Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
...Почему квест "7-й гость" из тех, что остаются в памяти? Потому что разработчикам удалось-таки создать атмосферу страха и напряжения. Рзаложить на компоненты это невозможно: оно или есть - или нет. По конечному результату. В сиквеле - "11-й час" - этот результат получился слабее, несмотря на то, что игрушка красивее (4 CD - это не один).
А что сабжевая - появившаяся через полтора десятка лет?
А ничего. Я не почувствовал никакой атмосферы вообще. Графика - красивая, но и только.
Сюжет - не особо внятный и притянут за уши. Действие происходит в чем-то типа гостиницы. Правда, из 14 этажей в игре задействованы всего три. Еще двор, подвал и крыша.
Все головоломки - классические и хорошо известные: перенести пирамидку из круглых дисков с одного столбика на другой, обойти шахматную доску ходом коня, составить магический квадрат с суммой 34 по всем рядам, и т.д. Ну и, конечно, "пятнашки" - куда же без них!
Непонятная фича: доступ к некоторым документам, описывающим цель головоломок и подсказки (например, собранной картинке с теми же пятнашками; или указанием на то, что сумма по рядам квадрата должна быть именно 34), открывается куда позже, чем эта головоломка пройдена; и до прохождения самой головоломки доступа к подсказкам к ней нет. А после - зачем эти подсказки вообще нужны?
Ладно, оставим это в качестве некоей причуды разработчиков, не имеющей внятного объяснения.
В общем, еще один паззлоид. Прошли - и забыли.
А что сабжевая - появившаяся через полтора десятка лет?
А ничего. Я не почувствовал никакой атмосферы вообще. Графика - красивая, но и только.
Сюжет - не особо внятный и притянут за уши. Действие происходит в чем-то типа гостиницы. Правда, из 14 этажей в игре задействованы всего три. Еще двор, подвал и крыша.
Все головоломки - классические и хорошо известные: перенести пирамидку из круглых дисков с одного столбика на другой, обойти шахматную доску ходом коня, составить магический квадрат с суммой 34 по всем рядам, и т.д. Ну и, конечно, "пятнашки" - куда же без них!
Непонятная фича: доступ к некоторым документам, описывающим цель головоломок и подсказки (например, собранной картинке с теми же пятнашками; или указанием на то, что сумма по рядам квадрата должна быть именно 34), открывается куда позже, чем эта головоломка пройдена; и до прохождения самой головоломки доступа к подсказкам к ней нет. А после - зачем эти подсказки вообще нужны?
Ладно, оставим это в качестве некоей причуды разработчиков, не имеющей внятного объяснения.
В общем, еще один паззлоид. Прошли - и забыли.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
via1925
Не три, а четыре этажа. 0,1,2 и 14.
Я шла по дому, просто собирала камни и решала только те головоломки, с помощью которых можно было взять камни.
Игра мне очень понравилась. На фоне бледных новинок выгодно отличается неординарностью, хотя большинство головоломок известны. А вы попробуйте их сделать - технически они очень сложные.
Насчет графики - не соглашусь. Могли бы и получше нарисовать.
Вся игра сделана на контрастах - Идею они содрали, конечно же, у Боукса. Мне это не понравилось.
И очень бледно выглядит начальный и финальный ролики. Действительность черно-белая, а Утопия - цветная.
В общем и целом, в моей коллекции игр эта занимает достойное место.
Не три, а четыре этажа. 0,1,2 и 14.
Я шла по дому, просто собирала камни и решала только те головоломки, с помощью которых можно было взять камни.
Спойлер
Показать
Потому что совать что попало в коробку с пятнашками было бессмысленно.
Поэтому я планомерно прочесала все этажи и нашла дневник Барона, котором было про все написано и лежал листок с рисунком пятнашек. А в музей, где была вторая подсказка по расстановке камней в устройства, я попала уже после того, как все облазала.
Тогда все сразу встало на свои места и пришлось решить всего чуть-чуть, чтобы активировать сами устройства.
