САЙБЕРИЯ,БЛИН
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
САЙБЕРИЯ,БЛИН
Люди! а че вы так кипятком-то писаете по этой игре?
Классный квест?А сколько игрового времени вы за ним провели-максимум,часов 8 (если скажите,что больше не поверю),в среднем,мои знакомые (которые больше болеют РПГ и стратегиями)тратили 5-6 часов (да потом еще и плевались,дескать у них в РПГ и то со всякими квестами покруче будет).А скольку раз крикнули "YES",теряя штаны от гордости,что,какое счастье, после многачасовых поисков удалось найти решение ну очень крутой задачи или пазла (я например,ни разу,потому что не было там ни многочасовых исканий ни ориганальных задачек,либо простенькие пазлы а-ля Мист,с какими-то рычажками,колесиками и прочей хренатенью , либо навевающее скуку поди туда,принеси то).После такого быстрого прохождения квестом данную игрушку называть просто неудобно (квест,если не ошибаюсь,это хоть немного,пусть самую малость, и интеллектуальный жанр,где и головой поработать нужно).
Тот же TLJ,как квест тоже был не слишком силен,хотя загадки там (среди которых было и несколько очень не плохих)решать было поинтереснее.Но он брал другим,очень интересным ,порой непредсказуемым, сюжетом,классной проработкой большинства персонажей (характер,диалоги,чувства),что вцелом и создавало потрясающую атмосферу игры.
А в Сайберии ? Сюжет,прямой как поезд,где уже в первые минут 15 игры,знаешь чем дело закончится и можешь с 95 процентной уверенностью сказать,что будет дальше (на зевоту тянет,уже где-то в середине первой части).Да и сам сюжет довольно скучноват,чем-то по дебильности похож на Амерзон (предидущее творение Микроидс),только там пара идиотов носилась с какими-то яйцами,а здесь место яиц заняли "деревяшки".Далее,довольно пустоватые локации с парой-тройкой "мертвых" персонажей (причем как кукол,так и людей),плоскими диалогами и периодически проскакивающими заурядными (ну хоть не раздражающими) музыкальными темами.В общем ,по атмосферности Сайберии до TLJ,как футбольной сборной Бразилии до звания чемпионов мира по хоккею.
Что остается-ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА!!!!!!.Ну тогда так и надо говорить,что Сайберия,очень качественный набор слайдов и небольших видеороликов,по времени просмотра равный примерно 2 частям Звездных Войн,где в промежутках,между роликами Вам разрешают пощелкать мышкой-И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Интересно,какое продолжение,можно придумать такому "шедевру" ?
Классный квест?А сколько игрового времени вы за ним провели-максимум,часов 8 (если скажите,что больше не поверю),в среднем,мои знакомые (которые больше болеют РПГ и стратегиями)тратили 5-6 часов (да потом еще и плевались,дескать у них в РПГ и то со всякими квестами покруче будет).А скольку раз крикнули "YES",теряя штаны от гордости,что,какое счастье, после многачасовых поисков удалось найти решение ну очень крутой задачи или пазла (я например,ни разу,потому что не было там ни многочасовых исканий ни ориганальных задачек,либо простенькие пазлы а-ля Мист,с какими-то рычажками,колесиками и прочей хренатенью , либо навевающее скуку поди туда,принеси то).После такого быстрого прохождения квестом данную игрушку называть просто неудобно (квест,если не ошибаюсь,это хоть немного,пусть самую малость, и интеллектуальный жанр,где и головой поработать нужно).
Тот же TLJ,как квест тоже был не слишком силен,хотя загадки там (среди которых было и несколько очень не плохих)решать было поинтереснее.Но он брал другим,очень интересным ,порой непредсказуемым, сюжетом,классной проработкой большинства персонажей (характер,диалоги,чувства),что вцелом и создавало потрясающую атмосферу игры.
А в Сайберии ? Сюжет,прямой как поезд,где уже в первые минут 15 игры,знаешь чем дело закончится и можешь с 95 процентной уверенностью сказать,что будет дальше (на зевоту тянет,уже где-то в середине первой части).Да и сам сюжет довольно скучноват,чем-то по дебильности похож на Амерзон (предидущее творение Микроидс),только там пара идиотов носилась с какими-то яйцами,а здесь место яиц заняли "деревяшки".Далее,довольно пустоватые локации с парой-тройкой "мертвых" персонажей (причем как кукол,так и людей),плоскими диалогами и периодически проскакивающими заурядными (ну хоть не раздражающими) музыкальными темами.В общем ,по атмосферности Сайберии до TLJ,как футбольной сборной Бразилии до звания чемпионов мира по хоккею.
Что остается-ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА!!!!!!.Ну тогда так и надо говорить,что Сайберия,очень качественный набор слайдов и небольших видеороликов,по времени просмотра равный примерно 2 частям Звездных Войн,где в промежутках,между роликами Вам разрешают пощелкать мышкой-И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Интересно,какое продолжение,можно придумать такому "шедевру" ?
Re: САЙБЕРИЯ,БЛИН
Согласен! Но какая графика!!! А взять этот новый WarcraftIII - по графике - полнейший отстой!!! Да!!! Пытались сделать как лучше - дальше известно! "Да мы, да у нас трехмерка" - отстой там изометрический!!! Расы - лохи, кроме людей и орков (стандартное противостояние), а вот эти довески (эльфы и нежить) - в труху и развеять над водами Ганга!!! АОЕ - хрень!!! Только по сети и прикольно!!! а так - отстой-застой !!! Starcraft - дас ист гуд, т.к. нет паленки в виде графики, но как стратегия - неплохо. Что еще осталось... Да много есть претензий ко всем играм в разных жанрах... и не надо критиковать ненравящееся себе...
Ну напишите чё нить, а то как в трубу ору...
Диалога ведь хоцца........
Ну напишите чё нить, а то как в трубу ору...
Диалога ведь хоцца........

Re: САЙБЕРИЯ,БЛИН
Ну наконец-то нашелся человек, которому тоже не нравится Сибирь (Syberia) - просто скулы сводит, как захвалили эту игру. Полностью согласна - игра рядом с TLJ и не стояла.
whim21@mail.ru
whim21@mail.ru
Re: САЙБЕРИЯ,БЛИН
ну ,может быть, она и рядом не стояла, но я причисляю себя к тем, кому Сайберия нравится...
В этой игрухе есть что-то своё; пусть она плоха, мутна и занудна со своими "рычажками и кнопочками", но есть что-то в ней свое, особенное... харизма, так сказать
И я буду ждать продолжение! Вот уж чего мы и добились при демократии, так это свободы выбора, и как сказал Остап Бендер: "это мечта моего детства и не надо хапать её своими грязными ручками" (ну может и не слово в слово, но по смыслу)...
В этой игрухе есть что-то своё; пусть она плоха, мутна и занудна со своими "рычажками и кнопочками", но есть что-то в ней свое, особенное... харизма, так сказать

Предлагаю устроить Mortal Combat: Syberia vs. TLJ ;-)
Собственно говоря, предлагается оценить:
1. Сюжет;
2. Паззлы;
3. Графику;
4. Музыку;
5. Видео.
Оценка ведется в двоичной системе. 0 - TLJ, 1- Syberia. Подсчет можно провести:
1. По критерию;
2. По каждой игре в сумме.
Будет желание - я даже скриптик могу простенький написать (или найти где-нить).
alex_asp@yahoo.com
1. Сюжет;
2. Паззлы;
3. Графику;
4. Музыку;
5. Видео.
Оценка ведется в двоичной системе. 0 - TLJ, 1- Syberia. Подсчет можно провести:
1. По критерию;
2. По каждой игре в сумме.
Будет желание - я даже скриптик могу простенький написать (или найти где-нить).
alex_asp@yahoo.com
Хаджимэ!
1 - 1
2 - 0
3 - 1+1+1
))
4 - 0
5 - 1
Только надо бы еще ввести параметры Атмосфера и Характеры
2 - 0
3 - 1+1+1

4 - 0
5 - 1
Только надо бы еще ввести параметры Атмосфера и Характеры

Re: Хаджимэ!
ну ты даёшь!!! прямо в точку... и так актуально-интеллектуально про атмосферку намекнул... 
я с тобой в одном строю!

я с тобой в одном строю!

Время покажет
TLJ до сих пор очень многие (как "квестовая молодежь",так и "старички" жанра)часто вспоминают ,любят и частенько переигрывают.Даже уже одно то,что на протяжениии пары лет игра эта постоянно на слуху-пусть и с противоположными точками зрения на нее,доказывает ,что ее нельзя навать серой и безликой (об отстое много и долго не говорят -просто,не о чем,да и не интересно)
А о САЙБЕРИИ ?...Вот в году эдак 2004-(если конечно кто о ней тогда вспомнит)и поговорим.
А о САЙБЕРИИ ?...Вот в году эдак 2004-(если конечно кто о ней тогда вспомнит)и поговорим.
Время ничего не покажет
Многие ли помнят TLE? Нет, его не забыли, конечно, и _иногда_ вспоминают - но настолько редко, что этим можно пренебречь.
Сравнивать Сайберию с TLE - кощунство, конечно, но в качестве иллюстрации того, как великолепнейшая игра была быстро и прочно забыта, а на слуху осталась всякая муть вроде того же TLJ - вполне можно
Сравнивать Сайберию с TLE - кощунство, конечно, но в качестве иллюстрации того, как великолепнейшая игра была быстро и прочно забыта, а на слуху осталась всякая муть вроде того же TLJ - вполне можно
Идея Супер !!!!!!!!!!!!!
А можно еще каждый параметр и в баллах оценить (скажем по 5 бальной шкале)например.
1)-0 (4)
2)-0 (3-)
3)-1 (5)
4)-0 (3)
5)-1 (4)
6)Атмосфера-0 (5+)
7)Характеры-0 (4+)
1)-0 (4)
2)-0 (3-)
3)-1 (5)
4)-0 (3)
5)-1 (4)
6)Атмосфера-0 (5+)
7)Характеры-0 (4+)
Ой Ли ?
Запустите любой инетовский поисковичок с названием этой игрушки,или побродите по разным игровым форумам (где обязательно частенько попадается вопрос типа "Ваш любимый квест").Хотя,может у нас с тобой разное понятие об "иногда".
Не буду спорить
Свое мнение и о Сайберии, и о TLJ я уже высказал. Обе игры - ерунда, но Сайберия хотя бы красива и персонажи в ней не настолько идиотичны. Хотя TLJ, пусть незначительно, но сложнее
Re: Предлагаю устроить Mortal Combat: Syberia vs. TLJ ;-)
TLJ был гораздо интереснее, Syberia получилось слишком простой и неинтересной
1. 0 (много раз)
2. 0
3. ничья
4. 0
5. ничья
vickpr@mail.ru
1. 0 (много раз)
2. 0
3. ничья
4. 0
5. ничья
vickpr@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость