СЕКРЕТ САЙБЕРИИ
Добавлено: 20 июл 2002, 13:41
На протяжении уже нескольких недель форум просто забит сообщениями о Сайберии, из которых следует, что в ней :
1) Графика-Вау !!!!!!!
2 )Сюжет-супер !!!!!!
3) Главная героиня-полный отпад!!!!!!!
После таких ахов и охов, незнающий человек, может подумать, что речь идет о каком –то новом киношном бестселлере (Звездные Войны,Властелин Колец и т.д).Ан нет, оценивается таким образом все-таки квест. А где же охи и ахи по поводу главной, как мне кажется , составляющей любого квеста –самих квестах? Да нет их,ни на этом форуме, ни на других, ни в обзорах (так, как-то кисло отмечается что все логично и понятно).И многие ли из Вас (тем кому игра понравилась) советовали поиграть в нее своим знакомым , не потому что она красива, интересна по сюжету и т.д, а потому что в ней обалденные загадки? Я думаю, вопрос риторический.
Такой характер оценки квестов вызван, наверное тем, что в последнее время в рядах потребителей этого жанра появилась довольно многочисленная группа людей ,которым надоело быть просто пассивными наблюдателями у экранов телевизоров и захотелось самому поучаствовать в кино (в общем, какого-то интерактива), но без особого напряга .РПГ и Экшены (да и некоторые симуляторы)-это тоже, своего рода кино ,в котором и сюжеты интересны и графика на высоте (а адреналина намного больше,чем в квестах), но и напряга там хватает-почти на каждом шагу могуть убить,и если нет желания и умений резво стучать по клавитатуре, финал такого фильма наступает для геймера очень скоро.А в квестах таких проблем не возникает. Какие проблемы? Зубодробительная пазловина мешает плавному развитию сюжета. Подумаешь : ).Распечатал проходилку и сиди наслаждайся кином дальше. Да и современные делатели квестов (как Крио) , видно почувствовав конъюнктуру, свои поделки пищей для ума стараются особо не перегружать.
Более того, мне кажется, что в ближайшее время может возникнуть новый самостоятельный игровой жанр -интерактивного кино (когда народ чуть поднатореет в написании сценариев и диалогов) уже вообще без всяких квестов (на фиг они там нужны-только мешают).Ну а пока этот не родившийся жанр паразитирует на самом удобном для себя ,и некогда таком популярном жанре, как квест , а в итоге он же его может и похоронить окончательно.
Конечно же ,я не против (а всеми частями тела ЗА),чтобы квесты были и красивыми ,и с умными диалогами (без этого квест становится пресным),но при этом пусть главным все-таки остаются интересные загадки, как пазлы, так и по сюжету.
Сайберия, по-моему, как раз и является типичным представителем «новых квестов»,интересных (для кого-то),красивых историй, от которых безо всякого напряга ( умственного и физического) можно получить удовольствие.
И именно появление таких «псевдоквестов» приводит к тому ,что многие квестеры, гонявшие еще Гоблинов или текстовые квесты на доисторических "машинах" постепенно перетекают в другие жанры или предпочитают игры, где жанры смешаны (что-то наподобие Занзары)-и правильно делают. Другие же (и число их постоянно растет) требуют от квеста только зрелищ ,а как известно ,кто платит, тот и заказывает музыку.
Постараюсь к теме Сайберии больше не возвращаться (уже наверное достал
всех), но просто наболело.
1) Графика-Вау !!!!!!!
2 )Сюжет-супер !!!!!!
3) Главная героиня-полный отпад!!!!!!!
После таких ахов и охов, незнающий человек, может подумать, что речь идет о каком –то новом киношном бестселлере (Звездные Войны,Властелин Колец и т.д).Ан нет, оценивается таким образом все-таки квест. А где же охи и ахи по поводу главной, как мне кажется , составляющей любого квеста –самих квестах? Да нет их,ни на этом форуме, ни на других, ни в обзорах (так, как-то кисло отмечается что все логично и понятно).И многие ли из Вас (тем кому игра понравилась) советовали поиграть в нее своим знакомым , не потому что она красива, интересна по сюжету и т.д, а потому что в ней обалденные загадки? Я думаю, вопрос риторический.
Такой характер оценки квестов вызван, наверное тем, что в последнее время в рядах потребителей этого жанра появилась довольно многочисленная группа людей ,которым надоело быть просто пассивными наблюдателями у экранов телевизоров и захотелось самому поучаствовать в кино (в общем, какого-то интерактива), но без особого напряга .РПГ и Экшены (да и некоторые симуляторы)-это тоже, своего рода кино ,в котором и сюжеты интересны и графика на высоте (а адреналина намного больше,чем в квестах), но и напряга там хватает-почти на каждом шагу могуть убить,и если нет желания и умений резво стучать по клавитатуре, финал такого фильма наступает для геймера очень скоро.А в квестах таких проблем не возникает. Какие проблемы? Зубодробительная пазловина мешает плавному развитию сюжета. Подумаешь : ).Распечатал проходилку и сиди наслаждайся кином дальше. Да и современные делатели квестов (как Крио) , видно почувствовав конъюнктуру, свои поделки пищей для ума стараются особо не перегружать.
Более того, мне кажется, что в ближайшее время может возникнуть новый самостоятельный игровой жанр -интерактивного кино (когда народ чуть поднатореет в написании сценариев и диалогов) уже вообще без всяких квестов (на фиг они там нужны-только мешают).Ну а пока этот не родившийся жанр паразитирует на самом удобном для себя ,и некогда таком популярном жанре, как квест , а в итоге он же его может и похоронить окончательно.
Конечно же ,я не против (а всеми частями тела ЗА),чтобы квесты были и красивыми ,и с умными диалогами (без этого квест становится пресным),но при этом пусть главным все-таки остаются интересные загадки, как пазлы, так и по сюжету.
Сайберия, по-моему, как раз и является типичным представителем «новых квестов»,интересных (для кого-то),красивых историй, от которых безо всякого напряга ( умственного и физического) можно получить удовольствие.
И именно появление таких «псевдоквестов» приводит к тому ,что многие квестеры, гонявшие еще Гоблинов или текстовые квесты на доисторических "машинах" постепенно перетекают в другие жанры или предпочитают игры, где жанры смешаны (что-то наподобие Занзары)-и правильно делают. Другие же (и число их постоянно растет) требуют от квеста только зрелищ ,а как известно ,кто платит, тот и заказывает музыку.
Постараюсь к теме Сайберии больше не возвращаться (уже наверное достал
