САЙБЕРИЯ,БЛИН
Добавлено: 16 июл 2002, 17:33
Люди! а че вы так кипятком-то писаете по этой игре?
Классный квест?А сколько игрового времени вы за ним провели-максимум,часов 8 (если скажите,что больше не поверю),в среднем,мои знакомые (которые больше болеют РПГ и стратегиями)тратили 5-6 часов (да потом еще и плевались,дескать у них в РПГ и то со всякими квестами покруче будет).А скольку раз крикнули "YES",теряя штаны от гордости,что,какое счастье, после многачасовых поисков удалось найти решение ну очень крутой задачи или пазла (я например,ни разу,потому что не было там ни многочасовых исканий ни ориганальных задачек,либо простенькие пазлы а-ля Мист,с какими-то рычажками,колесиками и прочей хренатенью , либо навевающее скуку поди туда,принеси то).После такого быстрого прохождения квестом данную игрушку называть просто неудобно (квест,если не ошибаюсь,это хоть немного,пусть самую малость, и интеллектуальный жанр,где и головой поработать нужно).
Тот же TLJ,как квест тоже был не слишком силен,хотя загадки там (среди которых было и несколько очень не плохих)решать было поинтереснее.Но он брал другим,очень интересным ,порой непредсказуемым, сюжетом,классной проработкой большинства персонажей (характер,диалоги,чувства),что вцелом и создавало потрясающую атмосферу игры.
А в Сайберии ? Сюжет,прямой как поезд,где уже в первые минут 15 игры,знаешь чем дело закончится и можешь с 95 процентной уверенностью сказать,что будет дальше (на зевоту тянет,уже где-то в середине первой части).Да и сам сюжет довольно скучноват,чем-то по дебильности похож на Амерзон (предидущее творение Микроидс),только там пара идиотов носилась с какими-то яйцами,а здесь место яиц заняли "деревяшки".Далее,довольно пустоватые локации с парой-тройкой "мертвых" персонажей (причем как кукол,так и людей),плоскими диалогами и периодически проскакивающими заурядными (ну хоть не раздражающими) музыкальными темами.В общем ,по атмосферности Сайберии до TLJ,как футбольной сборной Бразилии до звания чемпионов мира по хоккею.
Что остается-ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА!!!!!!.Ну тогда так и надо говорить,что Сайберия,очень качественный набор слайдов и небольших видеороликов,по времени просмотра равный примерно 2 частям Звездных Войн,где в промежутках,между роликами Вам разрешают пощелкать мышкой-И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Интересно,какое продолжение,можно придумать такому "шедевру" ?
Классный квест?А сколько игрового времени вы за ним провели-максимум,часов 8 (если скажите,что больше не поверю),в среднем,мои знакомые (которые больше болеют РПГ и стратегиями)тратили 5-6 часов (да потом еще и плевались,дескать у них в РПГ и то со всякими квестами покруче будет).А скольку раз крикнули "YES",теряя штаны от гордости,что,какое счастье, после многачасовых поисков удалось найти решение ну очень крутой задачи или пазла (я например,ни разу,потому что не было там ни многочасовых исканий ни ориганальных задачек,либо простенькие пазлы а-ля Мист,с какими-то рычажками,колесиками и прочей хренатенью , либо навевающее скуку поди туда,принеси то).После такого быстрого прохождения квестом данную игрушку называть просто неудобно (квест,если не ошибаюсь,это хоть немного,пусть самую малость, и интеллектуальный жанр,где и головой поработать нужно).
Тот же TLJ,как квест тоже был не слишком силен,хотя загадки там (среди которых было и несколько очень не плохих)решать было поинтереснее.Но он брал другим,очень интересным ,порой непредсказуемым, сюжетом,классной проработкой большинства персонажей (характер,диалоги,чувства),что вцелом и создавало потрясающую атмосферу игры.
А в Сайберии ? Сюжет,прямой как поезд,где уже в первые минут 15 игры,знаешь чем дело закончится и можешь с 95 процентной уверенностью сказать,что будет дальше (на зевоту тянет,уже где-то в середине первой части).Да и сам сюжет довольно скучноват,чем-то по дебильности похож на Амерзон (предидущее творение Микроидс),только там пара идиотов носилась с какими-то яйцами,а здесь место яиц заняли "деревяшки".Далее,довольно пустоватые локации с парой-тройкой "мертвых" персонажей (причем как кукол,так и людей),плоскими диалогами и периодически проскакивающими заурядными (ну хоть не раздражающими) музыкальными темами.В общем ,по атмосферности Сайберии до TLJ,как футбольной сборной Бразилии до звания чемпионов мира по хоккею.
Что остается-ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА!!!!!!.Ну тогда так и надо говорить,что Сайберия,очень качественный набор слайдов и небольших видеороликов,по времени просмотра равный примерно 2 частям Звездных Войн,где в промежутках,между роликами Вам разрешают пощелкать мышкой-И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Интересно,какое продолжение,можно придумать такому "шедевру" ?