Игра нелинейная, и никто вас не заставлял расставлять ток в щитке в бойлерной, где 34. Просто лично я знаю, как решать такие головоломки, вот и решила без всяких подсказок. А кто не знает, подсказка лежит на виду - в журнале в саду. Туда можно было совершенно спокойно пройти через кафе. Сразу же без каких-либо усилий и решения других головоломок.
1-й и 2-й этаж сразу же можно было открыть после подключения двух щитков на 0-м этаже и ходить по дому в том порядке, в каком хочется.
Вас же не удивляет, почему подсказка для бильярдной лежала в командном пункте, а подсказка для сейфа - в квартире? Вся игра так построена - на внимание.
Поэтому я планомерно прочесала все этажи и нашла дневник Барона, котором было про все написано и лежал листок с рисунком пятнашек. А в музей, где была вторая подсказка по расстановке камней в устройства, я попала уже после того, как все облазала.
Тогда все сразу встало на свои места и пришлось решить всего чуть-чуть, чтобы активировать сами устройства.
Игра нелинейная, и никто вас не заставлял расставлять ток в щитке в бойлерной, где 34. Просто лично я знаю, как решать такие головоломки, вот и решила без всяких подсказок. А кто не знает, подсказка лежит на виду - в журнале в саду. Туда можно было совершенно спокойно пройти через кафе. Сразу же без каких-либо усилий и решения других головоломок.
1-й и 2-й этаж сразу же можно было открыть после подключения двух щитков на 0-м этаже и ходить по дому в том порядке, в каком хочется.
Вас же не удивляет, почему подсказка для бильярдной лежала в командном пункте, а подсказка для сейфа - в квартире? Вся игра так построена - на внимание.
Спойлер
Показать
Особенно предохранители в медпункте или последний слайдер.
Вся игра сделана на контрастах -
Спойлер
Показать
заляпанный кровью операционный стол и великолепный витраж в саду, ободранные коридоры и позолоченные двери кабинета. Экзотические цветы и повсюду разбросанный мусор.
И очень бледно выглядит начальный и финальный ролики. Действительность черно-белая, а Утопия - цветная.
В общем и целом, в моей коллекции игр эта занимает достойное место.
Последний раз редактировалось julia-10 12 фев 2011, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
Половину высказываний - под спойлер . Так ведь нельзя , еще многие не играли и хочется самой поискать .
Я понимаю рассказать о своем впечатлении об игре , но выдать , где и что лежит - это не комильфо .
Я понимаю рассказать о своем впечатлении об игре , но выдать , где и что лежит - это не комильфо .
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
_lia_
тогда тут все надо под спойлер, а не только мой пост
тогда тут все надо под спойлер, а не только мой пост
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
Ну, 14-й этаж - это и есть крыша, я про нее говорил.julia-10 писал(а): Не три, а четыре этажа. 0,1,2 и 14.
Да вовсе нет. Какой камень в какое устройство совать - легко и быстро находится методом проб и ошибок. Например, удалось найти уже четыре камня из 10. Пробуешь каждый из них. Один подошел - можно решать головоломку. Если не подходит ни один - значит, нужный камень для этого устройства пока еще не найден, а найденные камни стоит пока что проверить на других устройствах.Потому что совать что попало в коробку с пятнашками было бессмысленно.
Но саму головоломку мне удалось решить без подсказки. Более того, она от этого становится еще интереснее - когда вначале даже не знаешь, что за рисунок надо собрать (когда знаешь - алгоритм решения пятнашек хорошо известен, не особо сложен, и все сводится к механическим манипуляциям). Но всегда можно разложить по полочкам: так, это угловой правый верхний; этот и этот - должны примыкать к верхнему срезу доски; эти - к левому; тот стыкуется вот с этим - ну, и т.д.
Естественно, найденная много позже подсказка вызвала у меня лишь недоумение: что это за ложка - через час после обеда?
А паззлоиды линейными не бывают. Головоломка эта тоже хорошо известна: магический квадрат - вовсе не изобретение наших дней. Предположим, эту головоломку увидел человек, никогда не игравший в квесты, но обладающий элементарными арифметическими знаниями. Как он может рассуждать? Примерно так:Игра нелинейная, и никто вас не заставлял расставлять ток в щитке в бойлерной, где 34.
"Это явно магический квадрат 4 х 4. Ячейки пронумерованы от 1 до 16. Сумма чисел от 1 до 16 равна 136. В каждом ряду - четыре ячейки. 136:4=34 - и это и есть искомая сумма по рядам."
Но если человек не может без подсказки понять, почему именно 34, и потому не приступает к решению головоломки, пока не найдет подсказку - значит, играть в паззлоиды ему пока рановато. Слава богу, хватает и других разнавидностей адвенчур, пиксель-хантинговых куда больше, чем паззлоидов.
Вот уж даже тени чего я не увидел - так это неординарности. Неординарность - это нечто необычное, свежее, нестандартное, новое. А в этой игре нет нового ничего. То есть - вообще ничего. Все уже встречалось десятки раз: и сюжет, и привидения, и фотографическая графика, и цветовые решения, и контрасты, и головоломки - пережевано и пережевано. Хоть бы в игре было что то, что встретилось - ладно уж, не впервые, но хоть во второй раз, а не в двадцатый!Игра мне очень понравилась. На фоне бледных новинок выгодно отличается неординарностью
Так ведь и этого нет.
А сам Боукс у кого содрал идею контрастов? "Сайлент Хилл" появился куда раньше.Идею они содрали, конечно же, у Боукса. Мне это не понравилось.
Но если сравнивать с этой... У Боукса - скажем, 3-я Обитель тьмы - кровь, слизь, выдранные органы, полнейшая разруха.
А здесь - остается впечатление, что владельцы гостиницы просто решили сэкономить на зарплате уборщицы.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 22:07
Re: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
А в чём разница? Пиксель-хантинг это не (под)жанр, а всего лишь тип управления,интерфейса,в котором сделано и большинство (если не все) паззлоидов.Слава богу, хватает и других разнавидностей адвенчур, пиксель-хантинговых куда больше, чем паззлоидов.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
В пиксель-хантинговых играх на экране необходимо найти все активные точки, и скрытая от глаз активная всего лишь одна такая точка нередко является основной причиной "затыка" в игре - дальше продвинуться невозможно, обойти - никак, ибо сюжет в таких играх, как правило, линеен.Thethirdman писал(а):А в чём разница? Пиксель-хантинг это не (под)жанр, а всего лишь тип управления,интерфейса,в котором сделано и большинство (если не все) паззлоидов.
В паззлоидах активные точки на экране очевидны, искать их не приходится, сюжет всегда нелинеен, а основную сложность представляет решение самих головоломок. Иными словами, в большинсвте паззлоидов эта самая "охота на точки" просто отсутствует как таковая, и не является ни "типом управления", ни чем бы то ни было еще.
В пиксель-хантинговых играх головоломки не являются обязательным атрибутом игры, есть много игр, в которых головоломок нет.
Из паззлоидов убрать головоломки невозможно - вместе с ними исчезнет и сама игра.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
via1925
под спойлеры уберите, пож-та.
Насчет неординарности - Здесь интересно было, я просто оторваться не могла.
В Сайлент Хилл не играла, а в Боукса во всего играла. Даже цветовая гамма одинаковая у них - 1-я часть Обители тьмы и Виттард.
под спойлеры уберите, пож-та.
Спойлер
Показать
Я игру уже четыре дня назад прошла. Там на каждый камень есть подсказка. И на каждое устройство тоже. Не надо там ничего пробовать.
