Тургор
Модераторы: Leo, Lonesome, Java
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Тургор
Не нашел темы про эту игру. Будем считать ее хоть не квестом, но адвенчурой (то бишь приключением).
Запускаю я значит эту штуку. Депресняк конечно сразу же, как и добивались. С атмосферой полный порядок.
Прослушиваю туториал, говорят иди до дерева, наконец то начинается игра. И, блин, я играю за космонавта? По-моему в фильмах про космонавтов на луне люди так двигаются. Пока до этого дерева добрел... Но первый остров еще хоть маленький. Потом потопал в первый попавшийся соседний промежуток. Рудник какой-то. Так он же размеров ого-го. И по нему с той же черепашьей скоростью бродить?! И дальше всю игру также. Да оно мне надо?
И это прорастание. Взять, наполнить, собрать проросшее, получить наконец цвет. Как будто в тайкун какой-то играешь.
Вобщем сейчас интернет по-моему достаточно наполнен всевозможными фриварными инди-играми самой разной степени филосовской замороченности. И при этом в них играть кроме всего прочего еще и удобно. А придавливать кнопочку W чем-нибудь тяжелым и пить чай пока персонаж наконец добредет докуда-нибудь - уж увольте.
Запускаю я значит эту штуку. Депресняк конечно сразу же, как и добивались. С атмосферой полный порядок.
Прослушиваю туториал, говорят иди до дерева, наконец то начинается игра. И, блин, я играю за космонавта? По-моему в фильмах про космонавтов на луне люди так двигаются. Пока до этого дерева добрел... Но первый остров еще хоть маленький. Потом потопал в первый попавшийся соседний промежуток. Рудник какой-то. Так он же размеров ого-го. И по нему с той же черепашьей скоростью бродить?! И дальше всю игру также. Да оно мне надо?
И это прорастание. Взять, наполнить, собрать проросшее, получить наконец цвет. Как будто в тайкун какой-то играешь.
Вобщем сейчас интернет по-моему достаточно наполнен всевозможными фриварными инди-играми самой разной степени филосовской замороченности. И при этом в них играть кроме всего прочего еще и удобно. А придавливать кнопочку W чем-нибудь тяжелым и пить чай пока персонаж наконец добредет докуда-нибудь - уж увольте.
-
Не в сети
- Gimme the prize!
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 05:03
- Откуда: Хабаровский край
Re: Тургор
Если игра про исследование мира, то может и не стоит игроку давать возможность пересечь карту в три скачка. Пусть побродит, проникнется атмосферой. 
В Path тоже особо не разгонишься. Правда, там лес небольшой.
Интересно, кто-нибудь из девочек заинтересовался Тургором? Все-таки по рекламе можно было понять, что это экспериментальная игра про голых женщин..

В Path тоже особо не разгонишься. Правда, там лес небольшой.
Интересно, кто-нибудь из девочек заинтересовался Тургором? Все-таки по рекламе можно было понять, что это экспериментальная игра про голых женщин..
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 17:54
- Откуда: Подольск
Re: Тургор
Играла в "Тургор", но это совсем не квест, а такой арт-хаус проект. Бывают в жизни моменты, когда хочется чего-то необычного. К сожалению, я играла в игру "не в тот момент", мне ее супруг подарил - не хотелось его огорчать, а надо было выдержать паузу и дождаться того арт-хаусного настроения.
Теперь уже желания переиграть не возникнет, потому как не пережить мне еще раз всех этих потрясений! Очень неоднозначное произведение. Интригующее начало, непонятная цель и способы ее достижения. Очень мрачная игра, депрессивная даже, но хотелось дознаться - что же будет в конце? Красивые Сестры (не особо напрягала их обнаженность, хотя возникало чувство, что игра для мальчиков); ужасные, просто омерзительные Братья; потом еще недородки, порожденные моим рисованием. Вечная нехватка Цвета (единственная игра, где пользовалась кодами). А потом появились еще такие недородки, которые выскакивали неожиданно, требовалось их быстренько обезвредить. Сестер же начали пытать и убивать за помощь мне, они жалобно безпрерывно стонали. Концов оказалось порядка 20, так и не поняла - правильно я выбрала Сестру для спасения или нет
. Ну и эта крыша - к чему она, герой с крыши что-ли упал? или в небо должен вознестись? Что понравилось - это озвучка и музыка! Короче, арт-хаус не для меня!
Теперь уже желания переиграть не возникнет, потому как не пережить мне еще раз всех этих потрясений! Очень неоднозначное произведение. Интригующее начало, непонятная цель и способы ее достижения. Очень мрачная игра, депрессивная даже, но хотелось дознаться - что же будет в конце? Красивые Сестры (не особо напрягала их обнаженность, хотя возникало чувство, что игра для мальчиков); ужасные, просто омерзительные Братья; потом еще недородки, порожденные моим рисованием. Вечная нехватка Цвета (единственная игра, где пользовалась кодами). А потом появились еще такие недородки, которые выскакивали неожиданно, требовалось их быстренько обезвредить. Сестер же начали пытать и убивать за помощь мне, они жалобно безпрерывно стонали. Концов оказалось порядка 20, так и не поняла - правильно я выбрала Сестру для спасения или нет

-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Тургор
Игорь Артемов на ag.ru оценил эту игрушку в 75 - то есть, как "хорошую".Нука Цыц писал(а): Короче, арт-хаус не для меня!
Для меня это является вполне достаточным индикатором того, что ее можно не качать - ибо дрянь.

_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 17:54
- Откуда: Подольск
Re: Тургор
Жень, я бы так не сказала. Дрянь - не дрянь, конечно, но очень своеобразна... А ориентироваться на чье-то мнение? Не знаю, тебе видней, но ведь бывает и так, что мнения совпадают!via1925 писал(а): Для меня это является вполне достаточным индикатором того, что ее можно не качать - ибо дрянь.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Тургор
Нука Цыц
Понимаешь, Юля... "Игра" и "интерактивное кино" - чуточку разные стили.
И за попыткой продемонстрировать "собственное авторское видение" исчезает играбельность. Равно как и наоборот, упор в сторону "играбельности" делает неинтересным содержание.
Сюжет даже самых лучших квестов будет весьма средним, если представить его в виде литературного произведения, поскольку психологические нюансировки характеров и ситуаций в игре передать весьма сложно.
Удачная игра "на стыке" стилей (и "играбельность", и "психология" без ущерба как для первого, так и для второго) - штука крайне редкая. Пожалуй, могу назвать только "Фаренгейт"... Еще такое же говорят о Heavy Rain от тех же разработчиков - но сказать не могу, не играл.
Но я прекрасно знаю вкусы и предпочтения Игря Артемова, равно как и его стереотипы при написании обзоров.
И судя по его явно положительной оценке, игра эта... ну, если и не "дрянь", то не просто на любителя - а очень на любителя.
Понимаешь, Юля... "Игра" и "интерактивное кино" - чуточку разные стили.
И за попыткой продемонстрировать "собственное авторское видение" исчезает играбельность. Равно как и наоборот, упор в сторону "играбельности" делает неинтересным содержание.
Сюжет даже самых лучших квестов будет весьма средним, если представить его в виде литературного произведения, поскольку психологические нюансировки характеров и ситуаций в игре передать весьма сложно.
Удачная игра "на стыке" стилей (и "играбельность", и "психология" без ущерба как для первого, так и для второго) - штука крайне редкая. Пожалуй, могу назвать только "Фаренгейт"... Еще такое же говорят о Heavy Rain от тех же разработчиков - но сказать не могу, не играл.
Но я прекрасно знаю вкусы и предпочтения Игря Артемова, равно как и его стереотипы при написании обзоров.
И судя по его явно положительной оценке, игра эта... ну, если и не "дрянь", то не просто на любителя - а очень на любителя.
_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: Тургор
Не очень хорошая позиция - так рассчитывать на мнение одного человека. Пусть даже и в отрицательном смысле.via1925 писал(а):Нука ЦыцНо я прекрасно знаю вкусы и предпочтения Игря Артемова, равно как и его стереотипы при написании обзоров.
И судя по его явно положительной оценке, игра эта... ну, если и не "дрянь", то не просто на любителя - а очень на любителя.
В этом году в голосовалке по лучшим играм на аг при подведении итогов каждому автору дали сказать свое мнение. И по мнению того самого Игоря Артемова лучшая игра прошлого года это
Batman Arkham Asylum
Runaway 3
Uncharted 2
Машинариум
И я абсолютнейше с ним согласен. И Бэтман и Машинариум это настоящие откровения. А Анчартед вполне может меня наконец заставить купить себе плоечку. Если бы некий волшебник предложил мне выбор - уничтожаем или эти игры или все остальные игры в этих жанрах за год, то я без колебаний пожертвовал бы всем остальным барахлом.
Вы готовы пропустить эти шедевры только потом что о них положительно отозвался нелюбимый вами человек?
Возвращаясь в теме - на выходных попробовал Тургор и попробовал Zeno Clash. Несмотря на абсолютно разные жанры у обеих игр для меня одна участь - в помойку. Офигительный арт и атмосфера и абсолютно скучный и очень неудобный геймплей.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Тургор
Да нет, его мнение для меня - всего лишь индикатор. Лакмус, так сказать. Дело не в моей любви/нелюбви к нему (я с ним вообще незнаком) - а в его предпочтениях, вкусах и оценках. Он написал уже достаточно много обзоров, чтобы не только оценить его тенденциозность, но и понять эти самые тенденции. И приведенный Вами список для меня лишь подтвержает вывод о том, что Артемов - хороший лакмус. Качественный.Student писал(а):Не очень хорошая позиция - так рассчитывать на мнение одного человека. Пусть даже и в отрицательном смысле.

_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 01 мар 2004, 06:40
Re: Тургор
Хм. Так ведь это в обе стороны должно работать. Т.е. вам должны нравиться низкооцененные АИ игры:via1925 писал(а):Student писал(а):приведенный Вами список для меня лишь подтверждает вывод о том, что Артемов - хороший лакмус. Качественный.
Евгений Онегин
Simon the Sorcerer: Who'd Even Want Contact?!
Goin' Downtown
Сегодня, мама!
UmaNetto. Полный превед!
Особенности национального развода
Работает?
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 15:35
Re: Тургор
Вовсе нет. Из прямой посылки не обязательно вытекает обратная.Student писал(а): Хм. Так ведь это в обе стороны должно работать.
Если "всякая селедка - рыба", то из этого вовсе не следует, что "всякая рыба - селедка".
Касаемо индикаторов: они бывают двунаправленными (лакмус в кислоте краснеет, а в щелочи синет), но бывают и однонаправленные (фенолфталеин (он же пурген) в щелочной среде окрашивается в малиновый цвет, но ни в кислотной, ни в воде никак себя не проявляет). Иными словами, если его добавить в некую жидкость, и та не изменит цвета - то это вовсе не значит, что речь идет о кислоте, на том лишь основании, что это НЕ щелочь.
Что ж, значит, я неточно выразился: Артемов в качестве индикатора - он не лакмус, а пурген.
Тенденции его оценок изестны: если в игре присутствует некая "оригинальность", "недоговореннось", "авторское видение", "второе дно" и т.п. - то вектор ее оценки смещается в сторону плюса.
Иными словами, чем непонятнее игра для рядового обывателя, чем сильнее в ней компонент "элитарности" ("куда вам, смердам, оценить тонкости - их способны вкусить только мы, избранные!") - тем сильнее артёмовская оценка игры смещается в указанном направлении.
Имхо (и это уже действительно мое, субъективное мнение), речь идет об обыкновенном снобизме не шибко умного человека Игоря Артемова - но в качестве индикатора для себя (понравится мне игра, или нет) пользовать его у меня вполне получается.
Но если Артёмову игра не понравилась - то это вовсе не обязательно значит, что речь идет о шедевре. Может да, может нет - неизвестно. Просто в этом случае надо пользовать вместо Артемова какой-то другой индикатор.
Не пурген, а, скажем, лакмус.

_________________
Krolikov - это не только ценный мех...
Krolikov - это не только ценный мех...
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 17:54
- Откуда: Подольск
Re: Тургор
Давайте, все же, вернемся к игре. Хочется услышать мнение тех, кто понял ее и кому понравилось. Я все-таки остаюсь при убеждении, что проходила "не в то время". Много интересных моментов, интригующих и почти понятных, вот-вот уцепишься, но... нет.
Кстати, а Сестра в дереве у всех погибает (отдает Цвет гг) или только у меня? А прикрепленная к гг Сестра, Оле? У меня она отказалась от Тургора. Вообще, я спасла прикованную, с топором-маятником над головой. В конце появилась крыша и птицы, куда делась спасенная - фиг знает?
А еще мне очень понравились битвы с монстрами (слоны и червь - брр, чистый адреналин) и Братьями, только рисование знаков не очень помогало, да и Братья не слишком часто на бой вызывали. И хотя кто-то из Сестер говорил, что гг сам может их вызвать, у меня не получилось.
Кстати, а Сестра в дереве у всех погибает (отдает Цвет гг) или только у меня? А прикрепленная к гг Сестра, Оле? У меня она отказалась от Тургора. Вообще, я спасла прикованную, с топором-маятником над головой. В конце появилась крыша и птицы, куда делась спасенная - фиг знает?
А еще мне очень понравились битвы с монстрами (слоны и червь - брр, чистый адреналин) и Братьями, только рисование знаков не очень помогало, да и Братья не слишком часто на бой вызывали. И хотя кто-то из Сестер говорил, что гг сам может их вызвать, у меня не получилось.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:19
Re: Тургор
Играла и мне очень понравилось. Но сразу оговорюсь, играла в "Тургор" а не в "Тургор.Голос цвета"- они немного разные.
Для меня смысл в атмосфере, можно было бы конечно еще пофантазировать о философском контексте.(на форуме ледорубов очень много разных интерпретаций, тут вам и йога и астрал и творчество и религия и т.п.) Главное, как мне показалось, игра вызывает эмоции за счет разнообразных деталей, которые воспринимает наше подсознание. Например, у брата-Поезда очень выделены руки-символ агрессии, и т.д. и т.п.
Думаю, игра понравится людям впечатлительным, и тем, кто любит сюрреализм.
Для меня смысл в атмосфере, можно было бы конечно еще пофантазировать о философском контексте.(на форуме ледорубов очень много разных интерпретаций, тут вам и йога и астрал и творчество и религия и т.п.) Главное, как мне показалось, игра вызывает эмоции за счет разнообразных деталей, которые воспринимает наше подсознание. Например, у брата-Поезда очень выделены руки-символ агрессии, и т.д. и т.п.
Думаю, игра понравится людям впечатлительным, и тем, кто любит сюрреализм.
-
Не в сети
- Невероятный Квестун
- Сообщения: 2208
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 17:54
- Откуда: Подольск
Re: Тургор
LinaA
Спасибо за ссылки, действительно, интересно почитать мнение людей, "проникнувшихся" игрой, цветом, идеями и т.п.
Спасибо за ссылки, действительно, интересно почитать мнение людей, "проникнувшихся" игрой, цветом, идеями и т.п.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей