Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке
Добавлено: 27 июл 2009, 14:59
Итак, кто уже успел опробовать это «чудо»? Меня, если честно, хватило только на час. Завязка у игрушки очень интересная: после неудачного эксперимента трое друзей обнаруживают, что город совершенно опустел, а рассвет все никак не наступает, хотя давно должен был. Именно загадочный сюжет, чем-то напоминающий «Лангольеров», не позволяет бросить игру сразу. Но проходит время, вы прислушиваетесь к диалогам, с ненавистью решаете загадки «принеси-подай» и надеетесь, что сие творение окажется не длиннее пары часов. За час, конечно, невозможно "прощупать" игру, возможно, вся ее прелесть открывается как раз на середине или, прости господи, ближе к концу, но и за такое короткое время можно заметить некоторые недостатки:
1) Диалоги. Они просто ужасны. Сначала я обвиняла во всем лишь Новый Диск, но потом поняла, что так испортить игру могли только разрабы. В обучающем ролике герой предупреждает нас, что он никогда не повторяется, даже если мы будем кликать до посинения на один и тот же предмет. Что ж, его правда. Если первая реплика на вещь характеризует ее свойства, то дальнейшие – всего лишь скучные, но многочисленные вариации на тему «мне это не нужно». Между собой персонажи обсуждают только текущую задачу и «что, черт возьми, произошло?!». Никаких намеков на их отношения, их прошлое нам не дают. Разумеется, зачем нам это нужно, если всю свою энергию нам необходимо направить на решение «гениальных» загадок? Но ничто так не раздражает, как серьезная претензия на юмор. Шуток много, но они безжизненны, как книги Донцовой, и настолько же остроумны. Например, герой-физик подходит к компьютеру и говорит: «Боже, что это такое?» (как, вам еще не смешно?). Или видит застиранное полотенце и глубокомысленно изрекает: «Будем надеяться, полотенце изначально имело такой цвет». Печально, если учесть, что я привела в пример самые смешные перлы.
2) Загадки. Тут даже комментировать ничего не хочется, просто приведу пару примеров. Еще очень раздражает следующее: вам нужно собрать некий прибор. Предположим, что вы сразу поняли, какие предметы должны входить в его состав. Казалось бы, что проще – просто иди и возьми их. Ан нет! Предметы вам разрешат собирать только в правильной последовательности, а некоторые можно будет взять, лишь после того, как вы поговорите с друзьями. Если и это вас не испугало, идём дальше!
3) Графика. Общеизвестно, что и старая графика может быть привлекательной, главное – соблюсти некую гармонию. «Рассвет» пугает нас с первого же ролика, где после взрыва друзья разлетаются по комнате в неком кукольном слоу-мо: настолько их движения смешны и неестественны. Анимация просто ужасна: у героя все время отсутствующее выражение лица, будто его истинное я испарилось вместе с жителями города. Я такое помню только в «Тайне друидов», но там графика, конечно, была похуже. Дождь нарисован кое-как, он даже не долетает до земли. Однако, надо признать, задники вполне симпатичные.
Нужно обладать поистине невероятным терпением, чтобы, несмотря на все недочёты, закончить игру. И если кому-то это всё же удалось, то поделитесь секретом, в чем там была фишка, и почему эксперимент пошёл не так, как нужно.
1) Диалоги. Они просто ужасны. Сначала я обвиняла во всем лишь Новый Диск, но потом поняла, что так испортить игру могли только разрабы. В обучающем ролике герой предупреждает нас, что он никогда не повторяется, даже если мы будем кликать до посинения на один и тот же предмет. Что ж, его правда. Если первая реплика на вещь характеризует ее свойства, то дальнейшие – всего лишь скучные, но многочисленные вариации на тему «мне это не нужно». Между собой персонажи обсуждают только текущую задачу и «что, черт возьми, произошло?!». Никаких намеков на их отношения, их прошлое нам не дают. Разумеется, зачем нам это нужно, если всю свою энергию нам необходимо направить на решение «гениальных» загадок? Но ничто так не раздражает, как серьезная претензия на юмор. Шуток много, но они безжизненны, как книги Донцовой, и настолько же остроумны. Например, герой-физик подходит к компьютеру и говорит: «Боже, что это такое?» (как, вам еще не смешно?). Или видит застиранное полотенце и глубокомысленно изрекает: «Будем надеяться, полотенце изначально имело такой цвет». Печально, если учесть, что я привела в пример самые смешные перлы.
2) Загадки. Тут даже комментировать ничего не хочется, просто приведу пару примеров.
Спойлер
Показать
Вам нужно достать еды. Вы идете на запертую автостоянку, ищете эвакуатор, чтобы выломать двери, предварительно починив сломанную (конечно же!) машину. Возникают вопросы. Во-первых, разве автостоянки не работают круглосуточно? Во-вторых, неужели рядом небыло никакого завалящего супермаркета?
3) Графика. Общеизвестно, что и старая графика может быть привлекательной, главное – соблюсти некую гармонию. «Рассвет» пугает нас с первого же ролика, где после взрыва друзья разлетаются по комнате в неком кукольном слоу-мо: настолько их движения смешны и неестественны. Анимация просто ужасна: у героя все время отсутствующее выражение лица, будто его истинное я испарилось вместе с жителями города. Я такое помню только в «Тайне друидов», но там графика, конечно, была похуже. Дождь нарисован кое-как, он даже не долетает до земли. Однако, надо признать, задники вполне симпатичные.
Нужно обладать поистине невероятным терпением, чтобы, несмотря на все недочёты, закончить игру. И если кому-то это всё же удалось, то поделитесь секретом, в чем там была фишка, и почему эксперимент пошёл не так, как нужно.