Зачем тогда на самом видном месте валяется книжка в музее и на столе лежат все локации и все камни? Когда вы выходите в коридор 2-го этажа, вас сразу же просят вернуться в музей. Потому что к этому моменту у вас уже 4 камня (если идти снизу). Или 3, если вы уже решили пятнашки. Все же упрощено ради игрока - подсказку прямо под нос подсовывают.
А если невнимательно ходить и примерять все камни во все попадающиеся устройства - подойдет или нет, какой смысл в нее вообще играть? Ради ханойской башни? И вообще зачем их примерять, если не понятен смысл запихивания камней? Ну сгорел он, и ладно.
Головоломку на 34 я решала точно также, как вы и написали - брала и считала сумму всех чисел и делила на количество рядов.
Но это не говорит о том, что если кто-то не догадывается сам, как ее решить, то ему рано играть в паззлоиды Потому что он может решить что-нибудь другое. Лично я только от вас узнала, что эта штуковина называется магический квадрат.
Насчет пятнашек - наверно, впервые встретила решение прямо в игре. Обычно так их и собираешь по углам безо всяких подсказок.
Зачем тогда на самом видном месте валяется книжка в музее и на столе лежат все локации и все камни? Когда вы выходите в коридор 2-го этажа, вас сразу же просят вернуться в музей. Потому что к этому моменту у вас уже 4 камня (если идти снизу). Или 3, если вы уже решили пятнашки. Все же упрощено ради игрока - подсказку прямо под нос подсовывают.
А если невнимательно ходить и примерять все камни во все попадающиеся устройства - подойдет или нет, какой смысл в нее вообще играть? Ради ханойской башни? И вообще зачем их примерять, если не понятен смысл запихивания камней? Ну сгорел он, и ладно.
Головоломку на 34 я решала точно также, как вы и написали - брала и считала сумму всех чисел и делила на количество рядов.
Но это не говорит о том, что если кто-то не догадывается сам, как ее решить, то ему рано играть в паззлоиды Потому что он может решить что-нибудь другое. Лично я только от вас узнала, что эта штуковина называется магический квадрат.
Насчет пятнашек - наверно, впервые встретила решение прямо в игре. Обычно так их и собираешь по углам безо всяких подсказок.
Спойлер
Показать
сравните с Альтернативой. Небо и земля.
В Сайлент Хилл не играла, а в Боукса во всего играла. Даже цветовая гамма одинаковая у них - 1-я часть Обители тьмы и Виттард.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
В этом разделе я стараюсь не писать конкретики, которая требовала бы прятания под спойлеры по типу "где находится", или "в какое положение поставить ползунок А, чтобы включился мотор Б". Наоборот, постарайтесь не выплескивать с водой ребенка и не ставить спойлеры там, где в этом нет никакой необходимости. Например, вот:julia-10 писал(а): под спойлеры уберите, пож-та.
Производить какие-то сложные манипуляции и искать подсказки - очевидная глупость, если задача элементарно решается методом простого подбора в течение одной минуты. И если это самый быстрый путь - то зачем чесать правой рукой левое ухо? А смысл запихивания камней открыто оглашается после нахождения первого же камня.А если невнимательно ходить и примерять все камни во все попадающиеся устройства - подойдет или нет, какой смысл в нее вообще играть? Ради ханойской башни? И вообще зачем их примерять, если не понятен смысл запихивания камней? Ну сгорел он, и ладно.
Я игру уже четыре дня назад прошла. Там на каждый камень есть подсказка. И на каждое устройство тоже. Не надо там ничего пробовать.
А здесь зачем спойлер??...Насчет неординарности - сравните с Альтернативой. Небо и земля. Здесь интересно было, я просто оторваться не могла.
Сравнивать эти игры не вполне корректно по все той же причине: то - "классическая" пиксель-хантинговая адвенчура, это - классический паззлоид. А еще кто-то не может оторваться от 3D-action игрушки Blood, и он готов переигрывать ее по много раз - тогда как любые адвенчуры оставляют его равнодушными.
Все это вопрос индивидуального вкуса, но интерес к любой игре - отнюдь не признак ее неординарности.
Что именно Вы впервые встретили в этой игре нового, доселе Вам нигде не встречавшегося, необычного, неординарного?..
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 14 окт 2005, 23:56
- Откуда: Moscow
Re: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
via1925
В первом посте спойлер ставил я. Возможно, что-то лишнее убрал.
В первом посте спойлер ставил я. Возможно, что-то лишнее убрал.
_________________
Больше в БАНе - чище форум! (с)
Больше в БАНе - чище форум! (с)
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 13462
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:23
- Откуда: г.Москва
Re: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
А вот скажите , мне , господа сыгравшие , много в игре разговоров ? Без знания английского языка можно понять о чем идет речь ?
И как с музыкой ? Или все происходит в тишине под шорох шагов и попискивание мышек ?
И как с музыкой ? Или все происходит в тишине под шорох шагов и попискивание мышек ?
_________________
Никогда не говори „никогда"
Никогда не говори „никогда"
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
Можете не чесать. Вся игра заключается не только в решении пазлов, но и нахождении смысла того, для чего это надо делать.via1925 писал(а):Производить какие-то сложные манипуляции и искать подсказки - очевидная глупость, если задача элементарно решается методом простого подбора в течение одной минуты. И если это самый быстрый путь - то зачем чесать правой рукой левое ухо? А смысл запихивания камней открыто оглашается после нахождения первого же камня.
А иначе любой квест можно свести к решению головоломок.
Просили еще не игравшие засунуть все под спойлер, см. выше.А здесь зачем спойлер??...
Сравнивать эти игры не вполне корректно по все той же причине: то - "классическая" пиксель-хантинговая адвенчура, это - классический паззлоид. А еще кто-то не может оторваться от 3D-action игрушки Blood, и он готов переигрывать ее по много раз - тогда как любые адвенчуры оставляют его равнодушными.
Все это вопрос индивидуального вкуса, но интерес к любой игре - отнюдь не признак ее неординарности.
Что именно Вы впервые встретили в этой игре нового, доселе Вам нигде не встречавшегося, необычного, неординарного?..
Мне очень понравилась оригинальная идея, сюжет.
Спойлер
Показать
Все началось со стройплощадки и нескольких тумб с номерами. Т.к. мы приучены в первую очередь рыться в мусорных урнах, я сразу порулила туда. Смотрю - цифры. Какая прелесть - и на тумбах тоже такие есть! Значит, щаз чего-нибудь открою.
Спойлер
Показать
А 34 символа искать? А сообразить, что витраж в саду имеет отношение к щиткам в обсерватории?
И какая гордость за саму себя, что разгаданы лично мной практически все загадки (только с предохранителями пришлось просить помощи, и мне дали подсказку).
С музыкой и звуковыми эффектами все в норме. Пугают, как положено
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
Разговоров не очень много. Но английский не помешает - хотя бы для чтения дневников, в которых содержатся подсказки и другая информация по фабуле игры. В одной из головоломок требуется, например, составить гениа... гинеко... в общем, генеалогическое древо - без чтения информации, разбросанной в разных местах, тут не обойтись._lia_ писал(а):А вот скажите , мне , господа сыгравшие , много в игре разговоров ? Без знания английского языка можно понять о чем идет речь ? И как с музыкой ? Или все происходит в тишине под шорох шагов и попискивание мышек ?
Что касается музыки - фоновая и непостоянная, почти незаметная. Большая часть времени - таки да, шаги. Мышей в игре нет, не бойся.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
Далеко не любой. В очень многих квестах головоломок вообще нет, это далеко не обязательный элемент приключенческих игрушек.julia-10 писал(а):Можете не чесать. Вся игра заключается не только в решении пазлов, но и нахождении смысла того, для чего это надо делать. А иначе любой квест можно свести к решению головоломок.
