Chronicles of Mystery. The Tree of Life
Добавлено: 28 фев 2010, 00:40
Верно говорят: никогда не говори никогда. Зарекалась больше не играть в игры этих разработчиков, дабы не тратить время на глупость и безликость. Но кризис привел к тому, что новые игрушки выходят все реже. Играть не во что, от казуалок уже мозги набекрень...
Короче, увидев появление руссификатора к игре, и подавив легкое чувство самонеуважения
, все же начала играть. И... то ли это с голодухи... но, в общем, мне уже почти понравилось. По крайней мере считаю, что это лучшая игра CITY interactive.
Главным образом на впечатления повлиял сюжет. Наконец-то братья-славяне сотворили достаточно оригинальную историю. Точнее ее основу, а воплощение по-прежнему "в лучших традициях". В основу этой самой основы
заложена реальная история бригантины "Мария-Селеста", обстоятельства трагической гибели которой в 1872 г. покрыты мраком и тайной. Почитать об этом можно в википедии, и это не спойлер к игре. Польские игроделы придумали объяснение этим событиям, неплохое, на мой взгляд. И даже в конце попытались поднять нравственно-филосовскую проблему, касаемо... сами узнаете, если сыграете.
Так что в целом игралось даже с интересом. Тем более, что всю таинственную информацию подбрасывают постепенно, небольшими порциями, на протяжении всей игры.
Ну, а воплощение - как всегда. Чтобы не давиться бредовыми, нелогичными и фантастическими задачами и их решениями в играх этих авторов, нужно просто отключать мозг. Я свой отключила, и на раздражители старалась не реагировать. Хотя вот способ передвижения в Венеции меня пробил-таки.
Венеция - просто какой-то бич для разработчиков. В Нэнси Дрю, например, героиня передвигалась по городу исключительно в гондоле, при этом платила 1 евро за поездку
Крик души: Товарищи разрабы!!! Прежде чем писать что-либо, потрудитесь узнать хоть что-нибудь об этом предмете!!! Ну это же элементарно! Поясню: гондола в Венеции - все равно что тройка с бубенцами для России. Т.е. катают в них туристов, за 100 или 200 евро, не помню уже. Коренные жители передвигаются либо на катерах - водных такси и автобусах, либо (вот уж сюрприз!) - ходят пешком! Дома там не плавают в воде, везде есть суша, и пешком, либо на велосипеде, можно добраться в любую точку!
Крик души вызван одной игровой задачей. Была у нас на форуме тема "идиотизмы в квестах" , так решение задачи о способе поездки в дом графа - это кандидат на первое место, форева. Додуматься до такого (причем почему-то тайно, за спиной стоящего в спячке столбом товарища, который мог бы помочь) - ну я снимаю шляпу, видать крутой приход удалось словить.
Еще с лимоном в Каире - тоже круть. Ведь предлагали же ей лимон по-человечески, так нет! Героиня у них вообще страдает какими-то маниакально-психическими расстройствами, и любит впадать в крайности. В блондинку бы ее лучше перекрасили....
А в остальном - все хорошо, прекрасная маркиза
Графика ничего себе, симпатичная, и задачки они стали чуть сложнее и разнообразнее прикручивать.
Ах да, забыла главное! Музыка. Уже писала об этом в другой теме. Когда я в доме графа услышала заглавную композицию из Moment of Silence, чуть со стула не упала. То есть не просто мелодия похожа - тут степень совпадения близка к 90%, причем включая даже аранжировку! Ну это вообще запредельная наглость! Вспоминаю скандал с Лимбо - там графику уперли, а тут музыку. Кстати, с музыкой у них всегда было плохо: все мелодии никакие просто, а эта - единственная запоминающаяся. Видимо решили, что музыку сравнивать сложнее, чем скрины локаций
, да и мелодию они все-таки чуть-чуть, самую малость, изменили...
Короче, какие времена - такие и квесты.
Этот на общем фоне явно не самый плохой. И русик от zoneofgame не хуже официальных переводов будет: все хорошо переведено и тщательно отредактировано. Зато можно услышать нормальную английскую озвучку, где все голоса естественны и подходят персонажам.
Короче, увидев появление руссификатора к игре, и подавив легкое чувство самонеуважения

Главным образом на впечатления повлиял сюжет. Наконец-то братья-славяне сотворили достаточно оригинальную историю. Точнее ее основу, а воплощение по-прежнему "в лучших традициях". В основу этой самой основы


Так что в целом игралось даже с интересом. Тем более, что всю таинственную информацию подбрасывают постепенно, небольшими порциями, на протяжении всей игры.
Ну, а воплощение - как всегда. Чтобы не давиться бредовыми, нелогичными и фантастическими задачами и их решениями в играх этих авторов, нужно просто отключать мозг. Я свой отключила, и на раздражители старалась не реагировать. Хотя вот способ передвижения в Венеции меня пробил-таки.
Венеция - просто какой-то бич для разработчиков. В Нэнси Дрю, например, героиня передвигалась по городу исключительно в гондоле, при этом платила 1 евро за поездку


Крик души вызван одной игровой задачей. Была у нас на форуме тема "идиотизмы в квестах" , так решение задачи о способе поездки в дом графа - это кандидат на первое место, форева. Додуматься до такого (причем почему-то тайно, за спиной стоящего в спячке столбом товарища, который мог бы помочь) - ну я снимаю шляпу, видать крутой приход удалось словить.

Еще с лимоном в Каире - тоже круть. Ведь предлагали же ей лимон по-человечески, так нет! Героиня у них вообще страдает какими-то маниакально-психическими расстройствами, и любит впадать в крайности. В блондинку бы ее лучше перекрасили....

А в остальном - все хорошо, прекрасная маркиза

Ах да, забыла главное! Музыка. Уже писала об этом в другой теме. Когда я в доме графа услышала заглавную композицию из Moment of Silence, чуть со стула не упала. То есть не просто мелодия похожа - тут степень совпадения близка к 90%, причем включая даже аранжировку! Ну это вообще запредельная наглость! Вспоминаю скандал с Лимбо - там графику уперли, а тут музыку. Кстати, с музыкой у них всегда было плохо: все мелодии никакие просто, а эта - единственная запоминающаяся. Видимо решили, что музыку сравнивать сложнее, чем скрины локаций

Короче, какие времена - такие и квесты.
