The Filmmaker - хороший сюжет в корявом исполнении
Добавлено: 21 июл 2010, 16:44
...Один человек может сделать хорошую игрушку. Но для этого он должен быть "и жнец, и швец, и на дуде игрец", и все это делать хорошо. В противном случае, игра неизбежно будет нести в себе некий оттенок неполноценности. Собственно, для этого и создаются игровые студии: хороший мужыкант вовсе не обязательно хороший художник; а если такое имеет место - то он может быть никудышным программистом, и т.д.
Еще один вывод, к которому я пришел, сыграв в игрушку "Кинорежиссер" (The Filmmaker) - о простоте и безотказности действия инструмента "грабли". Провал игрушки Shady Brook (Шеди Брук) ничему не научил Кристофера Брендела, и он выдал новый "коммерческий проект" из разряда "Я все сам!".
А жаль. Отличный сюжет, хороший геймплей... Могла бы получиться отличная игра - если бы не отвратительное ее исполнение. Говорите, "графика в квестах не главное"? Ага, как же!
По "изобразительной" части игра не дотягивает даже до 1-го Dark Fall (тоже из серии "авторских"). Но Джонатан Боукс хоть самообучаем - и 3-й Dark Fall уже намного красивее, чем 1-й. А Брендел - похоже, что нет. Игрушка на 5 гигабайт - а графика хуже, чем в играх начала 90-х.
Если бы не это... Очень хороший хоррор-квест (привет от "Фантасмагории") - имхо, сильнее, чем все "обители". Три резко отличающиеся одна от другой части игры, две первые - нелинейны (Zork Nemesis, ау!). Навалом головоломок - причем, нестандартных (в отличие от "7-го Гостя")
Превосходная музыка, создающая необходимую "атмосферность". Нет переизбытка диалогов, все они точны и уместны.
Игра весьма сложная - что редкость в адвенчурах последнего времени, которые не требуют даже минимального напряжения мозговых извилин.
Но локализации, похоже, не будет - зачем локализовать заведомо слабопродаваемый продукт? Разве только если кто-то не сподобится создать пиратский русификатор.
А жаль...
Еще один вывод, к которому я пришел, сыграв в игрушку "Кинорежиссер" (The Filmmaker) - о простоте и безотказности действия инструмента "грабли". Провал игрушки Shady Brook (Шеди Брук) ничему не научил Кристофера Брендела, и он выдал новый "коммерческий проект" из разряда "Я все сам!".
А жаль. Отличный сюжет, хороший геймплей... Могла бы получиться отличная игра - если бы не отвратительное ее исполнение. Говорите, "графика в квестах не главное"? Ага, как же!
По "изобразительной" части игра не дотягивает даже до 1-го Dark Fall (тоже из серии "авторских"). Но Джонатан Боукс хоть самообучаем - и 3-й Dark Fall уже намного красивее, чем 1-й. А Брендел - похоже, что нет. Игрушка на 5 гигабайт - а графика хуже, чем в играх начала 90-х.
Если бы не это... Очень хороший хоррор-квест (привет от "Фантасмагории") - имхо, сильнее, чем все "обители". Три резко отличающиеся одна от другой части игры, две первые - нелинейны (Zork Nemesis, ау!). Навалом головоломок - причем, нестандартных (в отличие от "7-го Гостя")
Превосходная музыка, создающая необходимую "атмосферность". Нет переизбытка диалогов, все они точны и уместны.
Игра весьма сложная - что редкость в адвенчурах последнего времени, которые не требуют даже минимального напряжения мозговых извилин.
Но локализации, похоже, не будет - зачем локализовать заведомо слабопродаваемый продукт? Разве только если кто-то не сподобится создать пиратский русификатор.
А жаль...