Но в паззлоидах сюжет - штука вспомогательная, он просто "нанизывается" на головоломки. Но я даже не об этом. Речь идет не о том, зачем решать очередную головоломку, а о том, как это сделать. И когда головоломкa элементарно решается просто методом подбора, то подсказка алгоритма решения абсолютно ничего к этому самому смыслу не добавляет.
Некая доска с квадратными камнями, на каждом элемент рисунка. Что это еще, как не "пятнашки"? Что требуется? Собрать рисунок. Чем приводится в действие? Одним из десятка коричневых яиц, разбросанных по всей гостинице. Каким именно? Тем, которое подойдет. Что будет на подсказке? Видимо, какую из головоломок отпирает какое яйцо. Много в подобной подсказке глубинного смысла? Навряд ли.
Итак, у меня есть яйцо, которое подходит, и я знаю, что надо делать с головоломкой. Не решать ее, а ждать, пока появится подсказка?
Спойлер - конкретная подсказка. И только. А иначе можно весь раздел спрятать под спойлер. Для чего он тогда вообще нужен? Для "общефилосовских" рассуждений об играх "в общем и целом"?Просили еще не игравшие засунуть все под спойлер, см. выше.
Да, конечно. Некое очередное Нехорошее Зло зaхватило очередное здание и теперь шляется по нему, пугая очередного игрока. Игроку в очередной раз необходимо победить это Зло, чтобы оно в очередной раз убралось восвояси. И впрямь, весьма свежая и оригинальная идея.Мне очень понравилась оригинальная идея, сюжет.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Квестер
- Сообщения: 5581
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 22:26
- Откуда: Москва
Re: Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok - паззлоид
via1925
с вашим подходом тогда вообще игр не должны выпускать.
Мне интересно, вы любите читать детективы? Уже не помню, но я где-то прочитала (то ли у Агаты Кристи, то ли у Конан Дойля, то ли еще где), что убийство может произойти только по четырем мотивам - ревность, корысть, зависть и что-то там еще. В принципе, неважно, просто пример. Так вот, по-вашему получается, что в мире должно быть всего четыре книги про убийства, а все остальное - плагиат.
То же самое с играми. И чего же тогда мы все великие специалисты по Сокалю, Гайбрашу, Ранэвею, Нэнси и т.д.?
В Сибири путешествие по фантастическим мирам, и в Ауре тоже. Кто у кого идею содрал? В Бесконечном путешествии опять же поход по разным мирам, и в Сентинеле тоже. А здесь кто содрал?
У того же вами любимого Сокаля аж четыре путешествия - Амерзон, Сибирь с продолжением, Рай. И чего же он такой неоригинальный? Зациклился, бедный, на своих рисунках в дневниках-книжках, так последние десять лет и рисует одно и то же.
Очередной бесконечный спор о том, что один любит огурцы, а другой плюшки.
с вашим подходом тогда вообще игр не должны выпускать.
Мне интересно, вы любите читать детективы? Уже не помню, но я где-то прочитала (то ли у Агаты Кристи, то ли у Конан Дойля, то ли еще где), что убийство может произойти только по четырем мотивам - ревность, корысть, зависть и что-то там еще. В принципе, неважно, просто пример. Так вот, по-вашему получается, что в мире должно быть всего четыре книги про убийства, а все остальное - плагиат.
То же самое с играми. И чего же тогда мы все великие специалисты по Сокалю, Гайбрашу, Ранэвею, Нэнси и т.д.?
В Сибири путешествие по фантастическим мирам, и в Ауре тоже. Кто у кого идею содрал? В Бесконечном путешествии опять же поход по разным мирам, и в Сентинеле тоже. А здесь кто содрал?
У того же вами любимого Сокаля аж четыре путешествия - Амерзон, Сибирь с продолжением, Рай. И чего же он такой неоригинальный? Зациклился, бедный, на своих рисунках в дневниках-книжках, так последние десять лет и рисует одно и то же.
Очередной бесконечный спор о том, что один любит огурцы, а другой плюшки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей