Страница 1 из 2

Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 27 июл 2009, 14:59
Деметра
Итак, кто уже успел опробовать это «чудо»? Меня, если честно, хватило только на час. Завязка у игрушки очень интересная: после неудачного эксперимента трое друзей обнаруживают, что город совершенно опустел, а рассвет все никак не наступает, хотя давно должен был. Именно загадочный сюжет, чем-то напоминающий «Лангольеров», не позволяет бросить игру сразу. Но проходит время, вы прислушиваетесь к диалогам, с ненавистью решаете загадки «принеси-подай» и надеетесь, что сие творение окажется не длиннее пары часов. За час, конечно, невозможно "прощупать" игру, возможно, вся ее прелесть открывается как раз на середине или, прости господи, ближе к концу, но и за такое короткое время можно заметить некоторые недостатки:

1) Диалоги. Они просто ужасны. Сначала я обвиняла во всем лишь Новый Диск, но потом поняла, что так испортить игру могли только разрабы. В обучающем ролике герой предупреждает нас, что он никогда не повторяется, даже если мы будем кликать до посинения на один и тот же предмет. Что ж, его правда. Если первая реплика на вещь характеризует ее свойства, то дальнейшие – всего лишь скучные, но многочисленные вариации на тему «мне это не нужно». Между собой персонажи обсуждают только текущую задачу и «что, черт возьми, произошло?!». Никаких намеков на их отношения, их прошлое нам не дают. Разумеется, зачем нам это нужно, если всю свою энергию нам необходимо направить на решение «гениальных» загадок? Но ничто так не раздражает, как серьезная претензия на юмор. Шуток много, но они безжизненны, как книги Донцовой, и настолько же остроумны. Например, герой-физик подходит к компьютеру и говорит: «Боже, что это такое?» (как, вам еще не смешно?). Или видит застиранное полотенце и глубокомысленно изрекает: «Будем надеяться, полотенце изначально имело такой цвет». Печально, если учесть, что я привела в пример самые смешные перлы.

2) Загадки. Тут даже комментировать ничего не хочется, просто приведу пару примеров.
Спойлер
Показать
Вам нужно достать еды. Вы идете на запертую автостоянку, ищете эвакуатор, чтобы выломать двери, предварительно починив сломанную (конечно же!) машину. Возникают вопросы. Во-первых, разве автостоянки не работают круглосуточно? Во-вторых, неужели рядом небыло никакого завалящего супермаркета?
Еще очень раздражает следующее: вам нужно собрать некий прибор. Предположим, что вы сразу поняли, какие предметы должны входить в его состав. Казалось бы, что проще – просто иди и возьми их. Ан нет! Предметы вам разрешат собирать только в правильной последовательности, а некоторые можно будет взять, лишь после того, как вы поговорите с друзьями. Если и это вас не испугало, идём дальше!

3) Графика. Общеизвестно, что и старая графика может быть привлекательной, главное – соблюсти некую гармонию. «Рассвет» пугает нас с первого же ролика, где после взрыва друзья разлетаются по комнате в неком кукольном слоу-мо: настолько их движения смешны и неестественны. Анимация просто ужасна: у героя все время отсутствующее выражение лица, будто его истинное я испарилось вместе с жителями города. Я такое помню только в «Тайне друидов», но там графика, конечно, была похуже. Дождь нарисован кое-как, он даже не долетает до земли. Однако, надо признать, задники вполне симпатичные.

Нужно обладать поистине невероятным терпением, чтобы, несмотря на все недочёты, закончить игру. И если кому-то это всё же удалось, то поделитесь секретом, в чем там была фишка, и почему эксперимент пошёл не так, как нужно.

Re: Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 27 июл 2009, 19:17
Мавка
Деметра
а я вот думаю, стОит ли вообще ее заканчивать? Так давит на мозги невыключающаяся сигнализация взломанного магазина и каменно-менторские моно- и диалоги героев :?

Re: Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 27 июл 2009, 21:38
Lia
Деметра
Отличный обзор . Спасибо .
Даже пробовать не хочу игрушку .

Re: Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 28 июл 2009, 00:15
Юнона
Я тоже сомневалась - а стоит ли ее вообще начинать? :D)) Теперь сомнения отпали.

Re: Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 28 июл 2009, 07:11
Мавка
Кстати, никак не могла вспомнить, какую - же игру напоминает этот рассвет-закат? Вспомнила! Наш "Черный оазис"!
Прям, близнецы-братья!

Re: Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 28 июл 2009, 07:17
OLGA_DY
Мавка писал(а):Кстати, никак не могла вспомнить, какую - же игру напоминает этот рассвет-закат? Вспомнила! Наш "Черный оазис"!
Прям, близнецы-братья!

Черный оазис? Фууу...Теперь точно играть не буду, до последнего сомневалась - качать или нет. Теперь все сомнения отпали.

Re: Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 28 июл 2009, 14:54
Деметра
Мавка писал(а):Так давит на мозги невыключающаяся сигнализация взломанного магазина...
О, сигнализацию нужно было вынести в отдельный пункт. :D А для меня последней каплей стала починка эвакуатора, ради которой нужно было таскаться туда и обратно за несколько экранов. И ладно бы он был нужен для какой-то великой цели, а не для этого нагромождения нелепостей в виде стоянки и прочего.

Re: Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 29 июл 2009, 18:53
Мавка
OLGA_DY
А ты у Сергея спроси, он, по-моему, играл в конце зимы-начале весны в эту игрушку.
Деметра писал(а):А для меня последней каплей стала починка эвакуатора, ради которой нужно было таскаться туда и обратно за несколько экранов. И ладно бы он был нужен для какой-то великой цели, а не для этого нагромождения нелепостей в виде стоянки и прочего.
Машуль! И где же ты раньше была с таким обзором! Теперь плююсь, давлюсь, но продолжаю грызть кактус! :lol: Очень мрачная, на мой взгляд игра! Но больше всего убивает то, что для получения помощи-подсказки нужно ткнуть Райдека по местам ниже спины... Причем, когда он находится в определенном положении! И хороша бывает помощь, типа:"Спустись в холл"
И при наличии телефонных автоматов приходится мотаться за разговором к друзьям! Даже Нэнси в 30-е годы прошлого столетия говорила по телефону!
А еще добило то, что ерунду несусветную про пятое измерение в игре подают с умным видом и графическими выкладками!
А поездки в лифте в реальном времени? Это нечто! :roll:

Re: Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 30 июл 2009, 01:21
Деметра
Мавка писал(а):Но больше всего убивает то, что для получения помощи-подсказки нужно ткнуть Райдека по местам ниже спины...
Однако хорошо, что эта система подсказок вообще существует, без нее я закончила бы играть куда раньше. :)
А еще добило то, что ерунду несусветную про пятое измерение в игре подают с умным видом и графическими выкладками!

То есть сюжет тоже, в итоге, провисает, и логического объяснения опустевшему городу не дается?
А поездки в лифте в реальном времени? Это нечто! :roll:

Он катается в нем часами? А я читала на одном форуме, что, несмотря на отсутствие жителей, в городе прекрасно работает метро. ;)

Re: Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 30 июл 2009, 11:27
Мавка
Деметра писал(а):То есть сюжет тоже, в итоге, провисает, и логического объяснения опустевшему городу не дается?
я бы не сказала, что он провисает. Скорее, не соответствует ничему - ни фантастике, ни реальности, ни фэнтези.
Деметра писал(а):Он катается в нем часами? А я читала на одном форуме, что, несмотря на отсутствие жителей, в городе прекрасно работает метро.
Я бы сказала так, что спускается на лифте за такое же время, сколько тратится в реальной жизни на аналогичную поездку в лифте. А метро работает, когда его запустишь.
Наконец я ее закончила!
Несколько раз меня игры вываливала на рабочий стол!
Макс обладает фирменными глазами! Он даже смог использовать сварку без специального щитка-очков! :handup:
Локации, впрочем, как и сохранения, грузятся очень долго. Забываешь, что нужно сделать.
Система подсказок работает неплохо,правда, ляпы и там были.
а уж реплики, которыми обменивались наши герои! Это что-то с чем-то! И смешно, и грустно за откровенный тупизм.
ни одной стОящей головоломки!
Окончание спрячу, но оно подразумевает продолжение! Неужели это кому-то необходимо?
Спойлер
Показать
остался один Райдек, все исчезли. И непонятно, попал ли он домой, или опять в одно из измерений! Рассвет наступил, дождь закончился, по улице ездит транспорт!
Понравилось только музыкальное оформление! Ничего так песенка! Бодренькая.

Re: Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 31 июл 2009, 12:22
Деметра
Мавка
Ира, а почему вместе с героями переместилась и девушка? Эксперимент ведь должен был подействовать только на тех, кто его проводил. Или это тоже толком не объясняется и сделано исключительно для придания некоторой пикантности повествованию? :)

Re: Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 01 авг 2009, 16:04
Мавка
Деметра писал(а):а почему вместе с героями переместилась и девушка? Эксперимент ведь должен был подействовать только на тех, кто его проводил.
Объясняется - Брайан прокомментировал Дженифер так: образовался зонтик-колпак, и все, кто попали под этот колпак - переместились.
На протяжении игры несколько раз герои могут видет вещи из своего измерения - газета, например, или поезд метро.

Re: Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 01 авг 2009, 18:41
Lia
Деметра , Мавка спасибо за ваше обсуждение :))) ..как хорошо , что можно прочитать на форуме комменты и вычеркнуть игру из жизни , навсегда :))

Re: Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 14 авг 2009, 14:12
Student
Все-таки практически для чего угодно могут найтись люди, которым это понравится.
Так как тут присутствуют только негативные отзывы, то для хотя бы имитации объективности кидаю ссылку на пост человека, которому игра пришлась по душе
http://forum.nd.ru/index.php?showtopic=25406

Re: Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке

Добавлено: 14 авг 2009, 16:06
Деметра
Мда... больше всего возмутила аналогия с Кульпой, эта поделка недостойна даже того, чтобы упоминаться с ней в одной строчке.