11-й час" - этот результат получился слабее, несмотря на то, что игрушка красивее (4 CD - это не один).
А что сабжевая - появившаяся через полтора десятка лет?
А ничего. Я не почувствовал никакой атмосферы вообще. Графика - красивая, но и только.
Сюжет - не особо внятный и притянут за уши. Действие происходит в чем-то типа гостиницы. Правда, из 14 этажей в игре задействованы всего три. Еще двор, подвал и крыша.
Все головоломки - классические и хорошо известные: перенести пирамидку из круглых дисков с одного столбика на другой, обойти шахматную доску ходом коня, составить магический квадрат с суммой 34 по всем рядам, и т.д. Ну и, конечно, "пятнашки" - куда же без них!
Непонятная фича: доступ к некоторым документам, описывающим цель головоломок и подсказки (например, собранной картинке с теми же пятнашками; или указанием на то, что сумма по рядам квадрата должна быть именно 34), открывается куда позже, чем эта головоломка пройдена; и до прохождения самой головоломки доступа к подсказкам к ней нет. А после - зачем эти подсказки вообще нужны?
Ладно, оставим это в качестве некоей причуды разработчиков, не имеющей внятного объяснения.
В общем, еще один паззлоид. Прошли - и забыли.
А что сабжевая - появившаяся через полтора десятка лет?
А ничего. Я не почувствовал никакой атмосферы вообще. Графика - красивая, но и только.
Сюжет - не особо внятный и притянут за уши. Действие происходит в чем-то типа гостиницы. Правда, из 14 этажей в игре задействованы всего три. Еще двор, подвал и крыша.
Все головоломки - классические и хорошо известные: перенести пирамидку из круглых дисков с одного столбика на другой, обойти шахматную доску ходом коня, составить магический квадрат с суммой 34 по всем рядам, и т.д. Ну и, конечно, "пятнашки" - куда же без них!
Непонятная фича: доступ к некоторым документам, описывающим цель головоломок и подсказки (например, собранной картинке с теми же пятнашками; или указанием на то, что сумма по рядам квадрата должна быть именно 34), открывается куда позже, чем эта головоломка пройдена; и до прохождения самой головоломки доступа к подсказкам к ней нет. А после - зачем эти подсказки вообще нужны?
Ладно, оставим это в качестве некоей причуды разработчиков, не имеющей внятного объяснения.
В общем, еще один паззлоид. Прошли - и забыли.